Глава 31. Место Встречи изменить нельзя

Смирнова Виктория Алексеевна
- Это потрясающе! Это всё-таки невероятный инструмент! Я конечно думала, что на решение этих вопросов уйдёт дней 10, но потребовалось чуть больше суток. Обожаю, когда определённость приходит через тебя! - она ходила по комнате и вдохновлённо смотрела на него.

Он молча любовался.

- Ничего так не вдохновляет женщину, как определённость! - продолжала она, - Я не помню с чего и зачем началось это путешествие, но сегодняшние твои слова были как бальзам на душу, они были настолько вкусные, что у меня началось слюноотделение...Хотя не только, думаю, не только - улыбнулась она.

Энергия переполняла её, она не могла остановиться и продолжала ходить из стороны в сторону:

- Тот, кто любит - он всегда шьёт костюм по меркам другого человека, не рассчитывая на то, что они где-то вместе окажутся. А вот, когда случается любовь - тогда случается диалог сердец, понимаешь? Место, где хотя бы на день - всё встало на свои места. Всё. На несколько часов встало на свои места не только в моменте, за пределами объективной реальности, но и внутри неё. Москва уже не подойдёт по ряду причин, - отмела она. Эти вензеля, другая культура, ментальность - это только по работе. Мне хочется без границ, без примесей и сочинений, я не хочу чувствовать себя зажато. Я сегодня увидела картинку. Точную картинку своего костюма. До этой стадии никогда не доходило, обычно все выходят из ателье только со своим.

Он сказал:

- Садись, - и взял её за руку, - Ты чувствуешь реальным то, что для тебя вчера ещё было невозможным, а пять лет назад стало бы абсолютно естественным, окажитесь ты там же при тех обстоятельствах, что у тебя есть сейчас. Ты хотела бы повторить этот опыт?

- Я с детства не люблю чувствовать себя зажатой, если мне что-то мешает и кажется неестественным, я сбрасываю это. Но на тот момент - перемены совсем не входили в мои планы, я была подвязана на договорённости, хоть и осознавались они только с моей стороны. Кто угодно может нарушать своё слово, но я выучила один урок и он был о силе слова. Я не хочу повторять, - отрезала она.

- Ты удивительная, но мне не хочется больше говорить ничего сегодня, я просто хочу находиться рядом.

- Хорошо, - сказала она и пошла укладывать детей, - Я хотела позвать вас на завтрак или обед, но вы можете остаться на ночь.

Под конец она перешла на "вы" обозначая дистанцию.

V.S.A. из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
01.03.2024, 00:39