В лифте

Василий Забутовский
- Вы не маньяк? - спросила Синегурова с надеждой.

- Нет, я шахтёр, я уголь добывал...
Некогда мне было маньячить, да и сил не оставалось!..
После смены накатишь слегка - и на боковую,
сил набираться! А сейчас я на пенсии, на заслуженном отдыхе...

- Так, так... Значит, уголь добывали в шахте!..Получается, город Шахты для вас не пустой звук!..
А город Шахты -
это база Чикатило,
оттуда он выходил на свою маньячную охоту,
всё становится серьёзным,
вот и сошлись все концы!..
Вы - агент маньячного
влияния!..

- Я в Гуково уголь добывал,
я в Шахтах ни разу не был!..

- Неважно!.. Маньяк и в Африке маньяк! -
у Синегуровой жёлтыми огоньками загорелись глаза,
она достала нож и вонзила нож прямо в сердце пенсионера,
старик беззвучно
осел на пол лифта.

- Сорок первый! - торжествующе воскликнула Синегурова, -
маньяки не пройдут!..

Лифт остановился, Синегурова накинула на голову капюшон куртки и вышла
из лифта.