Аланоросы без памяти или манкурты

Галл Гелиа
Аланоросы без памяти или манкурты

Осетинские  ученные Блиев М. М., Дегоев В. В. подняли скрытую тему варварства,  абреческих  традиции  не только кавказских народов Кавказа, но и России где был «особый монголо-татарский историко-деспотический след, который так или иначе обусловливал длительность в стране крепостничества». Подчеркивалась «феодальная общность азиато-деспотические режимы России и Грузии».
Проще выражаясь  Блиев М. М., Дегоев В. В. обвиняют народы России и Кавказа  в наследованной дикости и отсутствии цивилизации
В истории, религии и  юридической литературе право (правосудие), считается неотъемлемым признаком цивилизации….  ВЫХОДИТ - Россию и Кавказ изобличают  в отсутствии правосудия !
В настоящее время в РФ, в кавказских республиках принята западная идеология и правовая система, основанная на западных ценностях, которые признаются нашей правовой наукой передовыми….., видимо согласились, что Россия (кавказские республики), отстают  в своём правовом развитии, как  дикари которые не были способны к правосудию….?
Историки, запамятовали что действительно  был 400 -500 летний хаос  с участием кочевников Великой Степи,  но было и другое время, когда Северный Кавказ и Россия это была территория аланоросии, а еще ранее Южный, Северный  Кавказ,  Европа, Передняя Азия  входили в состав колхской цивилизации, общими для которых был хранитель правосудия - храмовый центр в священных Кавказских горах.
На самом деле была галльская(халдейская)   пра’цивилизация, от которой сохранился  помимо загадочного галльского пояса из тысяч топонимов, через Евразию, реальный!! ингушский народ (ghallgha), с храмового центра,  хранитель первого эздии-закона, идеального правосудия, деятельность которого оставила огромный след в мировых религиях, языках народов; именами пророков, патриархов Эздра, Язон, названиями сословии хранителей законов азат, уздени, азнауры.
 Более того кодекс законов  европейцам дал Один - родоначальник древнейших королевских династий Европы, пришедший на север со своими сыновьями и другими спутниками с Кавказа. «Город богов» скандинавский  Асгард, славянский Кияр, на самом деле это храмовый центр в священных ингушских  горах, куда осуществляли паломничество, где в единственном месте течет «серединная» река Ас(Асса), образуя Асскую долину, необыкновенной красоты, с древними небоскребами из башен, где растет священная Ясень, где находятся одни  из самых древних храмов; Г1ал-ерда с эпохи тельца, возраст 6 тысяч лет, Тхаба -ерда, Алба-ерда с эпохи овна. С бесословными аланами заключали династические браки этнархи Руси, Византии, Грузии, Армении, Чечни, Дагестана, из-за того, что в состав аланского государства входил  храмовый центр в священных Кавказских горах.

Первое, «кавказское» имя Одина — Зигге, вновь возвращает нас к ингушскому  языку, в котором существуют имя Зурдзук(Заур), с 12 судьями,  символическими воротами, которое отразилось  на другие имена патриархов, латинское “ sauroctonos” жрец Бога Апполона, шумерский Зиусудра, иранский Зарату;стра, коранический Зу;-ль-Ка;рнайн.

Анализ взаимоотношений Древней Руси со скандинавскими и северокавказскими народами имеет большое значение для характеристики культурного, военного и экономического развития древней Руси.
Примером тесных взаимоотношений кавказского храмового ингушского центра,  Руси и Скандинавских народов можно считать распространение ингушских, скандинавских названии жрецов, народов, имен в Древней Руси: славянизированные формы, такие как Олег (ghalgha, Хельг), Ольга (Ghalgha, Хельга), Игорь.

Данные археологических раскопок, лингвистический анализ и анализ культурных памятников доказывает, что в У11-Х11 веках взаимоотношения Скандинавских народов и Древней Руси носили не только торговый и военный характер, но и гораздо больший, союзный, а иногда и родственный характер, что привело к большому взаимообмену культурных ценностей между народами Скандинавии и Древней Руси. Более тесные взаимоотношения должны были отличать Северный Кавказ и Русь, которые  входили в состав аланоросов. Кавказ всегда  был важным экономическим плацдармом для Руси, интересующейся торгово-экономическими путями, в основном идущими в Византийскую империю через северокавказский регион.
Очень много общих слов русских и ингушских, интересны ингушские звуки-слова.. Д- день, с- свет, е-есть, ж-живее и тд.  Давно замечено, что в лексике нахских языков имеется немало корней, сходных со славянскими языками. По этому поводу Д. Мальсагов отмечал: “...взаимодействие между русскими и северокавказскими народами и их языками было чрезвычайно интенсивным с древнейших времен” (19). Также и Б. Абаев приходил к выводу: “есть в горских языках общие слова с русскими, свидетельствующие о каких-то давних связях между ними” (цит. по 6;20)
Ф. Горепекин: «Теперь должен всякий знать, что ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказе, его хранит ингушско-чеченский народ как осколок древних наших предков».

Мистерии(магия, тайна) Одина
Дата основания мистерий Одина неизвестна. Некоторые писатели полагают, что они были уже в I веке до P. X.; другие утверждают, что это случилось в I веке н. э. Роберт Маккой, масон 33-й степени, дает следующее описание их происхождения: «Как явствует из северных хроник, Зигге, вождь азиатского племени Азер, в I веке христианской эры привел племя с Каспийского моря и Кавказа на север Европы. Он прошел от Черного моря в Россию, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей; то же он сделал в Саксонии и Франкии. Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести удивительному страннику, посвятил его в свои мистерии. Тут Зигге и остался править. Столицей империи он сделал Сигтуну, издал новый кодекс законов и основал священные мистерии. Сам он взял имя Один, основал жреческий клан из двенадцати Дроттаров (друидов?), проводивших тайные богослужения, вершивших правосудие и делавших пророческие предсказания судьбы. Секретные обряды этих мистерий прославляли бога смерти, прекрасного и изящного Бальдера, и изображали скорбь Бога и людей по поводу его смерти» (см. «Общая история масонства» Р. Маккоя).

В те времена, народы могли безропотно принять в правители Одина и его сыновей, только при условии, принадлежности его, к загадочному народу бога, названья которых потомки произносили на разный манер: халдеи, гелы, гульярды. Главная причина, принятие чужеземных правителей, желание народа преодолеть смутные времена, потому Один мог убедить  только, красноречием и знаниями правосудия...  Б. Далгат писал:"... - ингуши (ghalgha) некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".

Следы скандинавской мифологии имеются на территории Ингушетии, которые подробно описаны. Подобные свидетельства могли быть результатом паломничества..

Иггдрасиль - в скандинавской мифологии Мировое дерево, гигантский ясень.
На вершине Иггдрасиля сидит мудрый орел, а между его глазами - ястреб, корни Иггдрасиля гложут дракон Нидхёгг и змеи. Перебранку между орлом и драконом переносит снующая по стволу белка Рататоск («грызозуб») - своеобразный посредник между «верхом» и «низом». На среднем уровне четыре оленя щиплют листья Иггдрасиля. Кроме того, олень Эйктюрмир («с дубовыми кончиками рогов») и коза Хейдрун едят его листья, стоя на крыше Валхаллы.

Видение Гюльви о творении Мира

- Где же жил Имир? И чем он питался? - спросил Путник.

- Вместе с Имиром из инея возникла корова Аудумла, и она-то и питала Имира своим молоком. Сама же она лизала соленые ледяные глыбы, и постепенно, пока лизала она лед, на льдине показались на первый день человеческие волосы, на второй день - человеческая голова, а на третий - появился весь человек по имени Бури. Он был очень красив, высок и силен. Сын его Бор женился на дочери одного великана и имел трех сыновей: старшего звали Одином, второго – Вили и третьего – Be. Это – асы.

Сыновья Бора, выйдя на морской берег, нашли там два дерева; из них создали они мужчину и женщину, и старший, Один, дал им душу и жизнь, второй - разум и движение, третий - облик, речь, слух и зрение. Мужчину назвали Аск, что значит "ясень", а женщину Эмбла - "Ива"; от них-то и произошел весь род людской, поселенный асами в Мидгарде.

Рассмотрим карту. Здесь протекает река Асса – 1эс по-ингушски. Созвучие асов скандинавской мифологии и название ингушской реки Асса (1эс) не случайное. От корня эс образовано эсте (кизил, ясень). На карте ствол дерева совпадает с линией реки Ассы и поэтому река Асса выступает в качестве мирового дерева эсте (ясеня). Нам надо найти корову, которая лизала соленые камни. Многим известно, что единственным местом в Ингушетии, где добывалась в прошлом соль, является Даьттаг1 (Даттых). Смотрим на это место и видим рисунок головы коровы, губы ее касаются соленых камней именно в Даттыхе. От соленых камней появились вначале волосы, мы их также видим, а затем видим и изображение человека (Бури - прародителя асов). Мы видим также и белку, крону дерева, оленя, козу, а также орла и сокола.

"Волк откусил руку Тюру в том месте, которое называется теперь волчий сустав. Фенрир не смог проглотить лишь Видара, бога-башмачника. Видар наступил башмаком с толстой подошвой на нижнюю челюсть волка, а руками уперся в верхнюю и порвал пасть".

На карте мы видим волка с разорванной пастью, а в ней правую руку, башмак с толстой подошвой.


Галгай (ингуши) обладали высочайшим правовым сознанием. Все их юридическое право носило печать божественной мудрости. Каждый из них был, как бы, прирожденным юристом.

Н. Яковлев писал:

"Ингуши любят судиться друг с другом по всем правилам и обычаям старины. По сравнению с нами, русскими, привыкшие в судебных делах полагаться на государственный суд и защитников-адвокатов, ингуши - большие знатоки разных тонкостей этого дела и часто простой горец-ингуш для защиты своей выгоды пускается на такие увертки, которые сделали бы честь любому нашему "юрисконсульту", ученому советчику по судебным делам".

Корни юридического или правового сознания ингушей уходят в глубь миллионов лет. Хронология науки, с ее палеолитами и неолитами, не всегда верно применяется. Ныне одни летают в космос, а другие бегают в джунглях с каменными топорами. Так и тогда, когда галгай находились на высочайшей вершине развития сознания, многие народы только еще начинали выходить из каменного века.

Б. Далгат писал:

"...Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".