Родители не умирают

Владимир Рабинович
Родители не умирают
-------------------------------
Мне папа сказал:
— Помни сынок, что ты еврей и у тебя нет другого выхода. Если тебя ударили, не думай о последствиях, бей обратно. Последствия я беру на себя.
— А когда ты умрешь? — спросил я.
Он отмахнулся:
— Я не умру. Родители не умирают.
 Он умер, не дожив шестидесяти всего один год.  По моим меркам — это молодой пацан.  (Мой  младший сын родился, когда мне было  57.) Он умер  но  многие годы он еще долго хранил меня своей тенью  и брал на себя ответственность за мои поступки.  В опасном путешествии, в новом знакомстве,   ментовской подставе, в тюрьме,  в ночной работе в нью-йоркском такси, в американском бизнесе,  мой еврейский папа хранил меня. 
  Ах, какие я уже не смогу рассказать вам истории, потому что моя память не смогла их удержать. Все забывается со временем.