Шиша Чипа - это типа два типа

Данил Галимуллин
подражание с юмором, и проба срифмовать услышанное.

Стоят вроде два типа - Чипа и Шипа
Тут Шипа говорит Чипе:
 -Зима уже Чипа, типа,
Снег  типа  сильно идёт.
Иду типа, по выпавшему снегу, типа.
Пасмурно, может солнце типа, и не взойдёт.
Чего- то  типа,вроде не хватает, не знаешь Чипа?
- А кто его знает Шипа?
- Короче.Иду я типа,
Как в "нашей Раше",
 А снег без скрипа,
Под ногами вода и каша.
А снег типа идёт  и тает.
А мимо идут- две  цыпы,
Не наши типа,
Я бы узнал наших,
по смеху, по всхлипам.
Их штормит типа , качает.
Представляешь Чипа.
Видно выпили вчера домашнего
Типичный случай,
Когда качает  после вчерашнего,
И до кучи,
Они влезли к чёрным в джип, и
двинулись в чебуречную к Абдулатипу.
А снег вслед,этим цыпам, типа сыпал и сыпал..

 Я постоял покурил возле липы,
и двинул типа,как самосвал....

Тут Чипа, Шипе:
-Хорош,заливать Шипа,
Я от тебя устал.
Не  можешь без базарного трёпа, типа
 Ты меня уже, типа давно достал...


29.11. 23г.