Бедуин

Парвин Гейдаров
Бедуин-Сотрудники ББС пришли Ливии, чтобы взять интервью от бедуина корреспондент англичанин Ричард но он отлично знает арабский язык, всегда работал на арабских странах, он пришёл на бедуинский шатер, они начинают разговор Ричард не один с ним Стив оператор он не знает арабского. Ричард сказал нам сказали что вы очень мудрый человек, бедуин сказал благодарю вас я Ахмед добро пожаловать мой шатер, угощал их с финиками и кофе. Журналист сказал расскажите о себе, о своей жизни, Ахмед сказал у нас большая дружная семья была, отец был уважаемым среди бедуин. Но мы всегда были 3 сортом , Ричард спросил как это Ахмед сказал 1 сорт это англичане ( Ахмед улыбается и говорить я знаю вы тоже англичане ), 2 сорт это правительства их семьи , 3 сорт народ. Ахмед сказал мой дедушка сражался вместе с Омар Мухтаром против Италии, я родился во время монархии правил король Идрис,  мы жили как рабы нормально жили англичане и королевская семья. Потом Каддафи свергнул его .  На него были большие надежды, Ричард спросил он был плохим ? Ахмед ответил сначала нет, потом он пал перед роскошью, перед высокомерием  . Ричард спросил почему вы так грустно?  Ахмед ответил знаешь у нас  здесь все  такие. Я думаю нефть это наши слёзы. Ричард спросил почему так говорите ? Ахмед ответил мой дедушка умер войне с итальянцами они хотели нефть нашу,  дядя умер нефтяной место рождение он работал на англичан на него обрушилась  вышка, он заживо сгорел там, потом мы восстали против Каддафи, Каддафи нападал на нас умер мой сын Али, потом Американские бомбардировки они хотели остановить Каддафи его войска уже были в нашем селе, американские бомбы попали в дом ( шатер )моего сына  умер мой другой сын Мухаммед, потом свергли Каддафи началась  гражданская война, войска Халифа Хафтара убили моего внука Мухаммеда. Вдруг слезы из глаз Ахмеда, каменный бедуин стал слабым, уязвимым. Звонок на телефон Стива, Ахмед не знает английского спросил от Ричарда что ему сказали, он ответил ему сказали что нашли новое  место рождение нефти в Ливии, мы идём его снимать. Ахмед сквозь слёзы улыбался и сказал вот видите слезы от моих глаз достигли землю сразу нашли нефть, нефть это наши слёзы.