Великий роман

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Ну объясняй!
- Ну это я Достоевскому подражал! Как Раскольников!
- Ну и чего дальше? Кого еще убьешь?
- Да я же писатель! Это первая строчка моего будущего романа!
- Что? А зачем на допрос пришел?
- Как? А Вы разве не редактор, это не издательство?
- Я следователь! Давай, беги отсюда!
И я убежал.
Я убежал из кабинета следователя, сердце бешено колотилось в груди. Я понимал, что ситуация вышла из-под контроля, но в то же время чувствовал себя как настоящий герой своего романа. Ведь именно так начинаются великие произведения - с неожиданных поворотов, смелых решений и загадочных заголовков.

Пока я спускался по лестнице, мои мысли были полны волнения и вдохновения. Я знал, что этот роман станет моим шедевром, а мое имя запишется золотыми буквами в литературной истории. Может быть, это был риск, но я был готов идти до конца ради искусства.

Выскочив на улицу, я почувствовал освежающий ветер на лице. Мир вокруг казался новым и полным возможностей. Я улыбнулся сам себе, понимая, что только что началась самая захватывающая глава моей жизни - глава о том, как я стал писать свой роман.
А вокруг все прохожие шептались:
- Он великий писатель!
- Он убил человека!
- Он гений!
- Он маньяк!
Но я не обращал внимания не реплики прохожих, я шел писать свой роман!
(с) Юрий Тубольцев