Подруги 263

Лина Халиган
Дмитрий пошёл в спальню, а Александр с Андреем поднялись в гостиную. Там сидели спецназовцы и смотрели телевизор. Александр, махнув рукой,  прошёл мимо них на второй этаж. Ведара всё ещё спала, и он прилёг рядом с ней. Не сводя с неё любящего взгляда, он пальцем коснулся её брови и, едва касаясь, нежно очертил её контур. Затем провёл по носу, коснулся губ... Ведара открыла глаза и сонно улыбнулась ему. Взяв его руку, она поцеловала её и прижала к себе.
- Как хорошо, что ты рядом, - прошептала она. 
- Я тебя очень люблю, - тихо сказал Александр. - Словами это трудно передать. Это получается сухо и не очень искренне. Ты - мой дом, куда мне всегда хочется поскорее вернуться, где мне тепло и уютно, где всегда присутствует магия любви,  счастье, радость и гармония. Я знаю, что в этом доме меня тоже любят и ждут.
- Я счастлива и горда тем, что самый лучший мужчина достался мне. Любимый, мне с тобой очень легко, комфортно и надёжно. Я знаю, что любима, и это радует моё сердце. Оно наполняется безграничным счастьем. Я живу в любви, в гармонии и в достатке. О чём ещё можно мечтать? Я знаю, что такое женское счастье. И всё это благодаря тебе. Я счастлива, потому что много внимания и заботы получаю от тебя. Твои глаза всегда полны любви ко мне, и меня переполняет благодарность. Моё сердце отвечает любовью в ответ. Я очень сильно тебя люблю! Благодарю судьбу, что подарила мне такого удивительного мужчину.
Они обнялись, ласково гладя друг друга.
- Любимая, нам с тобой нужно идти вниз. Сейчас все начнут съезжаться к ужину. Ты как себя чувствуешь? - заботливо спросил Александр. 
- Уже хорошо. Как думаешь, что мне надеть к ужину? - спросила Ведара.

Александр посмотрел на её вещи и выбрал чёрное платье, скроенное чётко по фигуре, украшенное белыми салютами. Сверху к нему шёл короткий чёрный жакет без воротника, с рукавами три четверти и с узким кожаным ремнём вместо пуговиц. Когда Ведара надела его, Александр не мог от неё глаз отвести.
- На тебе, действительно, всё красиво смотрится: и длинные вечерние платья, и платья до колен, и брючные костюмы, и юбочные костюмы. Что бы ты ни надела на себя, ты всегда прекрасна. Я так горжусь тобой, любимая!
Он поцеловал её и сразу же усадил на пуфик. Распустив её волосы, он снова расчесал их и быстро заплёл так, как это делал Василий. С такой причёской Ведара выглядела очень молодо. Сейчас их с Виданой можно было бы легко принять за сестёр. Александр достал гарнитур из жемчуга и надел ей украшения. 
- Ты прекрасна, - сказал он, любуясь ею.  - Пойдём?
- А ты? - ошарашенно глядя на него спросила Ведара. - Ты собрался вот так идти?
- А что со мной не так? - лукаво спросил Александр.
- Саша! - строго воскликнула она и подошла к шкафу.
Достав чёрный костюм, белую рубашку и бабочку, она протянула мужу.
- Любимая, а может я так пойду?
- Саша, прекрати играть со мной! Я же вижу тебя насквозь. Одевайся! Или я уйду одна, - пригрозила Ведара и направилась к двери. 
- Стой! - крикнул Александр. - Я же просто шучу. Дай мне две минуты.
Он быстро оделся и достал туфли. Обувшись, он повернулся к жене. 
- А теперь тебе нравится, как я выгляжу?
Ведара усмехнулась и молча вышла. Он догнал её и, взяв руку жены, положил себе под руку.

В гостиной уже сидели первые вернувшиеся из деревни.
- Официанты и повара вернулись? - спросил Александр.
- Да. Они уехали раньше нас, - сказал Борис.
- Вы отдыхайте, пока остальные приедут, а мы пойдём к поварам и узнаем, что там и как.
В столовой они увидели быстро снующих официантов. Стол к ужину уже был накрыт.
- Какие молодцы! Всё успели  подготовить! - удивился Александр. - Как только приедут остальные, мы сразу же сядем. Серёжа, ты не забыл о моей просьбе по поводу наших беременных женщин?
- Не забыл, - сказал повар. - Мы всё приготовили с Полей. Когда все сядут, мы им подадим отдельно. Просто не знаем, кто и где из них будет сидеть.
- Отлично! Благодарю вас!
Вернувшись в гостиную, Александр с Ведарой увидели Леонида с сестрой и дочкой. Алёна с Ульяной растерянно и робко смотрели на них.
- Алёна, Уля, рады вас видеть у себя, - с улыбкой сказал Александр. - А почему у вас вид какой-то растерянный? Или что-то случилось?
Алёна слегка смутилась, но всё же ответила:
- Я не ожидала, что вы живёте в таком огромном особняке.
- Так ты только один увидела, - весело сказал Леонид. - За этим особняком стоит ещё один, только чуть-чуть поменьше. Здесь целая усадьба. 
- У нас летом очень красиво, - сказала Ведара. - Ты ещё это увидишь.
- Друзья, пройдёмте в столовую, - громко сказал Александр.
Все встали и направились за хозяевами.

Во время ужина Александр написал сообщение Нику и Игорю: "Ты готов сегодня говорить с родителями Таты (Таши) о будущем браке? Если готов, то я их оставлю сегодня здесь. Когда все уедут, мы сядем и поговорим".
Ник сразу же ответил утвердительно. Александр посмотрел на Игоря. Тот смотрел в телефон и думал. Но, посмотрев на Тату, он ответил тоже утвердительно. Александр с облегчением вздохнул. Теперь он ел спокойно и даже включился в общий разговор. Вспомнив что-то, он окликнул Савалана и попросил не уезжать, не поговорив с ним. Савалан согласно кивнул головой.

Ужин подошёл к концу. Друзья, как всегда, попросили Александра с Ведарой спеть для них. Прихватив с собой стулья, все перешли в гостиную. Для разогрева они сыграли несколько произведений Сергея Грищука, Сергея Чекалина и Александра Лесникова. После этого на рояле заиграла Ведара. Александр не знал эту мелодию, поэтому просто сидел рядом и смотрел на жену. Она запела, глядя ему в глаза:

Поскольку ты в моей судьбе не гость,
Позволю я себе сказать: «Ты брось»,
Как сбрасывает дерево листву,
С тобой я все тревоги разделю.
И знай, что ноша на двоих легка,
Как в небе друг за другом облака.
Пусть хрупким тебе кажется моё плечо,
Коснёшься лишь его – я крылья распущу.
Над суетой взлечу и прокричу:
«Пока любовь жива – я так сильна!»,
Напьюсь воды из дикого ручья.
И свежий ветер попрошу, любя,
Окутать ласкою тебя, любовь моя...

Александра распирало от гордости и любви. Когда песня закончилась, он поднял Ведару и, крепко обняв, нежно поцеловал.
- Друзья, я хочу сыграть вам музыку, которую я написал для своей любимой, пока она спала. Она её тоже будет слушать впервые. Все сели, и он заиграл. Это был рассказ о большой и красивой любви, о сбывшейся мечте, о радости и счастье, о тайне, о магии их чувств. У женщин слёзы струились из глаз.  Мелодия проникла в сердце каждой из них, волнуя его и заставляя мечтать. Мужчины слушали молча. Музыка любви затронула струны и их сердец, вызвав желание любить также сильно и безгранично. Когда музыка закончилась, какое-то время стояла тишина, которую вскоре взорвал шквал аплодисментов. Ник подошёл и с чувством пожал ему руку.
- Саша, надо обязательно записать всю твою музыку и вывести её в свет. Пусть народ слушает и наслаждается её красотой и величием. 
- Благодарю, Ник! Обязательно запишем, - сказал Александр. - А теперь мы продолжим петь для вас.
Они исполняли свои любимые песни, а друзья танцевали. Геннадий не отходил от Алёны, а Леонид не расставался с Софьей. Магия любви коснулась и их сердец, втягивая и погружая их всё глубже и глубже в водоворот волшебных чувств и ощущений.

Пришло время расставания. Гости благодарили хозяев за прекрасный вечер, за чудесные выходные и тихо растворялись в ночи. Александр попросил остаться Софью и родителей Таты. К нему подошёл одетый Савалан и сказал:
- Саша, ты хотел со мной о чём-то поговорить.
- Да, друг. Я хотел не просто поговорить, а попросить тебя. У нас сейчас пять беременных женщин. Есть у тебя возможность в зимнее время привезти натуральный гранатовый сок?
- Конечно. Завтра позвоню в Азербайджан и закажу, - радостно сказал Савалан. - А гранатового вина заказать ещё? 
- Закажи. И гранатов закажи. Если будут ещё какие-нибудь фрукты и ягоды, я тоже возьму. Нашим беременным женщинам понравился глинтвейн. Ещё закажи разных специй. 
- Я понял тебя. Всё закажу, - сказал он.
- Приезжайте на Крещение. Прорубь не обещаю, а баню организую, - с улыбкой сказал Александр.
- Хорошо. Приедем, - засмеялся Савалан, прощаясь с ними.
Забрав жену и Абидина с Товуз, он вышел из дома. Александр шепнул Леониду, чтобы он остался, что понадобится его помощь. Леонид согласно кивнул. Когда уехали последние гости, Александр пригласил всех оставшихся в столовую. Когда все сели, он с улыбкой сказал: 
- Вы, наверное, теряетесь в догадках, о чём я хочу говорить с вами? - смеясь, спросил он. - Тема нашего разговора будет весьма интересная и деликатная. Все уже заметили, что у нас образовалось ещё несколько пар. Две из них уже готовы для создания семьи. На правах хозяина дома я хочу представить эти пары их родителям и спросить их мнение. Константин Евгеньевич и Елизавета Аркадьевна, представляю вам жениха вашей дочери Таты. Игорь является моим музыкальным продюсером. Он приехал сюда из Москвы. Когда я предложил ему работать со мной, он согласился и остался здесь. Парень хороший и надёжный. Плохих, как вы успели заметить, мы здесь не держим. Здесь каждый из сидящих может сказать об Игоре только хорошее. Теперь хотим послушать ваше мнение.

Константин Евгеньевич растерянно смотрел на дочь и будущего зятя.
- Что я могу сказать? Тата уже взрослая, и ей пришло время свить своё собственное гнездо, создать свою семью. Для меня главное, чтобы ты, Игорь, любил нашу дочь и не обижал. Она у нас одна. Мы её любили и лелеяли с раннего детства. Лично я не против, но у меня есть одно условие.   
- Какое? - хором спросили Игорь и Тата.   
- Она должна закончить институт. Ей осталось учиться всего лишь год.
- Конечно, - сказал Игорь. - За это можете не волноваться. Я обещаю вам, что она его обязательно закончит, даже если родится ребёнок.
- А... А вы ччто..? Бе...беременны? - заикаясь, спросила Лиза. 
- Нет, нет, - быстро успокоил всех Игорь. - Это я сказал на тот случай, если такое случится.
Родители сразу же успокоились.
- Тогда мы с отцом не против вашей женитьбы, - сказала Лиза.
Тата с Игорем вскочили и бросились к родителям обниматься. 
- Ну, вот! Одних сосватали, - с облегчением прошептал на ухо жене Александр.
Когда все успокоились, Александр снова продолжил говорить. 
- Софья Никитична, хочу представить вам вашего будущего зятя Никиту. Мы его называем сокращённо Ник. Таше очень повезло. Ника я знаю лучше и дольше, чем Игоря, и могу смело поручиться за него. Ваша дочь с ним будет очень счастлива. 
- Но он вдвое старше моей дочери, - возмущённо воскликнула Софья. - Таша, неужели тебе никто из сверстников не приглянулся? 
- Не приглянулся, мамочка. Я люблю Ника, а он любит меня. 
- Ещё бы ему не любить такую молоденькую, красивую, чистую девушку! К тому же,  ещё и умницу такую. Таша, я не хочу, чтобы ты портила себе жизнь. Через двадцать лет тебе будет сорок пять. Самый зрелый возраст для женщины, когда дети уже взрослые, и можно подумать о себе. А сколько лет будет твоему мужу? Он уже будет старик. Он же станет тебя ревновать ко всем и превратит твою жизнь в ад. Ты без его ведома не сможешь выйти из дома. Он будет следить за каждым твоим шагом, будет контролировать все твои встречи. Доченька, ты сама не понимаешь, на какую жизнь себя обрекаешь. Разве я тебя готовила для такой судьбы?

Слушая их, Александр представил свою дочь рядом с таким мужчиной. Он бы тоже отговаривал её от такого брака. Посмотрев украдкой на жену, он понял, что она сейчас будет говорить с ней сама.
- Соня, успокойся, дорогая, и послушай, что я тебе скажу.
Софья расстроенно посмотрела на неё и кивнула, готовая слушать.
- Мы знали, что ты обязательно возмутишься из-за возраста Ника. Только зря ты так быстро записала его в старики. Ник проживет долгую и счастливую жизнь рядом с твоей дочерью. Они будут любить друг друга до самого конца своей жизни. Ник будет любить её безгранично, так как ждал столько лет именно Ташу. Так решили там.
Она показала пальцем вверх.
- Ты ещё будешь гордиться своим зятем. Он будет во всём опорой Таше. Дети у них будут красивыми, умными и воспитанными. Они во всём будут подражать отцу, так как он будет для них всегда авторитетом. Ник никогда не даст в обиду твою дочь. Он будет тем плечом, в котором нуждается каждая женщина. Вы с Леонидом будете очень дружны с ними. 
- А причём здесь Леонид? - с удивлением спросила Софья. 
- При том, что он будет твоим мужем, - спокойно сказала Ведара. - У вас у самих родится ребёнок, и вам будет не до Таши с Ником.
Софья смутилась и посмотрела на Леонида. Он сидел с довольным видом от услышанного.
- А как же Уля? Девочка не хочет видеть рядом с папой чужую женщину, - робко спросила она. 
- Уля всё знает о вашем будущем и о своём тоже, - с улыбкой сказала Ведара. - Она будет очень любить своего маленького брата. Судьба для вас сделала очень интересный расклад. Все вы будете счастливы в браке. Поэтому не мешай Таше быть счастливой.
Софья сидела молча. Она посмотрела на Ника и сказала: 
- Ты может и хороший человек. Жизнь покажет. Я не хотела обидеть или унизить тебя. Я мать, и в первую очередь думаю о дочери. Поставь себя на моё место. Как бы ты повёл себя в такой ситуации? 
- Честно? Точно также. Только обещаю, что вы никогда не пожалеете, что отдали мне в жёны свою дочь. Я никогда не обижу ни её, ни вас.
Глаза Софьи наполнились слезами, и она кивнула им в знак согласия.
Таша с Ником подошли к ней и все трое обнялись. Сидевшие за столом стали свидетелями сватовства двух пар. Они все дружно стали хлопать им с криком "Поздравляем!"
- Серёжа, наливай всем шампанского! - сказал Александр. - И что-нибудь на закуску к нему.

Сергей вынес поднос с бокалами, в которых уже было разлито шампанское. Все взяли по бокалу и посыпались поздравления. Поля вынесла бокалы с глинтвейном для Ведары и Ники. На столе появились оливки, сыр и разные фрукты.
- Поздравляю молодых! - сказал Александр. - Ник и Игорь, запомните! Хорошая семья не падает с неба, не достаётся даром, не складывается сама собой. Она, как и любое человеческое творение, требует огромных неустанных усилий, внимания, умения, души и терпения... Тогда есть все шансы создать настоящий шедевр. Пусть этот день запомнится вам как праздник радости, очарования друг другом и начала всех начал. Желаю вам удачи на совместном пути, неугасаемых чувств нежности и трепетной любви.
Снова послышался звон бокалов.
- Какое прекрасное событие! - сказал Пётр. - Моя Маша даже прослезилась. Свадьбу сыграете в студии? 
- Мы это обсудим, когда они подадут заявление в ЗАГС, - сказал Александр. 
- А когда вы собираетесь ехать подавать заявление? - спросил Дмитрий.  Э;
- Завтра с утра, - хором сказали Ник с Игорем. 
- Отлично! - сказал Александр. - Тогда всем спать! Лёня, Алёна и Уля, оставайтесь у нас сегодня. Спальни свободные есть, места всем хватит.
Леонид посмотрел на Софью и сразу же согласился. Геннадий во все глаза смотрел на Алёну и ждал, что она скажет. Она чувствовала на себе его взгляд и знала, что он ждёт её ответа. Она посмотрела на брата и кивнула.
- Если брат так решил, то мы остаёмся. Куда нам идти?
- Ребята вам покажут, - сказал Александр. - Это в другом особняке. Соня, Леонид, а вы оставайтесь здесь. На нижнем этаже есть свободные комнаты.
- Хорошо, - сказал Леонид.
- А нам куда идти? - спросил Константин.
- На втором этаже рядом с нашей комнатой есть свободная спальня. Борис с Юлей вам покажут. Всем нашлось место? - спросил Александр.
Когда оставшиеся разошлись по своим комнатам, в доме стало тихо-тихо.

Александр с Ведарой прошли по этажу, выключая верхний свет и оставляя лишь ночники. В тишине слышалось сопение уснувшего Мухтара. Поднявшись в свою спальню, Александр подошёл к окну и задумчиво посмотрел на улицу.
- Ты знаешь, что ты настоящий интриган и сводник? - тихо сказала Ведара, обняв его сзади.
Александр рассмеялся.
- От тебя ничего нельзя скрыть, - довольным голосом сказал он, поворачиваясь к ней. - Но разве я сделал что-то неправильно?
- Нет. Ты всё сделал так, как они этого хотели. Я видела, что они все были рады тому, как ты их распределил по спальням. Из тебя получился хороший сводник, - сказала Ведара и рассмеялась.
Александр с улыбкой посмотрел на неё и спросил:
- А Геннадий с Алёной подходят друг другу? 
- Очень. Они скоро тоже поженятся. Я так рада, что все близкие нам люди нашли себе пары, - радостно сказала Ведара.
- Или нашли им пары? - подняв брови, лукаво спросил Александр.
- Нашли, нашли, - смеясь, повторила она. - Вернее, ты им помог найти друг друга. И это прекрасно! Пусть нас окружают только счастливые в браке люди. От них фон идёт счастья, любви и радости. 
- А какой фон идёт сейчас от меня? - поблёскивая озорно глазами, спросил Александр.
Ведара посмотрела на него и запнулась, смутившись от того, что увидела в его глазах.
- Ну! Я жду ответа, - настойчиво сказал Александр. 
- Фон желания, - тихо сказала Ведара и обняла его за шею, привстав на цыпочки. - Как же я тебя люблю!
Александр улыбнулся и, целуя её, сказал:
- Ты моя душа, моя любовь, моя самая невероятная, самая желанная и обожаемая женщина. Без тебя я совсем не представляю своей жизни. Ты словно мое дополнение. Ты мой ежедневный повод для счастья и улыбки. Я люблю тебя безумно, бесконечно, безмерно!
Он поднял её на руки и понёс в кровать.

 
             
    Продолжение следует