Мой Путь 3. МногоМЕРи-Ё-моё. 2 глава

Ирина Лычагина 7
    Февраль
Итак, продолжаем наше многомерное повествование и взаимодействие на страницах этой книги-проекта в 2024 году и 7532-го лета от СМЗХ (Сотворения Мира в Звёздном Храме).

1 февраля 2024
Сего дня – 1 февраля – первый день последнего зимнего месяца,
 а это значит, что весна всё ближе и ближе!
Настроение всё более весеннее и радостное!
И на сайте проза.ру  доступна 1 глава книги – проекта 2023-2024 –
МногоМЕРи-Ё-Моё!!!
 В конце главы – ссылка на папку яндекс диска с полным текстом главы и дополнительными аудио, фото и видео материалами!
Ещё вчера выдержки из главы на проза.ру  - в свободном доступе!!!
Приятного просмотра и чтения, практик Мастерства и опытов Многомерия!
Если желаете попасть на странички этой Многомерной книги – проекта 2023-2024, то пишите комментарии, опыты своих практик Многомерного Мастерства в ВК, ОК, Телеграме, ютубе и мне на почту.
Все контакты есть в письме на яндекс диске «Важно…».
Моя страничка на проза.ру: http://proza.ru/avtor/irinalychagina

2 февраля 2018
Частота ПроСВЕТления. Квантовый Переход. Ирина Лычагина Школа Эпоха Водолея - https://disk.yandex.ru/i/...
Многомерие Знаковой Даты Квантового Перехода 02.02.11 ПРОЯВИЛОСЬ!!!
Некоторые комментарии:
• Людмила Колотева - 11:46 - Благодарю, Ирина! Прекрасный вебинар и информация очень интересная! Я Есмь Источник Жизни - в моем сердце звучали слова, когда ты о нем рассказывала, о нем в конце и погружение в энергию умиротворения!
•  Марина Грохотова - 11:48 - Информация принята мною, как само собой разумеющееся. Видимо пришло время и Душа готова. Энергии настолько родные и гармонично вливались. Я купалась в этих энергиях, наслаждаясь ими... Благодарю всех нас!
•  Людмила Шмырова (ИРИДА) - 11:50 - БлагоДарю , Ирочка!!! Потрясающая информация и вебинар!!! ;;;;;;;;;;;;; …
• БлагоДарю, солнышки, Мастера Света, всех нас!!!
***
Из 2024 года хочется добавить своё понимание о размещении в книге комментариев, которые люди оставляли под роликами в ютубе и/или в соц. сетях.
В какой-то период своего развития мне было очень интересно не только то, что пишет автор, но и опыты, мнения, отношения и чувствования других людей к этой информации. И я искала то, что происходило так, как и у меня, что происходило иначе, проживала моменты осознанности просто погружаясь в опыт других людей, чтобы идти дальше СВОИМ Путём. Я не размещаю комментарии выборочно, только хорошие. Мне интересно размещать разные, чтобы каждый мог выбрать то, что резонирует энергетически и ему, или отбросить то, что не интересно.   В моём видении - эта книга для Мастеров на Пути своего развития, осознания и практики СВОЕГО Мастерства в Жизни. Важнее не то, сколько человек знает, а то КАК эти знания применяет в СВОЕЙ Жизни.

3 февраля 2020;г.
Продолжение 4. Выводы и завершение эпопеи письма президенту и ПФ РФ.
4 Продолжение по ПФ РФ и открытому письму Президенту и ПФ РФ –
https://disk.yandex.ru/i/Co...
Из видения 2024 года:
Как правило, в интересное время перемен всё тайное рано или поздно становится Явным. И, занимаясь изучением своих Прав, я пришла к выводу, что одних физических действий маловато. И вот здесь снова проЯВляется Многомерие во всей своей красе! Из состояния осознанности приходит понимание, что любое взаимодействие с любой инстанцией – это наша ответственность.
На каком вибрационном уровне выстраиваем взаимодействие, такие энергии (общение, результаты, события) мы и получаем в 100 раз умноженные. Наша русская пословица говорит просто: вернётся сторицей.
И это следующий виток нашего многомерного осознанного развития в этот раз в этом воплощении. И… совершенству нет предела! И … 3 февраля только начало нашего проекта 2024 года. То ли ещё будет!!!

4 февраля 2018
Стихи я не умею сочинять... они рождаются из глубины сознанья...
И если не успела записать, не вспомню, напрягая свою память...
Просто стихи о смысле жизни Ирина Лычагина –
https://disk.yandex.ru/i/RX...
@SSloveRG (2 года назад): Как просто и нежно, проникновенно и глубоко... я с Вами, Ирина, на одних вибрациях...;;;
В ролике:
1. Распахну я душу настеж …
Распахну я душу настеж… Этот Мир в неё впущу, Напитаю его счастьем, ничего не пропущу.
Каждое его созданье я окутаю в Любви. И своим Благословеньем оглашу Любви – ЖИВИ!
Души все, кто это примет, возродятся в новом дне! И начнут творить от сердца Свет и Радость на Земле!
Вместе дружно сотворим мы на планете нашей Рай! И возрадуется жизни каждый дом и каждый край!
И от края. и до края мчится радостная весть, В душу каждую втекая: Я Живу, Я Есть, Я Здесь!
2. Я Есмь БЕЗконечность…
Я Есмь БЕЗконечность и малая часть Мирозданья!
Я вечна без времени и краткий текущего миг!
Я Есмь, кто Я Есмь: любимая, нежная, странная
Возможно для тех. кто не знает, что Я и Есмь Жизнь!
В анналах Вселенной постичь БЕЗконечность немыслимо.
Прочувствовать сердцем возможно её глубину…
Я Есмь этот Мир, текущий в своей БЕЗконечности
И малая часть, что пульсирует: я здесь живу.
Умом не понять, а разуму ясно доподлинно,
Что радость во всём разлита, как сама БлагоДАТЬ!
Она и в звезде далёкой, сияющей, солнечной,
Она и в частичке, что не видит никто и нигде.
Во взрослые игры играть мне осознанно хочется,
А садик и ясли остались давно позади.
С Творцом я едина, не чувствую я одиночества.
И я выбираю осознанно СВЕТлую Жизнь!
Сливаюсь с Творцом я в его многомерном творении.
Мы в сердце ЕДИНЫ, творя много радостных дел!
Я знаю свой Путь! Я иду в этот раз в воплощении
Якорить Свет Творца, его Радость, Любовь каждый день! …

4 февраля 2019
Экология Планеты начинается с малой Родины, с места проживания.
Видимо пришло время открыть новую рубрику в Школе Эпоха Водолея, без понимания важности которой не обойтись, и это Экология Планеты.
Сейчас стало в интернете, и не только, появляться много новых публикаций о важности Иного подхода к чистоте и красоте места нашего проживания. И это касается экологии всего: самого места проживания, отношений с людьми, взаимодействия с органами, которые могут навести порядок и восстановить чистоту и красоту малой РОДины. Мы все в ответе перед своей совестью и порядочностью за соблюдение элементарных правил поддержания чистоты и НЕравнодушия к тому, что нарушает гармонию природы.
Как красиво смотреть на чистые морские пляжи, и душа радуется, когда узнаешь, что пример одного человека в Индии, вдохновил к наведению порядка на пляже всеми жителями и уборке в итоге тонн мусора, который не позволял даже подойти к воде. А начиналось все просто: ОДИН человек в свои выходные выходил с мешками и собирал мусор. В итоге - чистый песок по всему берегу. Так что и один в поле воин! …
4 февраля 2023
Синхронистично однако….
Именно в феврале 4 года спустя у меня состоялся очень неоднозначный разговор по теме экологии нашей речки с моей замечательной доброжелательной соседкой Еленой.
Она сама спросила меня о речке и что я предпринимала в этом году? Я ответила, что совсем недавно была на том месте, где не замерзает и увидела картину, от которой немного растерялась и изменила свои намерения.
А теперь чуть подробнее. Я взяла свой телефон и пошла прогуляться к реке, чтобы в очередной раз снять «самостоятельно» незамерзающую речку, а точнее её часть. Зима в этом году была тёплая и незамерзающая часть реки соответственно тоже была больше, чем в прошлом году, что было видно издали. Чем ближе я подходила к месту начала незамерзайки, тем гуще были заросли сухого камыша, который практически в некоторых местах почти соединил берега. И чем ближе я подходила, тем больше проявлялась картина утиного царства.
 Вот уж ничего не бывает в природе однозначно! Уточки парами сидели в камышах, плавали, с любопытством наблюдали за мной и старались держаться на расстоянии. Им было очень хорошо проводить время в незамерзающей воде. За эти несколько лет их развелось очень много и видимо им было так хорошо, что они даже и не улетали отсюда на зиму.
Я не стала ничего снимать в этот раз и делать ролик. Видимо природа сама разобралась с тем, что ей больше нравится. Прошлым летом было как всегда много лилий вдоль берегов, а они растут в чистой воде…
4 февраля 2024
И что происходит сей час на нашей Усманке?
Уточки живут большой стаей уже… в конце января они были возле моста, где большая вымоина от бани… А недалеко от нас, благодаря морозам, практически небольшая вымоина, и ни одной уточки не плавает…
С 4 февраля 2021
 Переписка с Сергеем
Сергей: Здравствуйте Ирия Валентиновна! 4 главу дочитал давненько. Как у вас дела с проектами? А запомнились первые больше переживаниями -  вашим полетом с лестницы. И хотел рассказать о своих полетах. Уже испытывал три раза и каждый раз по-разному.  Мысли работали, но всегда на колоссальных скоростях. Если хотите все опишу, как у меня это работало.
5 февраля
Ирина: Ирия Валентиновна... Так меня ещё никто не называл... Здравия во дне, Серёжа! Мне очень это будет интересно, пиши. Если есть желание читать дальше - сброшу ссылку на 5 гл.
 Сергей:
Рад, что где-то первый. Ну из вашего видео смотрел - вы сами себя так называли, а я не могу на "ты", как воспитывали - к старшим с уважением и с отчеством. Как в одном видео молодой человек вам тыкал, а со стороны это не красит его, даже если вы сами разрешите, то, прежде всего на это смотрят остальные. Мои опыты: прежде всего коснутся темы светлого и тёмного. Первый опыт был самый опасный, где-то в 11 лет примерно на море в пос. Андреевка. Играли с друзьями в пятнашки, бегая по скалам, где сейчас стоит база Океан. Там есть два "ежика" и метров 10 -12 почти отвесная скала, а наверху растут деревья, и корень как бы пронизывал срез и висел таким мостиком, по которому можно было прижавшись пройти. И вот таким трюком я убегал от догоняющих, с каждым разом всё быстрей. И вот, когда совсем потерял страх, я сорвался, летел буквально 2-3 секунды, пытаясь прилипнуть всем телом и гася скорость ладонями и ногами. Тело боролось само, а мозг уже прощался с жизнью. И, как нам рассказывали и все мы слышали, точно включилась видео кассета на быстрейшей перемотке: все самые важные моменты жизни, отмечая короткими вспышками сознания. Дальше вступают другие силы: остаётся до земли наверно метр - я понять не мог - и глаза уже выключились, потому как перед ними лишь мелькала порода скальная, там пошёл срез уже в обратную минусовую сторону и тело отлипло, и нечем тормозить… Переворачиваюсь медленно и падаю, так мягонько на осыпавшуюся породу на спину, что ноги так и остались торчать вверх, даже дыхание не сбилось. Я встаю, отряхиваюсь и, как ни в чём не бывало, побежал обратно играть. Ну да, оцарапался, глубоко стер ладони и колени, но за эти 2-3 секунды я посмотрел фильм - вся моя жизнь! Вот счастливый случай или силы? …

4 февраля 2023
Ирина Лычагина
Община "ЛАДОМ земли Воронежской"
3 лета - это много или мало? Как нам на эту дату посмотреть?
Для ОсоЗнания НаРОДа - лишь начало:
Сказать, что мы проснулись и мы - Здесь!
Поздравляем Вольных Русов Божичей с 3-летием!!!
С 3 летием ОВР Божичи от ЗРО ЛАДОМ земли Воронежской –
https://disk.yandex.ru/i/...
     Февральским зимним днём, числа восьмого
Собрались Русы Славные на сход, чтоб Миру возвестить Благое дело:
Мы все определились как наРОД!
 Тому назад 3 лета это было! С тех пор воды не мало утекло!
Но Русы всему Миру возвестили, что пробудились, почитая Род!
 3 лета -это много или мало? Как нам на эту дату посмотреть?
Для ОсоЗнания НаРОДа - лишь начало сказать, что мы проснулись и мы Здесь!
    3 лета - сход прошёл во Славу Рода. Заявлено пространству и Мирам:
Живут Потомки СЛАВного НаРОДа и дарят Жизнь Земле и Небесам!
 Мы. как НаРОД, прошли за эти лета Красивый СЛАВный, интересный путь!
Мы столько знаний обрели для Света, для ЕДИНения и Счастья наших Душ!
 3 лета - начинать не просто было... И ОсоЗнать, что важен этот шаг...
Сход провести, провозглашая Мiру, Земле любимой, Светлым небесам.
Мы - Русы! Мы - Община Вольных Русов! Мы - Божичи! И мы и Здесь и Есть!
Мы огласили, утвердив прилюдно на Вечевом Соборном Сходе ВСЕМ!
Что Волей ПервоРОДных, Богоносных, Истотных, Вольных и изКонных мы
Как Русы (русские), Отроки, дети Божьи к Владению готовы приступить!
 И управлять своей РОДной Планетой, Что издревле Да"Арией зовут,
Во Славу Рода холить и лелеять НаРОДом Землю-Матушку свою!
Готовы мы принять свои Активы, пространства, чтобы ими управлять,
И сделать вновь Да"Арию красивой, и Рай Земной всем дружно воссоздать!
 По Грамоте Царя Царей вступаем по тропик Рака ЛАДОМ проживать,
А остальными Землями во Благо, по Чести, Совести и Конам управлять! …

5 февраля 2024
В чём суть болезни? Что есть страх? А процесс Здравия – это как? Разберёмся в сути и основных причинах.
Страх и болезнь. Есть ли взаимосвязь? Или, как запускается процесс Здравия? – https://disk.yandex.ru/i/qvd...
 В ролике:
Я Есть.
Я Есть, я Здесь… Какой частицей осознанного Бытия
Я проЯВилась в эту мерность: Чтобы познать в себе СЕБЯ?
Какой проявленной Вселенной я воплотилась в свою Суть?
Чтобы познать всю БЕЗконечность и Многомерием блеснуть?
В той точке, что есть центр жизни, осознанной Здесь и Сей час,
Вокруг которой БЕЗпредельность и внутрь – до Бога не достать.
И в вечности теченья жизни в моменте Здесь, сей час, всегда
Я в воплощеньи в женском теле, где время льётся сквозь года.
Всегда здесь что-то происходит в текущий в БЕЗконечность миг. …

6 февраля 2023
Русы, осознающие СЕБЯ - это так ВАЖНО в наше время Перемен - Квантового Перехода!
Иваны, не помнящие РОДства? Или КТО я Есть и Здесь? –
https://disk.yandex.ru/i/...
@Konstantin_Groshev: Очень Благодарны за Ваш труд! Слушать Вас одно удовольствие! Всех Вам Благ! Слава Роду! Быть Добру!;;
@Irina_Lychagina: БлагоДарю на многие лета!
@user-qk2qv6et8k: Очень благодарна Вам, Свет и радость исходит и хочется петь.
@Irina_Lychagina: Я БЕЗконечно рада получать такие комментарии! БлагоДарю от всей души!
@user-zo1yp3vs2o: Благодарю за Махабхарату! ;;;
@Irina_Lychagina: Всех Благ на многие лета!
@user-hw1tw2cl2s: Ирий - рай небесный находится на южном Урале. Иваны непомнящие обретут ее снова, баба Ванга сказала ,,от гор идущих с юга на север родится человек, который откроет славянам их мир,, тюрки называют Ирий ,,Ира,,  о ней упоминается в современном и древнем коране:   граница Ирии начинается в Оренбуржье с населенного пункта Ира, дальше горная гряда Ирандык т.е. территория Ирии, далее горная гряда ,,Ира Эмэль,, - это центральная часть, название чуть изменено,  отсюда начинается ,,Беловодье,, - это внутренняя река и река ,,Агидель,, т.е. по башкирски ,,белая,,. Ирия горная страна и находится в другом измерении, но она есть и будет всегда, если все рассказать вы мне просто не поверите.  Придет свое время все узнаете и увидите. Всем всего хорошего!
Ютуб: 231 просмотров на 29.02.2024
Тема Рода - многопланова. Один из аспектов: КТО Я, кем СЕБЯ считаю - это сама суть Жизни в этом воплощении в качестве Человека. Знания, оторванные от жизни - ничтожны, ведут к перекосам и не несут Благо как самому человеку, так и всему человечеству. Очень важно осознать и прочувствовать свой не только земной Род, но и Небесный или Духовный.

7 февраля 2019;г.
2 Открытое письмо Президенту и ПФР Продолжение - https://disk.yandex.ru/i/... .
Продолжаем рассуждать на основании документов о сути пенсионного фонда именно потому, что душа требует справедливости во всех аспектах жизни в этом воплощении. Ведь рано или поздно в каждом человеке из глубин его РОДовой памяти поднимается чувство Чести и Справедливости за весь НАРОД и за себя, как ЕДИНОГО с ним ЦЕЛОГО!!!
 В сетях создала группы "ЗА СпРА-ВЕДливую РОДину"
В Контакте: https://vk.com/club177120568
В Одноклассниках: https://ok.ru/group/55723455741958
ПриСо-ЕДИНяйтесь, кому ВАЖНО в эти интересные времена преОБРАЗования БЫТЬ ЕДИНым со своим народом и нести перемены БЕЗ негатива, а своим любящим действием по восСТАНовлению СпРА-ВЕДливости на нашей РОДине!!!
***
Дорогие друзья, встречайте новый курс «СИЛА И ЧИСТОТА ВООБРАЖЕНИЯ» от автора – Натальи Хватовой!  Внутренним ясным знанием пришло понимание – прямо сейчас рождается курс…
Моё побуждение крепло, наполняясь силой и энергиями. Полученный импульс начал обретать некую форму… так мною и во мне был замечен Потенциал, которому я позволила быть, приняв решение – проявить и провести этот курс.
Курс рождается в соТворчестве моей Души и животворящим энергоинформационным полем Творца, рука в руке с Духом. Взаимодействие…, соТворчество продолжается и сейчас, раскрывая свою глубину и мудрость...
Добро пожаловать в новые раскрывающиеся, многомерно расширяющиеся грани поЗнания Себя, своей природы, через раскрывающиеся возможности вашего воображения, через чувственное и  Эйдетическое восприятие как внутреннего, так и внешнего мира.
Почему я решила пройти сама и провести людей через этот курс «Сила и Чистота Воображения»… Ценность жизни. Мы живём в очень непростые, но яркие и судьбоносные времена для всего человечества, и всей планеты в целом. И какая жизнь будет завтра - заВисит от каждого из нас. …

7 февраля 2022
Человеку очень важно понять и осознать кто он есть! Какого Рода по крови, по Духу? Что он может делать и как себя чувствовать?
 ВСЯ ответственность ложится на самого человека за ЕГО выбор и, как следствие за его Жизнь.
9-летие Квантового Перехода (весь год до 21.12.2022) поможет вам трансформировать то, что не служит и поддержать многомерно то, что важно в моменте Здесь и Сей Час.
Какого ты Роду, племени? Или Кем себя считаешь - такова и ответственность за СВОЮ Жизнь. - https://disk.yandex.ru/i/PQT1...
@user-xw8fg2lj3s: Никто бы не сказал лучше. Поклон и уважение моего рода вашему! Быть Добру! Слава РОДУ!!!
@CeBep.: Благодарю. Слава Роду Русов.

8 февраля 2022
Право Русов на победу.
Право на победу у нас есть всегда. Оно есть и было и конечно будет.
Мы – все те, кто вспомнили Род в своих сердцах – Будем им поддержаны на просторах судеб.
Право на победу – в нашем ДНК, в каждой нашей клеточке и частице Божьей.
Мы оберегаемы Родом на века, именно поэтому выжили народом.
Право на победу - от рожденья в нас. С Богом, Богородицей мы Едины в Духе.
Слово и меч истины – оружие в веках, Светом осиянное и дано всем Русам.
Право на победу нам дано в сердцах, что потоком связаны с сердцем Бога Рода!
Мы от сна пробуждены! Сила Любви в нас сотворять и праздновать Жизнь, саму свободу.
Право на ПОБЕДУ – миссия дана. Нам исполнить должно и словом, и делом.
Просыпайтесь, Русичи, Матушка-Земля ждёт нас всех, осознанных, во своих пределах.

11 февраля 2018
Осознание одного утра... Возникло желание поделиться...
Доброе Утро, Мастера! - https://disk.yandex.ru/i/zSeyc6W-L_L8EA .
Пришло время сбалансировать энергетический тор в совершенном Балансе Земного и небесного…
… В начале февраля 2019 года это очень актуально... не зря мне именно сего дня попался этот ролик. И в этом году Ретрит в мае в Болгарию.
@user-eh1xo4eb3k (5 лет назад): Благодарю Ирина вас за прекрасные нежные добрые ласковые энергии. Они так и текли через ноги в землю!!!!!!!!!!
@tamaraignateva8912 (4 года назад): Доброе утречко!
@user-wf7ni6mz7d (5 лет назад): Мне тоже захотелось сделать спиральную очистку, благодарю! Красивый ролик и прекрасное вещание!

12 февраля 2024
В чём суть сотворения БУДУщего в Естественном Праве? Когда и как мы его Со-Творяем? В 11 мск. о Естественном Праве и БУДУщем поговорим.
Кто я в Естественном Праве? Или, сотворяем РОДное БУДУщее… -
https://disk.yandex.ru/i/...
@user-df2pg1io8s: Благодврю Ирина;;;
@Irina_Lychagina: Во Благо!
@user-vf9dt1uv2q: Благодарю;;;
@Irina_Lychagina: Во Благо!
В ролике:
Именем Прави, в Яви и Нави, в Единстве Слави мы проживаем.
По Божьим Конам, Ведам, Законам всё Мироздание Есмь, процветает.
Правда СВЕТая ведает Сутью, в жизни присутствует Божьим Сознаньем.
Энергия Жизни, как Мир вездесущий, присутствует вечно в каждом созданьи!

13 февраля 2018
Школа Эпоха Водолея
43 Новости Эпоха Водолея. С наступающими весенними праздниками!!!
Я рада приветствовать вас, дорогие Мастера Света!!!
1. Энергетические прогнозы и портальные даты
Вот и последний месяц зимы близится к своей середине…
А это значит начинается череда Весенних праздников!!! Я не ошиблась, именно весенних, не смотря на их февральские даты. Позволяйте СЕБЕ Любимым праздновать все малые и великие даты ВАШЕГО опыта в этом воплощении!!! Чем больше Весенней радости во дне, тем больше такого вибрационного уровня событий в вашу жизнь притянутся Легко и Изящно!!! …

13 февраля 2019
Школа Эпоха Водолея
60 Новости Эпоха Водолея. Время работает НА НАС!!!
Я рада приветствовать вас, дорогие Мастера Света!!!
1. Энергетические прогнозы и портальные даты
Энергия – суть информация от Вселенной поступает постоянно, и во все более усиливающемся потоке. Усиление происходит комфортно, чтобы наши тела смогли адаптироваться и взаимодействовать. В самые незначительные энергетические изменения уже вливается качественно иной поток и, соответственно, усиливается все то, во что мы направляем свое внимание-энергию.
На растущей луне до полнолуния 19 февраля могут быть многократно усилены энергии ваших новых начинаний. А если они направлены в соответствии с законами Вселенной на позитив, СпРА-ВЕДливость и на Благо многих людей, то МногоМЕРная поддержка Вселенной, Творца вам просто обеспечена!
В пространстве Светлых Сил или Эпохе Водолея – Время работает НА НАС!!! Все больше энергии, поддерживающей и нежной – суть информации будет проЯВлено в каждом дне! И будет дано от Творца только то, к чему вы ГОТОВЫ!!! …

13 февраля 2023
Сего дня в день 13-й февраля - в 10:00 онлайн!
Поговорим о том: с чего начать в повседневной жизни?
Утро, день, неделю, месяц, год, новую жизнь...
Перепрошивка своей жизни и начинаем с… Или из Любви, али из страха Творим? - https://disk.yandex.ru/i/w8...
Я всегда ОЧЕНЬ радуюсь комментариям пробудившихся людей!
@user-bv1ju6qg9p (на ютубе новая мода: присваивать номера и символы живым людям)
Благодарим Вас за эфир! Здоровья, процветания, любви! Слава Роду!!!;
@Irina_Lychagina: БлагоДарю и всех Благ!;;;;;
@user-ff4rz5bk4m: БлагоДарю Вас за то, что дарите нам позитив, прекрасное настроение;; Хочется ЖИТЬ и Творить благие дела, хочется летать, летать, летать;;;;;;;;;;;;
@Irina_Lychagina: Я БЕЗконечно рада, что ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!!! Всего доброго и РАдости Жизни как таковой!

14 февраля 2022
Пришло время поговорить о практических вещах нашей Жизни, связанных с понятиями, о которых мы слышали не раз, но не всегда осознаём их простую и многомерную суть именно в НАШЕЙ Жизни.
Сила Любви и/или Сила страха. Что это значит в нашей Жизни? –
https://disk.yandex.ru/i/...
@user-op6bk6uz5w: БлагоДарю, Слава Роду!
@user-kr2bk4iy3h: Благодарю!
@user-kr2bk4iy3h: Я Ваш подписчик, всё, вы меня вдохновили)))
***
Привязки - это ограниченное узко человеческое понимание СВОЕГО, а не Со-Творённого вместе с Творцом. Из-за страха теряется связь с Богом, что ЕСТЬ Любовь. Нет врага-учителя более сильного, чем страх! Просто Осознайте это.
Привязки. Коротко и по сути. - https://disk.yandex.ru/i/...
@user-op6bk6uz5w: Отличная тема, познавательно.

16 февраля 2018
Подробнее об авторском Ретрит-туре в Болгарию Ирины Лычагиной и Натальи Хватовой:
Ретрит-тур "Серебряный Путь" в Болгарии - https://disk.yandex.ru/i/...
@user-wf7ni6mz7d: Чувствуется, что Ретрит будет очень мощным! И ехать на него нужно только с открытым сердцем и в полном доверии себе, ну, и, конечно, по резонансу!
@Irina_Lychagina: Именно так, Людочка!
На ютубе на 29.02.2024: 2 923 просмотров.

16 февраля 2019
Школа Эпоха Водолея кардинально расширяет свои горизонты.
Пришло время кардинального изменения и активного действия как Творца, вольного свободного процветающего и радостного! Это Творец может проЯВить в нашей Жизни в этом воплощении!!! Пришло время созидать лучшую жизнь в соответствии с Законами Вселенной в каждом дне всем ВМЕСТЕ, в ЕДИНстве как наРОДа, ВЕДАЮщего, что он ТВОРИт, проЖИВАющего на СпРА-ВЕДливой РОДине!!!
Итак, разделяю с вами О-Со-ЗНАН-ность последних дней и свое видение самой Школы Эпоха Водолея и ее структуры.
 Эпоха Водолея проЯВляется в Школе потоками-направлениями, ЕДИНыми в энергии проБУ(Д)ждения Творцов СВОЕЙ РЕАЛьности. Каждый поток– это важное сбалансированное направление, СВЯЗанное с другими направлениями высокими вибрациями пробуждающихся ЛЮДЕЙ, осоЗНАЮщих, Кто они ЕСМЬ! Время СВЕТлых Сил работает на нас!!! Энергии мощной и нежной поддержки поступают к нам в изобилии!!! Наша задача открыться им и ТВОРИТЬ свою РЕАЛьность, созидая ее на нашей СпРА-ВЕДливой РОДине!!!
Потоки – направления: …

Из февраля 2024 года - видение Школы Эпоха Водолея…
С середины 2019 года, пока я погружалась в Правоведение, Наталья переезжала из Украины в Россию и занималась в Москве просто работой, помощью семье дочери и другими интересными ей темами -  в нашей Школе случились длительные каникулы…
Возрождение Школы - дубль 2 – началось с 21.12.21 с 9-летия Квантового Перехода. Когда я не просто почувствовала, что больше не могу молчать, но и захотела сделать курс в свободном доступе «9 лет Квантового Перехода» со встречами-настройками по понедельникам, начать подготовку к новой книге-проекту 2023 – 2024 г. г. Правоведение мне тоже было важно для осознанности в социуме момента завершения Квантового Перехода и решения интересных задач, НО на ограниченное время. Благодаря этому погружению, я получила ещё более многомерный и осознанный опыт для себя и знания для помощи людям.
А сей час кратко по потокам: что осталось.
1. Поток ПроБУ(Д)ждения Творца
Истинные Знания и Практики Мастерства пробуждают генетическую память и выводят на Связь с Творцом на уровень ЕДИНения в энергии Любви и Радости ЖИЗНИ в каждом дне!
Курсы мои в свободном доступе:
 «Беседы о Жизни в Эпоху Водолея», «Путь Радости», «Квантовый Переход. Знаковые Даты», «НаСТРОЙки Квантового Перехода», курсы 9, 10 и 11 лет Квантового Перехода, «Мой Путь Обретения МногоМЕРности», «Мой Путь МногоМЕРности», «Мой Путь 3. МногоМЕРи-Ё-Моё»
Курсы платные в записи у меня:
 «ПроЯВление Себя» (наш совместный курс с Натальей Хватовой), «Путь Сердца», Мастер-Тренинги, «Гармонизации Нового Мира», «Звуки Творения», «11 способов изменить свое состояние», «11 способов изменить свое состояние. Отношения».
 Курсами Натальи Хватовой распоряжается сама Наташа: «Сила и Чистота Воображения», «Ты УЖЕ Мастер»
2. Поток Пробуждения Тела
Мой платный курс доступен в Школе ЭпохаВодолея: «9 шагов Омоложения», а курсы Натальи – её компетенция - «ПроБУДИ и вКЛЮЧи СВОЁ Тело» и «Раскрой СИЯние СВОЕГО Тела»
3. Поток ПРАВоВЕДения
Направление этого типа так и не сформировалось как курсы.
4. Поток Ретритов
Последний совместный с Натальей Ретрит-тур «Пробуждение Истока» прошёл в мае 2019, а далее – каникулы на неопределённое время… Хотя всё так быстро и непредсказуемо меняется…
5. Поток Индивидуальных Сеансов
Я продолжаю проводить индивидуальные сеансы и консультации, сеансы по индивидуальным программам. По вопросам сеансов и консультаций Натальи Хватовой – все вопросы к ней.
6. Поток ТВОРения
Я продолжаю сотворять украшения в творческих энергиях и энергиях стихий по заказам, настраиваясь на энергетику человека (можно и по фото).
7. Поток Обучения
Это направление для тех, кто О-Со-ЗНАН-но чувствует, что готов пробуждать Творцов, помогать знанием, практиками Мастерства, всем своим Творчеством проЯВлять Свое Мастерство во БЛАГО всего человечества!
- Техника Балансировки ЭМП человека (онлайн и офлайн с 1 по 4 фазы)
- Звуки творения Жизни (онлайн)

18 февраля 2023
«Несколько дней назад завершила очередной просмотр Махабхараты...
Смотрела с позиции происходящего в настоящее время и много озарений получила от мудрости Кришны...
Всем осознанным советую погрузиться в это знание наших предков так подробно рассмотренное с многих сторон.
Фильм в 267 серий, по 20 мин. серия, можно смотреть в любое свободное время, версия 2013 года. Всем Всех Благ!»

18 февраля 2024
На свежей Хмелевушке (закваска из шишек хмеля): пирожки с луком и яйцом и пирог с печенью

19 февраля 2018
Летящей звездой через всё Мирозданье, сияя во все Небеса,
 Мой Путь пролегает! Играя, Сознанье меня проведёт сквозь века…

19 февраля 2024
И снова о выборе в наше квантовопереходное время! История одного вопроса с ответом всем.
В 11 мск. 19 февраля пока 7532 лето. Так куда же податься и что выбирать на самом деле нужно?
Налево – к умным, направо – к красивым… Куда податься? Или, отделение зёрен от плевел. -
246 просмотров на 29.02.2024
@user-mp1sh5wb8s: Благодарю, за очень мудрый, правильный посыл!  Это наиболее простое донесения для понимания нынешней ситуации!!! ;
@Irina_Lychagina: Очень рада, что посыл воспринят! Во Благо!
@_Vitaliy_Bodyul: Дякую! Очень важно было это услышать. :)
@Irina_Lychagina: Во Благо да пребудет!
@user-vf9dt1uv2q: Благодарю! ; Как всегда получила заряд Добра, Света и Любви на неделю. Ириночка, посылаю вам также Любовь и Благодарность;
@Irina_Lychagina: Во Благо, в энергии Любви и Радости взаимно!!
И немного об истории сотворения темы этой встречи.
Вчера в ВК в личном сообщении я получила вопрос от Ольги:
- Как тебе эта стратегия? Кто-то скажет с учётом новых энергий это не актуально или еще что-то в этом духе. Как думаешь ты?
Она разместила ролик: Инструкция взаимодействия с паразитами ПФР и СС.
Я ей ответила в аудио сообщении на 10 минут, изложив своё понимание сложившейся ситуации и мой подход именно по ПФ РФ, который теперь называется СФР - и это более правильно: социальный вместо пенсионный, т.к. пенсионеры получают % от страховки, а не пенсию. Я понимаю насколько эта тема актуальна для многих, поэтому решила свой ответ более подробно озвучить на нашей встрече курса в свободном доступе «11 лет Квантового Перехода».
Сего дня диалог продолжился:
Ольга: Я с тобой полностью согласна. В общем-то так и живу. Радости у меня достаточно. а вот с заработками... тут непонятки... как только не вопила во Вселенную... Путь не показывают... как и чем, и где. Полпенсии хватает на поесть... Когда были денюжки тратила на всякие курсы, а позже оказывалось, что интерес пропадал. Занимаюсь музыкой, тем, что вдохновляет. И планов уже не строю...
Вот еще может тоже пригодиться: ОПРОВЕРЖЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЛЖИ
Ирина: В 11 мск. 19 февраля пока 7532 лето.
Так куда же податься и что выбирать на самом деле нужно?
YouTube: Налево – к умным, направо – к красивым… Куда податься? Или, отделение зёрен от плевел.
Ольга: И я так устала... какие бы волшебные документы ни есть... ничего не хочу писать... что-то отменять... возражать... просто наблюдаю…
Ирина: ;;
Ольга: Ок, когда импульс появиться (а он иногда пробивает), то вот хорошая группа https://youtu.be/-4V5rmLF14w Они такие молодцы!!!
Ольга: Я конечно не жду от них «пфр», что он хрясь! и станут честными (хотя зачем себя ограничивать, если все игра). Но посыл был при письме, что что-то попадает в кармическую прокуратуру, на Кон Мироздания ставлю их…  А там... воля Кришны;
Никогда не думала, как мне захочется читать манры Харе Кришна. А с Нового года меня прям накрыло. Так благоостно...
Ирина: Я тоже одно время слушала индийские мантры... Деву Премал... просто круглосуточно могла слушать...
Ольга: Это было, а потом прошло... Сейчас по воскресеньям езжу в Цент Кришны... На весь день. Такое родное... И музыка, и одежды, и песни, танцы, прасад (которого хватает дня на 2) ;… и представляю, что Кришна танцует во всех инстанциях, что нас имеют, и заставляет их танцуя, делать добрые дела на благо народа... Фантазерка я....
Ирина: ; Ольчик. я в 2024 пишу 3 часть книги о Многомерии: "Мой Путь 3. МногоМЕРи-Ё-моё". Ты не против, если я наш диалог там размещу? Во 2 гл. за февраль. По окончании каждого месяца - выкладываю на проза.ру отрывки из очередной главы-месяца и ссылку на папку в яндекс диске на полную главу и материалы, фото и видео.
Если есть желание, то можешь написать несколько слов о том ретрите в Крыму, где нам так было всем ЗДОРОВО! Интересно, что вспоминается по прошествии времени тебе?
Ольга: Ирочка, конечно, размещай! …

20 февраля 2023
Ирина Лычагина
О чём поговорим сего дня 20.02 в 10 мск.?
Разделяя, как внутри, так и снаружи, кому позволяем властвовать?
Разделяй и властвуй, али объЕДИНяй и ЗДРАВствуй, Или ЧТО внутри, ТО и снаружи. - https://disk.yandex.ru/i/1E-Dq4zu2K2bdA
В интересные времена мы берём на себя больше ответственности за СВОИ мысли, образы, чувства, действия, знания, получаемые и применяемые в нашей жизни. ЧТО внутри, ТО и снаружи, или подобное притягивается подобным!
В ролике:
Я знаю: всё синхронистично, всё как лучше. И будет так, как заповедано Отцом!
Проходим Путь земной как верим, как получится, Как сможем сотворить для всех наш Рай Земной!
Идём по жизни часто тропкой неизведанной. Проходим опыт, то граблями да по лбу…
Осознаём мы, постигая неизбежное, Что перемены нас ведут всегда к Добру!
Мы в Новый Мир идём с распахнутыми душами В полном доверии Любимому Творцу!
Как важно понимать: всё в жизни к лучшему! Все неизбежно к этому придут.
Прошлого нет… Есть Здесь, сей час текучее… Жизнь медленно течёт… стрелой летит порой…
Нам важно осознать: Мудрость – Сила Могучая! И справедливость есть – она всегда с тобой!
Наш Мир, где ты и я, где мы и многомерие ПроЯВлен Здесь, сей час, внимательно смотри…
По силам всё! Иди по жизни ты в доверии К Богу отцу – Творцу и Матушке Руси!

21 февраля 2019
Школа Эпоха Водолея
61 Новости Эпоха Водолея. С наступающим пРАздникОМ – принимайте подарки!!!
Я рада приветствовать вас, дорогие Мастера Света!!!
1. Энергетические прогнозы и портальные даты
 Объявить портальной датой мы можем любой Радостный пРАздничный день! И я предлагаю 23 февраля объЯВить Днем Божественной МУЖественности!
Я поздРАвляю всех вас, всех БЕЗ исключения, потому что МУЖские энергии для баланса должны быть в ЖЕНщине (25%) и в МУЖчине (75%). В таком соответствии мужские и женские энергии находятся в гармонии.
К любому празднику, а тем более провозглашенному портальным днем принято дарить подарки!!!
И с сегодняшнего дня я перевожу цикл Мастер-тренингов «Эпоха Водолея» из разряда платных в разряд – в свободном доступе.
Начинаем:  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
****************************************
Первый Мастер-тренинг посвящен Основополагающим терминам (ссылка на папку с материалами) и понятиям Новой Эпохи, простым и понятным практикам, доступным медитациям.
****************************************
2. Новости выхода
Сего Дня, 21 февраля стартовал:
Курс Натальи Хватовой «СИЛА И ЧИСТОТА ВООБРАЖЕНИЯ"
Курс рождается в соТворчестве моей Души и животворящим энергоинформационным полем Творца, рука в руке с Духом. Взаимодействие…, соТворчество продолжается и сейчас, раскрывая свою глубину и мудрость...
Вы еще успеваете присоединиться!!! Добро пожаловать в новые раскрывающиеся, многомерно расширяющиеся грани поЗнания Себя, своей природы, через раскрывающиеся возможности вашего воображения, через чувственное и Эйдетическое восприятие как внутреннего, так и внешнего мира.
Наша 3 встреча в преддверии Ретрит-Тура в Болгарию в мае этого года добавила энергий Легкости и чудесатости, игривости и притяжения к местам Силы, Чистоты и первозданности в наше ощущения себя в моменте Здесь и Сей Час!!!
3 О Ретрит-туре в мае 2019 в Болгарию. Все интереснее и чудесатее. –
https://disk.yandex.ru/i/...
Регистрация продолжается…
Подробнее о самом Ретрит-Туре «Пробуждение Истока»
3. Что Сей Час актуально?
О Новостях Школы Эпоха Водолея можно посмотреть на страничке портала о Новой Эпохе: о Школе.
Света, Любви и Радости в этом воплощении ВСЕМ НАМ!!!!
Мастер Света, Психолог Новой Эпохи, Энерготерапевт,
Ирина Лычагина

21 февраля 2022
Завтра красивая зеркальная дата 22.02.2022. Это очередная портальная дата, которую мы своими энергиями переводим в мистическую настолько, насколько позволяем себе. Что важно помнить и как относится к любым прогнозам на подобные дни? Что мы можем материализовать - принцип Со-Творения.
Завтра 22.02.2022 Или Прогнозы и в чём мысль материальна. –  https://disk.yandex.ru/i/uhikUC...
@elenakarelina8693: Ирочка, благодарю за эфир. Каждое слово легло перышком на душу. Буду продолжать творить из состояния любви,
@IRINKA3850: Не 5, а 6 двоек в этом числе.
@Irina_Lychagina: Да, 6 двоек, просто ошибка... сего дня день 5 двоек и я хотела и это сказать, но как-то получилось как получилось., БлагоДарю, что заметили, это значит, что осознанно смотрите!

21 февраля 2024
Вместе со Светланой (она и общинница нашей ЗРО «Ладом земли Воронежской», и председатель ТОСа «Чистый берег» нашей Левобережной улицы в Новой Усмани, где мы проживаем, и я активистка) посетили мероприятие «ТОС 36 Действуй» в администрации нашего села по обучению ТОСов организовывать мероприятия и подавать заявку на финансирование как по программе президентских грандов РФ, так и по программам Воронежской области.
Возможен вариант практических действий на малой РОДине, где мы проживаем. Тем более, что большая часть общинников проживает на территории ТОСа «Чистый Берег».
 Замечательное единение в одном мероприятии можно организовать.
В рамках реализации проекта НКО Ассоциация ТОС Россошанского района "ТОС 36 Действуй" победителя первого конкурса Фонда президентских грантов 2024 года начался цикл обучающих семинаров для активистов и председателей ТОС Воронежской области.

22 февраля 2020
Спасибо деду за Победу! Пора задуматься всем нам
За что сражались наши деды? И что осталось делать нам?
В лихие годы Ярой сечи они не прятались в кустах.
И чтобы жили мы сего дня – они остались на полях.
Спасибо деду… Только в мае в один из дней мы помним их,
Отдавших жизни, не взирая на то, как будем мы их чтить…
22 февраля 2023
Мой дед Савенков Яков Дмитриевич (отец отца), 1903 года рождения, погиб 8 сентября 1942 года в Тверской области близь деревни Космариха. Он, как председатель сибирского колхоза, имел бронь, но не мог оставаться в тылу, Честь и Совесть не позволяли… Он сдал свою бронь и записался добровольцем.
Мой дед Довголюк Макар Игнатьевич (отец мамы) воевал и вернулся домой с множеством осколков в теле, долго не прожил, осколок дошёл до сердца.
Как рассказывал мой дядя (родной брат мамы), дедушка с бабушкой очень любили друг друга. Случилось так, что бабушка от болезни умерла раньше дедушки… он пережил её совсем на немного… Остались детки мал мала меньше и старшие поднимали младших… Моя мама была из младших… …

23 февраля 2020
В день 23 февраля я не могу поздравлять никого иначе как с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. И по-новомодному день защитника отечества никак не вписывается в Правду Жизни.
До сих пор де-юро страна Союз Советских Социалистических Республик существует. А РФ – управляющая компания, зарегистрированная в министерстве труда США… Когда я впервые это прочитала, то первая реакция была: что за бред? Ностальгия у кого-то заиграла в одном месте. Это уже позже, чем больше информации я узнавала, чем более шокирующая она была, тем всё более поражалась глобальности Обмана-Лжи-Кривды советских граждан в первую очередь (перестройка Горбачёва началась в 1986 году, когда мне было 24 года и я была гражданкой великой Державы СССР) и народа Русов, как правообладателей на своей Земле испокон века, во вторую.
С Днём Советской Армии 23 02 2020 –
https://disk.yandex.ru/i/-xI3ad...
На ютубе 228 просмотров на 29.02.2024.
@user-ly3cw4uh1j: Низкий поклон нашему родному Правительству СССР! ; ; ; Благо Дарю! Хороший текст и от Души прочитано. Победа наша!
@user-ld8pr1bu3g: - Время пришло пробуждения, встанем бок о бок и защитим, РОДную Отчизну!
@user-xz5xf3ku1r: Благодарю!!! С праздником! Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!
@user-kq1vm3jz6r: - Всех воинов, служивших в Советской Армии и Флоте, благодарю за службу в этот праздничный день! Всем, вставшим в строй за восстановление порушенного советского государства, здравия и благодарность! Всем спящим - проснуться на защиту Руси для потомков!
@user-tg7gt5pz9f: - Благо дарю за труд! Нахожусь под Военной Присягой СССР.
@vitaly4138: "...Так поднимайте же головы, что в безысходности вы на грудь бросили... Так поднимите во славе Победы знамёна вы с честью и совестью в сердце! Вспомните, что присягали вы. Время пришло пробуждения..." Пусть услышат эти призывы все те, для кого слово "Родина" не пустой звук, пусть проникнут они в умы их, сподвигнув на действия, связанные с защитой Отечества, оказавшегося в беде.
@user-bu4ld5mh6r: Всех павших и ныне стоящих на страже Социалистических завоеваний СССР - с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!
@admiral99100: Воинская Присяга СССР, никто её не отменял. Она как была, так и осталась в силе.  А сила в правде. Не право в силе. А сила в праве. А право в правде. Всех, кто не нарушил клятву Присяги, поздравляю с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!
@vitaly41386: Здорово сказано.
• Судя по комментариям к ролику – народ просыпается от Морока кривды – лжи – обмана. Людям всё больше хочется жить по Чести, Совести, Достоинству, Правде и в счастливой свободной стране, нашей РОДине!!!
В ролике:
Все, кто принимал присягу СССР, помните:
Вы присягали на верность РОДному народу!
Вы все клялись защищать любимую РОДину
И жизнь отдать за её процветанье, Свободу.
Ворог коварный вас многие годы искусно испытывал.
Морок на вас насылал, чтоб забыли, не помнили,
Что вы потомки Богатырей, что в вас кровь Ильи Муромца!
Мудрость волхвов в вас живёт, не убита, не попрана,
Так поднимите же головы, что в безисходности вы на грудь бросили.
Родина – Мать восстаёт птицей Феникс, Державою,
Так поднимите во Славе Победы знамёна вы!
С честью и Совестью в сердце вспомните, что присягали вы!
Время пришло: колокольчик звенит в душе каждого!
Каждое слово присяги в пространстве Огнём проЯВляется!
Наша Держава, страна наша, РОДина славная
Ждёт сыновей, дочерей, что от сна пробуждаются!
Нам ли не знать и не помнить, что предками было завещано?
Нам ли стонать, горько сетовать всё на лихую годинушку?
Время пришло восстанавливать всё в справедливости,
Богатырям проявить природную, горнюю силушку!
Все, кто принимал присягу СССР, вы вспомнили…
Каждое слово присяги, что дали вы РОДине…
Мало на наших просторах осталось народу уж… …

26 февраля 2024
Время ПРАВДЫ предполагает и сказать правду не только другим, что легче, но и себе.
26.02 в 11 мск. – онлайн! Я себя слепила из того, что было…
Полюби меня такой, какая я ЕСТЬ! Или, какая я настоящая? –
https://disk.yandex.ru/i/g9Ltl...
Вот интересно-то как на ютубе: в 11-47 просмотров 2, а лайков 7… Видимо просмотры уже скрутили, а лайки пока нет…
В ролике:
У Любви нет причины. У Любви есть основа
Сотворяющей Силы, БЕЗконечной во всём.
У Любви ты не спросишь: почему так случилось?
Потому что ответа нет на этот вопрос.
У Любви нет начала. У неё нет объекта…
Может лишь проявиться и исчезнуть во мгле…
У Любви есть, как вспышки, счастья жизни моменты
И сияние света, что в тебе и во мне.
У Любви – всё на Свете – есть и Сила, и Знанье,
Много уровней Счастья, Радости, Красоты. …

***
Пришло время переходить на следующий уровень своей осознанности, Квантовый Переход завершается...
О Переходе на новый уровень Сознания Я Есмь Ирия – https://disk.yandex.ru/i/...
@user-vf9dt1uv2q: Благодарю за добрую весть;
@user-ry4mf4uu9s: Благодарю, Ирия ;;; очень красивое послание; вдохновляющее; напоминающее; подталкивающее;  проснуться и осознать себя; Я есмь то что Я есмь;
@Irina_Lychagina: Всех Благ на многие лета!!!
@user-mv1zg7np9m: Благодарю Вас! ;;;
Ирина Лычагина: Во Благо!
@Koroleva_Sveta: ;;;;;;Благодарю
@user-eu4jd5mq9j: Благодарю ;;;
@user-te9jj6zp8q: Благодарю!!! ;;;;;
@liudmilaeremeeva4920: На нашем древне русском я - звучит как : Аз есмь!  Так было бы правильнее для нас Русов славян. ; Каждый человек сам чувствует: как и что. Поэтому все должно быть естественно;.
@Irina_Lychagina: Слава Роду и Богородице! Во Благо!
898 просмотров на 29.02.2024

27 февраля 2023
27.02 в 10 мск - онлайн. Поговорим о насущном в сегодняшнем дне!
И шо це такэ этот негатив и с чем его едят?
Раскрывая ответ на этот вопрос, мы немного разберём суть негатива. И не всё так, как кажется и есть на самом деле. Куда направляем своё внимание, и что происходит?
Главное средство против негатива. Или что делать, когда кажется, что всё плохо? - https://disk.yandex.ru/i/rNn2...
Ольга: Сердечно Благодарю! Как всегда, расставляете всё на свои места.
@user-df2pg1io8s: Ирина, благодарю;; Сколько смотрю - всегда умиротворение получаю;
@Irina_Lychagina: БлагоДарю и всех Благ!!!
На ютубе: 205 просмотр на 29.02.2024
В ролике:
Прекрасна наша жизнь, чудесна, многомерна!
Мы познаём себя, сквозь опыт проходя.
Мы познаём и Мир, что в красоте БЕЗбрежной
Показывает нам, что счастливы, любя.
А жизнь всегда сей час и здесь в текучей нежности
Нас к выбору Пути подталкивает вновь.
И на развилке нам даст знак, как символ верности,
Что мы ЕДИНЫ с ней и с нами мудрый Бог!

28 февраля 2018
С начала 2018 года межпространственное общение стало иным? Несомненно!!!
Несколько лет назад Крайон сказал, что скоро ченнелинги принимать будут все, и это станет обычным делом. Тогда это прозвучало несколько необычно и слабо в это верилось. Но прошли годы, и вот уже в моей РЕАЛьности ченнелинг занял свое постоянное место.
Вчера перед сном состоялся ОЧЕНЬ необычный сеанс связи. Это был межпространственный скайп – так мне захотелось его назвать.
Я просто прочувствовала, что мне «звонят» и я сфокусировалась в пространстве. На внутреннем экране, иным зрением я увидела проявляющийся экран, в котором до пояса в ослепительно белых одеждах Элеон, СиЭр и Ирия на фоне космоса. Я сразу их узнала… прочувствовала их энергии…
Я поняла, что что-то важное у них есть для меня… они были так сияющи и торжественны! И видимо я уже готова к такому способу общения!!!
Я взяла диктофон и просто озвучивала что происходит, и что я чувствовала. Первое приветствие было от Элеона… …
***
   Новый способ взаимодействия с Золотыми Галактиками. Ченнелинги Элеона - СиЭра - Ирии.
Ченнелинговая информация идет из глубин МногоМЕРия меня и проявляется как: Я Есмь Ирия - посланник страны Света...
Коды Радости из Золотых Галактик Школа Эпоха Водолея – https://disk.yandex.ru/i/7SoCqb3V...

28 февраля 2022
Как времена Перемен проЯВляют истинную Суть Человека...
Идёт экзамен на Человечность, Честь, Совесть и порядочность... Что мы готовы завершить и что активировать? Русский Дух либо есть, либо нет.
О Правде, Чести и Совести во времена Перемен. Или у каждого своя правда? А Со-Весть? - https://disk.yandex.ru/i/DQ49...
@user-hx3cw3yk5n: Ирина, Доброго Здравия! Несём свой Свет в Светлый Поток!
@DimaDima-cf7lu: Благодарю, я ждал вас))
@Irina_Lychagina: БлагоДарю, Дима! Я рада, что то, о чём я говорю. откликается в твоём Сердце. Славяне к друзьям на Ты!
@DimaDima-cf7lu: Ирина Лычагина, добро, на ты))

***
Ссылка на папку с полным текстом 2 главы, видео, аудио и фото материалами:
https://disk.yandex.ru/d/lrpf20kV1C2ooA
***
Продолжение следует…
… В книге – проекте 2023-2024: «Мой Путь 3. МногоМЕРи-Ё-моё»
Света, Любви и Радости ВСЕМ НАМ!!!!!