Вирус К. Моменты

Татьяна Коверник
Моменты хорошего,моменты плохого,моменты обычного ,моменты странного,моменты радости,моменты печали,моменты ожидания ,моменты сегодняшнего дня,момент в моменте и вот эти моменты строят нашу моментную жизнь растянутую на года,а в конце наступает момент смерти,только молодые думают что момент смерть,а жизнь она долгая,люди средне го возраста думают что смерть ещё далеко и живут моментами выходного дня и только пожилые  знают каждый день это и и есть твой момент жизни и стараются его прожить " в долгую".
Порой меня снова "накрывало",порой " отпускало",больницы,прогулки,все было хорошо,моментами хорошо.Новая жизнь,новый скоро ребенок.
Но в какой-то момент ,в какой-то момент я понял,как "по щелчку",ну не могу,не могу я забыть ее ,я не могу и я снова напился,напился.
А утром было плохо,очень плохо.
Странное обезболивающее это алкоголь,сначало тебе хорошо,а потом выворачивает как эмоционально,так и буквально.
Твердо решив идти вверх,я ничего не сказал своей " новой жене",я просто решил отправиться.
Почистила зубы и оделся в белое,как новый человек,я пошел к нему "как старый больной",наверное нету глубже ран чем душевных рядом с людьми которые думают что с тобой все ок.