Любовь-это мягкий знак

Даша Новая
Семья семя его или семь я-Я, как ты себя воспроизвёл, я бес-бог имеют равенство, если понять болезнь, в исцеление ты можешь понять Бога-Я. Мне кажется, что к миру люди стремились всегда, к этому эфиру, но история давала постоянную войну, которую изучали в школе. Бесплатное образование, медицина и пенсию дают, а старость то никто не побеждает реальным путём, что поняла в школе любви, на которую и намекала литература. Фильм «Вам и не снилось», когда идёт борьба чувства и знания, что для взрослых не важно и старость как беда, победа непонятного тогда.

История даёт войну из-за победы-беды-еды только тела, не души, которая дышит в живом. 30 сентября праздник веры, надежды, любви, в чём поняла 31 августа, которое можно отдать февралю в прощение и было бы 31 сентября понято в надежде той одежды для тепла-тела послушного тогда. История-это Виктория победы в викторине игры, если понять иглу с вечностью, то это суть души, которую стала утверждать в живом теле как имя Даша, ау.

Любовь-это мягкий знак, которую хотела понять и похоронив дочь, поняла мягкий знак, который тридцатый в алфавите и её родила в медовый спас перед объявленным концом света, если взять календарь майи и понятый май-рай в победе беде той викторины игры, убивающих тел, солдат и солнца дат. Дата заменила день и «л» в солнце не слышно от тетрады-лунного затмения, дали поэтому тетрадь для учёбы в пути вечности, если понять пенсию, которая для победы старости предназначалась. Любовь-тетрадь-упор на мягкий знак, что начал мой дневник, превратившийся в сайт и поняв чёрта в черте от смерти Зои-тридцать я.

Ёлку срубили-убили ружьём, причина тому число сорок и птица сорока была у урока в школе, оценка пять, рас-пять и рас-свет, который привёл к мучение-учению буквы «м», четырнадцатой в алфавите. Фасоль и говорила о семье в солнце, его исправляя, четвёртая и пятая ноты, но вы-мы-ты тогда руки науки в паутине святости, если сам не думаешь и за тебя принимают решения. Только сейчас поняла свою цель, никогда не стареть, другого пути нет и ясна тень этого мягкого знака от транскрипции слова «фасоль», ль-семя души и фас «О»-это начало.

Понимать своё будущее из не больного прошлого, когда было много чего неясного и казалось это не твоё, а оно и оказывается твоё это ё-семь я-Я. Вечность в теле и чтоб многие того захотели, к чему и располагает дорога долгожителей. Идя к цели со многими, становится сильней эта цель, ценней та цена-это душо в теле. Одна у своего дна, что и говорит омега, фильм «Поющие в Терновнике» святость в работе соединяет для пенсии в молодом теле, если к тому вести.

Святость запутала учёность, страхом и болезнью, отчего и старость, от которой умирают тела. Если понять бога в исцеление, то навряд ли он даёт болезнь и старость. Запутана святость учёностью и исцеление как распутывание её-этой ё-семь я-Я. Любовь-это мягкий знак-семя-семья начала. Понимаешь, когда теряешь и не о чём не жалею, всё учит и душо в теле-вот чему радуюсь. Два раза в жизни было сильных удара боли, зачем жить и это оказывается только усилило мою жизнь теперь, а скажите кому просто в жизни или легко? Лёгкое лицемерие, которое и ничего  не даёт, но и тяжёлый путь больше не нужен, всё нормально и замечательно.

Любовь-это вечность и она стала давать гравитацию мне, если после мягкого знака три буквы: ЭЮЯ-эволюция личная, соединяющая революцию в религии той войны, воя луны, переходящий в бой Венеры и пой земля, что начала пенсия с песни. Война-пять-кулак и боевик-шесть-ладонь, шест мягкого знака-Дарья-дар я, вот почему в любви важен стал для меня мягкий знак. Вера-надежда косвенно к тому вели, тепло слов для таянья холодного чувства и одежда у нас была не от вульгарности, что начали Адам с Евой, потом если посмотреть на моду, создавался престиж, уводя от личного стиля и на самом деле она не имеет особого значения, как голая правда, которая мало кому нравится, поэтому приходится одевать, но в надевать слово на мысль, она может стать мёртвой. Одевают тело, надевают вещь.

Надежда-одежда, грешить и ведёт к слову шить, что начинало сари и сарафанное радио радует, вера-любовь идёт к равенству, поняв очень многое в настоящее время, стоящее вечности и спокойно к этому вести. Июль-август без чередования, поэтому отдав один день сентябрю в декабре будет 30 дней и логики рубить ёлки не иметь будет смысла, так как это похоронное дерево и идёт суть мёртвых душ в телах, что понимается в логике Ленина.

Мой сейчас путь, иней-иной, замороженная, а не мёртвая душа в теле, чтобы в бездушном мире хотели и смысла вообще тогда не вижу никакого в телах пустышках. Любовь указывает на мягкий знак, который сменил твёрдый и юлианский календарь накрыл григорианский, отчего три месяца без мягкого знака: март+май=август и медведь не ревёт, если мёд. Музей-мавзолей-война-тайна-лёд-мёд, луна-месяц, понятых в фасоли, двух нотах, поняв музыку, пророчество души.

Буква «ё! опасна, если в пасти и зубная указывала на зуб даю, что начал чеснок и честно жить можно только по совести, вести внутреннего голоса, что и говорит душа в живом теле. Семья-семя мягкого знака и семь я-Я, бог-Бог о том же. Имя пишут с большой буквы, понимая в эй чёрта той черты-кто ты? Что очень сильно задела племянница, поняв её мать, свою сестру, моих слов нет. Больная любовь у бога с маленькой буквы, некое равноправие с бесом как я, Я-Бог уже некая утверждённая душа-душо, а не порабощённая во мнениях.