фурри

Парамонов Михаил
На вечеринку деда Хо
Ты приехала в новейшем кип капе от Тесла.
На тебе надето сногсшибательное обтягивающее светопоглощающие трико
Знаменитого карибского модельера Бидэ,
Того самого, которого забила столярным молотком любовница Амазонка.
Сначала она его задушила, а потом – забила.
Ты сверкаешь и переливаешься неоном,
Похабными вывесками из глянцевых кварталов Чанджоу,
Рядом с тобой под ручку шагает
Марсианин китайского происхождения.
Под его элегантным дорогим костюмом- тройкой
Скрывается эластичный рецепторный экзоскелет,
Помогающий преодолеть земную гравитацию.
На лице у китайца мимическая светоотражающая кислородная маска.
(Марсиане живут под поверхностью планеты. Земной свет и воздух они переносят болезненно).
Он ведёт на поводке оранжевого енота.
Я не понимаю, как ты могла связаться с марсианским кротом-рудокопом?
Да, они очень богатые,
Но они все андрогины и у твоего дружка скорее всего ложный пенис.*
Моё воображение вырвалось наружу.
Я вбегаю в комнату,
Со мною дюжина папарацци.
Ты сидишь перед зеркальной вазой, наполненной мушмулой.
Я кричу на тебя,
Рву на себе волосы:
"Что же ты наделала! Что же натворила ты!".
Я ведь влез в долги, чтобы купить тебе на чёрном рынке
настоящее бобровое платье.
Внезапно ко мне приходит озарение:
Неужели ты стала встречаться с этой обезьяной только из за того,
что у него он покрыт мехом морского котика?

*Ложный пенис — очень индивидуальная марсианская мутация.


Автор Чеслав Брыльска