Вещие сны

Артемидия
В последнее время пожилому мужчине стали сниться вещие сны.
Последний раз такой сон приснился прошлой ночью.
Снилось ему  что он продал бутик. Сделка состоялась частично через
объявление по интернету.
Покупатель отдал деньги, а потом сказал," покажи бутик, а то я не знаю
где он находится."
Мужчина  привёл  его к месту нахождения бутика, но место было пустым.

Утром он сказал жене, - поеду я в ЦОН. Проверю, всё ли в порядке с нашей
недвижимостью.
 
Через пару часов жена  позвонила мужу,-  как там наши дела? Всё в порядке?

- Он ответил весело , - я в магазине белорусских мясопродуктов, покупаю колбаску,
сыр, чтобы ты стресс заела.
 
- Что там опять не так...
- Тебя, хозяйку домовладения, выписали из твоего дома.
- И что теперь будет?
- Я тебя обратно прописал. Хорошо что встретил в ЦОНе зам. начальника, она меня
хорошо помнит. В прошлом году  она восстанавливала мою прописку и выписывала из
нашего дома какую- то Свету В., помнишь? Девять месяцев занималась этим вопросом.
Это же ужас был!  Девять месяцев она не могла  выписать  её из нашего дома. Она
была оформлена в нашем доме, как совладелица, причём оформлена была по всем
законам правильно. Хорошо, что у нас есть бумажные документы на домовладение.
Она умудрилась зарегистрировать себя как совладелица нашего дома  во всех
 инстанциях...
- Помню! А на этот раз, кто меня выписал?
- Не знаю. Неизвестно кто.
- Бред какой-то.  Купи сала, колбасы, сыра...

Вернулся муж.

Вернулся с копиями бумаг, сделал новый электронный ключ, но его жена была
взволнована другим негативным событием.


Зятю после полуночи пришёл денежный перевод. 
 Полусонный он ответил на звонок, женский голос попросил вернуть деньги
отправленные по ошибке на его карту. Сумма была немалая.
Жена не разрешала ему проделать этот " фокус",  он её не послушался и отправил
деньги на указанный незнакомкой счёт в банке.


В то время, когда отец уехал в ЦОН, она позвонила своей матери и рассказала
об этой странной ситуации.

Тёща сразу же позвонила зятю! - Немедленно поезжай в банк, разберись с  этой
ситуацией и оставь заявление о том, чтобы тебе, начиная с прошлой ночи
ни в каком банке города не выдавали кредит.  Если ещё не поздно...- добавила взволнованная тёща.
Об этом виде мошенничества постоянно предупреждают во всех инстанциях.


- Скажи мне, когда - нибудь, хотя бы один день мы  будем наконец-то жить спокойно, -
сказала она мужу. Не спросила, а просто - сказала вслух.

-  Надо ещё проверить  остались ли у нас дачи и гараж.

Это не шутка. Такое случилось на самом деле с 72- летними пенсионерами.

-  Хорошо, что я поехал в ЦОН! -  требовал похвалы муж.

- Хорошо, - скептически сказала ему жена, я тебя уже две недели, каждый
день туда отправляла!!  Говорила тебе - чувствую что-то опять случилось...

- Если бы не мой сон, - упорствовал муж, - я не знаю когда  бы поехал туда.
И быстро добавил, - разбирай сумки с продуктами. Если ещё чего- нибудь хочешь,
я поеду и всё куплю.

Будьте бдительны. 
Мошеннические схемы по отъёму денег, имущества, в настоящее время не имеют границ.

  01.03.2024