Певцов

Вадим Елесин
  На календаре 29 августа 2019 года.

  В Торонто творческая встреча с Дмитрием Певцовым.

  Подъезжая к парковке театра, заметил что не так много свободных мест. Стало понятно, что будет аншлаг.

  Зрители в зале постепенно занимали свои места. На сцене во весь экран демострировались черно-белые фото из далекого прошлого, где мужчина преодолевает препятствия на лошади, стреляет из пистолета,в белоснежном фехтовальном костюме со шпагой в руке, на бортике бассейна в плавках и плавательной шапочке и бежит кросс в лесу.

  Не всем присутствующим в зале были понятны эти фото. Но я с большим вниманием и интересом разглядывал эти фото такие близкие моему сердцу и в тоже время такие далекие.

  А ведь на фото был Певцов Анатолий Иванович, Заслуженный тренер СССР, мастер спорта СССР по современному пятиборью.

  Да, это именно отец Певцова Дмитрия Анатольевича, народного артиста России, ныне депутата Государственной думы России.

  Анатолий Иванович Певцов родился в Тбилиси, там же закончил Грузинский ГИФК. Увлекался различными видами спорта, но любовь к современному пятиборью оказалась сильней и в 1955 году было присвоено звание Мастер спорта СССР. Затем последовали успехи на Всесоюзной арене и стал чемпионом страны в командном зачете в 1961 году.

  Затем тренерская работа в сборной команде Советского Союза и как результат победа нашей команды на чемпионатах мира в 1969 и 1971 годах. Кстати, Игорь Новиков в своей книге «Пять дней и вся жизнь» описывает именно тот чемпионат мира в Сан-Антонио (США) в 1971 году. В этом же году Певцову Анатолию Ивановичу было присвоено звание Заслуженный тренер СССР.

  …… На сцене театра в Торонто Народный артист России Дмитрий Певцов. Искренность в творчестве неподдельная. Великолепное исполнение под гитару песен В. Высоцкого, чтение стихов С.Есенина, прозы.

  Много лет назад работа в театре на Таганке, в театре Советской армии, в Ленкоме. В 2005 году Дмитрий Певцов в легендарном спектакле «Юнона и Авось» в роле графа Резанова заменил Николая Караченцева после его автомобильной аварии.

  Великолепные работы в телесериалах «Мария бессмертна», «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Бандитский Петербург».

  В 2009 году вместе с певицей Зарой второе место в телепроекте «Две звезды».

  Награжден орденом Почета и За заслуги перед Отечеством 4-ой степени.

  Депутат Государственной думы 8-го созыва 2021 года.

  Д.А.Певцов заявил о своей безоговорочной поддержки текущей Российской политики и лично Президента Путина В.В.
  « Глубоко убежден: впервые за 70 лет пришел профессиональный руководитель, который работает на это государство. И, на минуточку, раз в неделю исповедуется и причащается. Я знаю точно! И это говорит мне о многом. Истинно православный человек не может творить зло. Руководить Россией архисложно. Но везде на всех выступлениях, в том числе перед студентами, я говорю: мы живем в стране, которая уже поднялась с колен. Мы стали сильнее, и нас стали бояться и ненавидеть».

  В середине спектакля я подошел к сцене и передал записку Дмитрию Анатольевичу. В ней было написано: « Добрая и светлая память Вашему папе. Пятиборцев бывших не бывает. С большим к Вам уважением, пятиборец из Баку Вадим Елесин».

  Певцов взял записку, прочитал, улыбнулся и приложил ее в своему сердцу, и помахав мне. И запел под гитару песню Город которого нет из «Бандитского Петербурга».

  Вернувшись на свое место, кто-то меня сзади тихо спросил:» В записке Вы написали, чтобы он исполнил эту песню?». «Нет» - ответил я. «Это личное».

  После спектакля, за кулисами я подошел к Дмитрию Анатольевичу, он конечно узнал меня и сказал: « Спасибо за добрую память о моем папе!». Я спросил: « А Вы занимались пятиборьем?». « Нет»- ответил он. « Папа меня плавать научил».

  На мою просьбу сфотографироваться на память, Дмитрий Анатольевич улыбнулся и сказал: « Давайте сделаем селфи. Я чемпион Москвы по селфи!».

 Мы тепло и искренне пожали друг другу руки и попрощались.