Тире и тир шестой буквы

Даша Новая
Зачем убрать понедельник в песни, которую пел Миронов в фильме «Бриллиантовая рука» и если его сравнить с фильмом «Человек с бульвара Капуцинов», то зачем-меч превращается в мяч той логики, даже, если убрать понедельник, то тире в тире шестой буквы мало кто поймёт. Шестой и стой ШЕ, упавшая и вставшая Е, легко. Стрельба-ЬБ=стрела, лук даёт лукавство, поэтому стало две стрелки в часах, минута говорит о мине и второй птице сороке после кукушки. Число сорок для отпевания душ, раз бездушные тела или с душой, Даша ставит вопрос, чтоб появился спрос.

Я интересно стала рассуждать, зачем черту назвали тире-дефисом, что в чертеже-это линия отрезок и человек получается бессмысленно идущий в мире, если геройство посмертно, как сказал Никулин в том фильме. Будет шесть дней в недели, на что бьёт суббота без воскресения, что в людях воскрешать? Понедельник я поняла как Дели в Индии, если вдов убивали и какую-то тему в сари воскрешали, надежда была, когда браки сохраняли и в том поняла раков, что шли через реку у грека.

Е-шестая буква и тая, что седьмая Ё, ведёт к маю как и восьмая Ж-жара в моей жар-птице, что начало Перово и сестра родная стала гриль, поняв в ль-семя души. Вторая и первая буквы были у рая, не просто так их вели к трубе союза И, что становится десятой буквой, понятой в десяти классах СССР до 1991 года. ИЕ-Питер и стал Пётр от двух тёзок, ёлочка гори и душа имеет женский род. Не тёток, а тёзок, что говорит два одинаковых имени, т сменили на з, получив таз в водой.

Гениальное находится в простом и пока я-Я не проживу в теле 200 лет, твёрдой моя теория не будет, как лёд-мёд, медведь не ревёт и белому берлога не нужна. Хотя война ускорит этот процесс во многом, что начал коронавирус, оспа говорила спи «О», начало безгрешности, когда тела могут не болеть и не стареть. Болезнь повела суть Дарвина, дар-вина и стали пить вино-алкоголь, как получалась сестра родная в том гриль, хотя её ситуация выруливала. Поэтому Миронов и показал в фильме «Человек с бульвара Капуцинов», насильственно хорошее не просыпается, хотя в мираже того прошлого может оставаться у многих.

Власть сама в тупике, так как любовь не лечится у многих и стала рассматривать слова, почему они с математической точки зрения дают боль и стало ясно бешенство волшебства, переводя так же на себя, если убирать негатив в нативной памяти, что даёт аутентичность в античности, опережающее просто время в нас идёт. Время-м=веря и у веры его нет, а тень даёт мягкий знак, что начала любовь- http://proza.ru/2024/03/01/261. Держась за большинство, чувствуешь безопасность некую от стада в стае и старость не побеждается в теле.

Быть со всеми в не падающем ТЫ, что поняла с родной сестрой-её мы всегда в её вы без ты, какая-то миражная правда, теория идёт против практики, получая пустые слова, словно пустыня девы, где всегда страдающая роль, но ведь в странствующей можно и находить себя, убирая борьбу беса, своего бессилия. Бес-бог равенство, когда я, а в Я-Бог идёт рост и утверждение души в теле, Даша-ау.

Конец фильма «Человек с бульвара Капуцинов» то и показал,  пустыня, ковбой и думай сам свой май, что ведёт к августу, тире-дефис-дефицит-цитрус-трус одевает трусы, надежда пряталась в одежде и бриллиантовая рука, гипс+у=испуг Украины поняла. Идёт чародействие букв в словах от знания, если понять тире-тир «Е». Ковбой мог обуздать лошадь и дать ей седло, солнце село, если прочитать лошадь в обратную сторону, дашь «л». Солнце не слышно в слове буквы «л».

Человек получается тире отрезка у дефиса линии лечовежи, что пойдёт к кобыле и понимая тающей камень во льде. Любить насильственно никто не заставит. Бриллиантовая и вымытая, вы-мы не говорила ты, что и поняла с сестрой, то и даёт Украина России, суть того же. Вымыты-Е руки у той науки, могут распутать паутину святости, что теперь хорошо получается на сайте, многих поняв. Вы-мы, Т-20я+на=дванадцатая-К, Катя-АЯ-ясна в алфавите мне,  поняв магию букв этого чародействия. Ы-И=ЛЬ, что начал Израиль, если бог без души, дыши Даша.

Согласна, как сестра мне в ответ, не якай, но маяк понимаю, не маньяк то у меня, а её мы в непонятном вы, как ответила племянница эй, а лес гуд в ответ услышала. Вы-мы, чёрт и черта едино, что Е, что Ё так же понимаю. Ёлочка в елочке говорила белка-елка, не про мёртвое тело с душой, тогда так.