А что же к этому привело?

Тубольцев Юрий
 
Я убил человека.
- А что же к этому привело?
- Я прочитал «Преступление и наказание» Достоевского, решил стать писателем и написал первую строчку своего будущего романа «Я убил человека».
- А что же к этому привело?
- Я любил читать и поэтому думал что, раз я много читаю, значит я уже великий писатель.
- А что же к этому привело?
- Бумажка с первой строчкой моего будущего романа «я убил человека» попала в милицию и меня стали провоцировать знакомиться с девушками.
- А что же к этому привело?
- Когда я знакомился с девушками, меня постоянно предупреждали: Мы все про тебя знаем, ты маньяк!
- А что же к этому привело?
- Я писал роман про знакомства с девушками и стал писателем.
- А что же к этому привело?
- Я стал великим писателем.
- А что же к этому привело?
- Я получил Нобелевскую премию по литературе.
А дальше эту историю все знают. В городе появился маньяк.
- А что же к этому привело?
- Я понял, что моя жизнь стала похожа на сюжет из моего собственного романа. Я стал обращать внимание на каждую деталь, каждое слово, каждый жест вокруг себя, и все это начало казаться мне частью какой-то большой загадки.
- А что же к этому привело?
- Я начал сомневаться в своих способностях различать реальность от вымысла. Мир стал для меня лабиринтом, где реальность и вымысел переплетались так, что я уже не мог отличить одно от другого.
- А что же к этому привело?
- Я понял, что маньяк из моего романа и маньяк в реальности – это одно и то же лицо. Моя фантазия стала реальностью, и я осознал, что сам стал частью того, что создал.
- А что же к этому привело?
- Я решил принять вызов судьбы и остановить маньяка, который стал олицетворением моих темных мыслей и желаний. Я понял, что только я могу разгадать загадку, которую сам создал.
- А что же к этому привело?
- Я поймал маньяка и предотвратил новые преступления. Но самое главное, я освободился от оков своих собственных темных мыслей и страхов. Я понял, что только принимая ответственность за свои действия, можно настоящим образом изменить свою жизнь.
- А что же к этому привело?
- Это привело меня к осознанию того, что каждый из нас несет ответственность за свой мир и свою судьбу. И только принимая свои ошибки и преодолевая свои страхи, мы можем стать настоящими героями своей жизни.
(с) Юрий Тубольцев