Об Абу Умаре, его земляке и Истории Исхода

Мачигов Альберт
Абу Умар очень хорошо сказал о необходимости вернуть дома чеченцам в Аухе, и я в этом его поддерживаю (речь не о каких-то линиях на глобусе и гектарах, а об отнятых без Абсолютно какой-либо платы домах и садах). Даже раввин горских евреев в Грозном дал указание не заселяться в дома чеченцев в 44-м, а грузины-христиане поступили куда более правильно, чем наши некоторые братья, когда мы вернулись домой. Но один земляк Абу Умара почти вытянул из одного неплохого шейха совершенно обратное заключение в своём ролике. И этот же софист наших дней вытащил этого неплохого шейха на хорошо и давно известный нам Хадис о недопустимости гордости и нацизма в Исламе.

Мы тоже всегда были против гордости и нацизма.
Но там молодой софист упоминает только о вайнахах в негативном свете (спасибо ему за такую заботу о нас).

Я разъясню свою позицию по этому вопросу:
Как правильно отметил Абу Умар, допускается превозносить свой род перед врагами, чтобы сбить с них вражескую спесь. Так поступал Али ибн Абу Талиб (р.а.).

Когда нас кавказцев называли "черноногими чурками" в 90-х, я писал о необходимости введения в русском языке такого синонима белой европеоидной расы, как кавказская раса, что имеет место во всех языках мира, кроме русского. Это нужно отнюдь НЕ для превозношения нас над другими (мы знаем о себе и своих недостатках), а для исцеления некоторых наших соседей от неоправданной спеси и превозношения над нами, что часто мешает нашему даавату среди них (мол это "дикари", зачем их вообще слушать, хотя это совсем не так, судя по словам Старостина, Пятигорского и теории Лазаридиса-Райха).

Кроме того, в Исламе есть прямое указание на необходимость вспомнить об Истории Исхода коленам бану Исраила, среди которых большинство это потерянные колена, и среди них могут быть мусульмане.

Я не вдаюсь сейчас в детали споров об Аухе. Но об Истории Исхода коленам бану Исраила среди которых могут быть мусульмане сказать необходимо.

Чах Ахриев и Фома Горепекин более ста лет назад отмечали, что большая часть ингушей и почти половина чеченцев выводят своих предков по отцовским линиям из Шемы и Мисра т.е. из Сирии и Египта.

При этом информаторы упоминали о Халибах, что делает их рассказы вполне обоснованными, ведь иначе непонятно, как могли малограмотные люди знать об этих Халибах. И локация Халибов на Черном море, а не на Каспии, как утверждают некоторые. Таким образом, вариант со страной Шем как "другим названием Шамхальства Тарковского" отпадает.

Кроме того, Ф.И.Горепекин отметил обряд кидания посохов у ингушей, что прямо указывает на Древний Египет! А теоним Баст (богиня плодородия в Древнем Египте) напоминает чеченское баьсте-весна. Села Сата тоже по Горепекину указывает на Древний Египет, ведь Сата это было древнеегипетское обозначение змеи и теоним. А Села встречается в Псалмах как непонятного происхождения слово по Шифману (см. "Ветхий завет и его мир" И.Шифман М.1987г. стр.187). При этом у вайнахов в нарт-орстхойском эпосе Села, а у осетин он же уже Уацила. Вайнахское Ноах тоже ближе по фонетике,чем Нух и Ной в других языках по Хасану Бакаеву.
Хусейн Закриев и Сайд-Хамзат Нунуев очень верно отмечали связь между историей Ибрахима (а.с.) и предками части вайнахов, но здесь речь не только об Ибрахиме (а.с.), но и о потерянных коленах, ведь для евреев более важно родство с народом Исхода, как более близким, чем даже с потомками Ибрахима (а.с.).

Это нам нужно для посредничества между арабами и евреями. Мы много писали о локации Первого Иерусалима и Первого Храма Давида и Соломона в Ливане, в Баальбеке. И большинство археологов Израиля тоже считают, что на месте нынешнего Иерусалима не могло быть большого города в Х веке до нашей эры во времена Давида и Соломона, а могла быть только маленькая деревушка. Большой город на месте нынешнего Иерусалима номер два был в среднюю бронзу (во времена Мелхиседека и Авраама), и через два века после времён Давида и Соломона, но не в Х веке до нашей эры.

Можно было бы просто поменять половинку старого Города Иерусалима-2 до Стены Плача, за хорошую компенсацию Ливану и Сирии, на полосу Безопасности между Сирией и Ливаном до Баальбека, где много Гидроресурсов и где был Настоящий Первый Иерусалим и Первый Храм Давида и Соломона, на полкилометра выше палестинского Иерусалима-2, ведь горы Ливана гораздо выше холмов Палестины.

И по Библии Иерусалим времён Давида и Соломона описан среди гор, среди снеженных бурь и замёрзших рек, о чем мы уже писали неоднократно. Если внимательно изучать науки и воевать не пришлось бы никому.

А расхождения между ветвями гаплотипов J2а объяснимы увеличением количества мутации от повышенного радиационного фона Ковчега, ведь два сына Аарона погибли из-за того, что пренебрегали запретом долго находиться рядом с ним. Радиация увеличивает количество мутаций,ба по ним ошибочно считают большее расстояние между разными ветвями гаплотипов J2а.

Потомки по Отцовским линиям гаплотипов J2а это и есть сыны Исраила. Но у чеченцев именно первый народ, а не племя по Александру Моисеевичу Пятигорскому. Народ более Интернациональная вещь, в отличие от родоплеменной общности, поэтому чеченцы это не только J2a, но и все другие гаплотипы тоже абсолютно чеченские. Ведь почти половина чеченцев от автохтонов Кавказа, а другая от потомков выходцев из Шемы, которые вернулись к своим родственникам по Майкопской культуре. Это род и племя могут быть од одного предка и одного гаплотипа, а народ должен быть от нескольких предков и от разных гаплотипов по самому своему определению, и там (в настоящем определении принадлежности к народу) больше значат аутосомы, а не гаплотипы (у известного во всем мире боксера и нашего брата Мухаммеда Али по гаплогруппе идут эрбины из Ирландии, а по аутосомам он, как и есть, реальный афроамериканец).

P.S. Первые Сподвижники Ислама тоже считали Баальбек руинами Первого Храма Сулеймана, мир ему, ведь только Джинны Сулеймана, мир ему, могли передвигать такие ОГРОМНЫЕ плиты, а мнение Сподвижников это важный источник для мусульман. В этом мнении можно укрепиться после ознакомления со статьей "Был ли обнаружен дворец царя Давида в Иерусалиме", за 2007й год, где Зеэв Херцог, Исраэль Финкельштейн и др.археолги Израиля вынесли вердикт: на месте нынешнего Иерусалима не могло быть большого города в Х веке до нашей эры, а большой город на месте нынешнего Иерусалима был в среднюю бронзу и вновь возродился после ассирийского нашествия.
Настоящий первый Иерусалим и Первый Храм Давида и Соломона реально без мистики на полкилометра выше палестинского Иерусалима-2 в горах Ливанского Баальбека. А на месте нынешнего Иерусалима был Храм времён Мельхиседека и Авраама, а после ассирийского нашествия был построен уже Второй Храм. По Иосифу Шифману и Альберту Измайлову гиксосы, завоевавшие некогда Египет, в значительной степени были нахоязычными хурритами

Все нынешние беды в международной политике от незнания Истории и некоторых текстов