Тмин

Геннадий Белоскурский
Что может быть приятнее чем вовремя , к ужину, с любовью приготовленная еда!
- Садись , горяченького супчика поешь, только что сварила. С фрикадельками и крупой твоей любимой ячневой, и укропчика сушёного сыпнула.
-Соли сам добавь , боялась пересолить .Лучёк мелко порезала, что бы растворился и картошки не много.
- Как же я люблю такой суп!
-Спасибо за заботу, и когда ты всё успеваешь?
Одна ложка, другая...
- Вкусный какой !Перчика еще сыпну.
- Тмин наверное для пикантности добавила?
-Какая пикантность? У меня его нет.
- Ну как,  а это что? Не укроп же?
- Разварился наверное?
- Что ты там ковыряешься? Всё  тебе не так .
- Вот смотрю и думаю, что это даже не тмин.
- Вот тут лапки, тут крылышки а вот и хоботок.
Ты что совсем умом тронулся, какие жучки?
Вот крупа, вот укроп,  есть там что?
Не буду больше тебе готовить ! Душу вкладываешь стараешся , а он издевается!.
- Ну не хочу я есть  с таким мясом.
Вот смотри !
- Что смотреть?Тут в микроскоп не увидеть а он так заметил. Может и хвосты и уши увидел?
То что я невежда и бессердечный человек я уже 
знал до этого , и пока она перечисляла другие мои нелицеприятные достоинства, я занялся поиском доказательств. Быстренько скачал из интернета микроскоп и тихо сидел делая  снимки извлечённых из супа частиц "укропа".
Снимки получились качественные и теперь не вызывали у меня ни каких сомнений в остроте моего зрения.
Не известные мне мошки, размером чуть больше миллиметра , развалившись в разных позах, увеличенные микроскопом до размера в пол экрана , были посланы ей по ватсапу.
Уже потом, после выпитой валерьянки, сердечных переживаний и обид , совместными усилиями была установлена причина попадания в пищу высококалорийного , легкоусваемого мяса!
Не сработал обратный клапан вентиляции!
Вытяжка отдала скопившееся!
Косвенно моя вина была доказана!