Лошадь

Кулмаментьев
Из цикла СОН

Лошадь надо было кормить. Не далеко жили друзья, и я направил лошадь к ним. Они быстро всё поняли. Это были мои старые знакомые, муж с женой. Распрягли лошадь, подкатили телегу к кормам и быстро начали заполнять её разными лошадиными вкусностями. На шее у лошади уже висела торба, и она что-то с удовольствием жевала. Я решил пройтись по участку разбитому на множество клеток и загородок с разной живностью. Неожиданно на меня набросились две злобные собаки на длинной цепи. Благо нашлась совковая лопата, и, выставив её перед собой, пятясь, вышел из их зоны. Собаки угомонились, друзья посмеивались. Всё было готово к отъезду. Дружески пожелав мне удачи они тепло проводили меня. Впереди была неизвестность. Я не знал, куда и зачем еду, но и я и друзья знали, что мне надо в путь. На ночь мы остановились уже за темно. Распряг и стреножил лошадь. Она что то поела с земли. Я сел на телегу свесив ноги и задумался. Неожиданно лошадь встала на передние колени и мене показалось что она молилась. Ни когда я не слышал такой ёмкой и краткой молитвы: «Всевышний! Только Тебе я покланяюсь и только Тебе повинуюсь! Прости меня!» После чего она  весело попрыгала и неожиданно подошла ко мне и прижалась шеей. На всём белом свете мы были одни, и нужны мы были только друг другу. Я шептал губами в её теплую шею бесконечный поток слов нежности, а она всё плотнее и плотнее прижималась ко мне, словно всё, понимая и принимая. Так прижиматься может только мать с ребёнком, нежно и крепко.