Посвящения и ответы авторам проза. ру 101-110

Виктор Скормин
101. «Луна - колония -roshen-a?» (Принц Андромеды)

Я мир романтиков разрушу
Я с ними бредить не хочу
Романтику я плюну в душу
И эту душу растопчу

Стою я твёрдо на земле
Мне ваши бредни незнакомы
Живу в лесу в своём селе
И с псом гуляю возле дома

Порой сажусь я в самолёт
Пересекаею океан
Чтоб посмотреть как мир живёт
И снова сесть на свой диван

102. «В чем смысл жизни» (Вадим Бережной)

Я здесь пишу не для похвал
Похвалы ложь - одни слова
За гонорары бы писал
Такая обо мне молва

Всерьёз я не хочу принять
Всё что вокруг закостенело
Застыло, глупо, заплеснело
И часто поминаю мать

Но вы, хранители порядка
Меня примите так как есть
Я знаю, сироты упадка
Понять умеют только лесть

Мне не нужны аплодисменты
Мне ваше мненье по х...ю
Когда я вижу постаменты
На них с пристрастием плюю

103. Виктору Левашову
Никто так часто не читает мои творения, да и не по одному разу, да ещё и под двумя именами. Что вы во мне нашли? Может Вы бот?
А это я посвящаю ВАМ с благодарностью за внимание

Я в баре время коротал
Тоску я пивом запивал
В бокал я пиво наливал
И вмиг его опорожнял

Вдруг Виктор Левашов зашёл
И сел со мной за один стол
И говорит мне, тёзка, мол
Тебя я полностью прочёл

И потому, мой друг, опять
Старайся что-то написать
Чтобы мне было что читать
Такую мать..

И пивом не мочи усы
Поешь немного колбасы
И погляди-ка на часы
Иди домой и там поссы

Сказала мне твоя жена
Что на тебя обозлена
Ведь кроме пива и вина
Нет в твоей жизни ни хрена

Я не хочу нарушить твой
Вполне заслуженный покой
Из солидарности мужской
Но отправляйся ты домой

Ведь я могу тебе помочь
Без разговоров, хочь не хочь
И выкину из бара прочь
Пока не наступила ночь

104. Венере Замиловой Бабак

Я взрослый, но ещё читаю сказки
Не от большого, видимо, ума
Свою поставил жизнь на салазки
Она под горку катится сама

А с неба звёзды смотрят но Венера
Замилова по прозвищу Бабак
Во мне не замечает кавалера
И может натравить своих собак

Но катятся вперёд мои салазки
Я жизнь люблю и буду долго жить
И мне жена рассказывает сказки
Чтоб мужа в этом жанре просветить

105. Голубоглазой Айдине с украинского сайта

Голубые глаза
Из за глаз голубых
Где мне взять найти тормоза
Чтоб остаться в живых
И хотя у меня есть жена и семья
Не смогу устоять перед чарами я
Я на фото гляжу целый день как хмельной
И хочу чтоб ты стала моею женой
Две жены за собой я легко потяну
В этом первую трудно заверить жену
Так что ты уж, Айдина, прости старика
Я портвейном с утра разминаюсь пока

106. Шильникову

Великий Октябрь - он был и прошёл
И скажем сегодня открыто
Что каждый участник, несчастный осёл
Издох над разбитым корытом

Кто шел по земле и устраивал ад
Под тенью от красного флага
Давно и за дело в могилах лежат
Под ржавым забором ГУЛАГа

Как много осталось в стране дураков
Ура-патриотов России
Всерьёз говорящих о пользе оков
На тонких запястьях Мессии

107. Ирине Полонской http://proza.ru/2024/01/28/1833

Однажды конь гулял по саду
Чтоб мирно травку пощипать
А волк смотрел через ограду
И думал как его сожрать

Вот так и я в саду гуляю
Издалека смотрю на дам
И сам с собою размышляю
Ответит "дам" или "не дам"

Но подойти к ним я не смею
Начать приятный разговор
К тому же явно не сумею
Я перелезть через забор

Но Вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня
Ко мне перелезайте в поле
И оседлайте как коня

108. Дарье Михаиловне Майской http://proza.ru/2024/01/28/1400

Знаю что девицы в Рашке
Все гадают на рЮмашке
О любви которой нет
Чтоб остаться тет-а-тет
В тесных номерах гостиниц
Предлагают как гостинец
Иностранцам всё что есть
Их улыбку, тело, честь
Если счастье улыбнётся
Иногда им удаётся
Иностранца охмурить
Чтобы за границей жить
Gentlemen, не надо сдуру
Лезть в российскую культуру
Все хотим мы молока
Это ясно, но пока
Нужно жизнь понимать
И коров не покупать

109. Алефу Нун

А я жену забрал оттуда
Давно, уже пятнадцать лет
Моё израильское чудо
Другого чуда в мире нет

А моя тёща проживает
В Афуле и уже давно
И часто зятю присылает
Бальзам и разное вино

Моё семейство воплощает
Союз и дружбу наших стран
И хорошо что разделяет
Меня и тёщу океан

Наш дом олени окружают
Нет шума, цорес, перемен
Я рад, когда нас понимают,
А нет, тогда Лех Тиздаен

Я часть еврейского народа
Но не считаю я виной
Что не кошерен я отрода
И сало ем с моей женой

110. <Где-то в Костромской губернии>
Коб Ра Творческая Мастерская

Люблю я такую Россию
И жил бы в деревне годами
Но Дьявол под видом Мессии
Творит непотребное с вами

Кто прав и кто тянется к Богу
Сказать нынче слова не смеет
И чувствуют боль и тревогу
А все остальные звереют