Я худею. Глава 6

Любочка Дробот
Глава 6.
                Надо……!.

     Календарь праздников таков - впереди, маячит День влюбленных-14 февраля.
 Праздник свалившийся не весь ни откуда на наши головы.
      Затем праздник для родных вооруженных сил; с какого перепугу поздравлять всех мужчин начали - остается неизвестным.
      Далее следует знаменитое 8 марта. Хоть бы одна женская особь поинтересовалась бы историей создания сего празднества.
 Я имела неосторожность, как человек докапывающийся всегда до сути происходящего; после чего обратилась с просьбой ко всем родственникам и знакомым несколько лет назад -  не поздравлять меня с женским весенним праздником - 8 Марта.
     Когда у многих прошло состояние первичного шока, и они разобравших что к чему, решили- пусть уж будет еще один праздник, не отменять же.
Выбор –это дело каждого.
     И так подведем итог.
 С 10 марта начинаю жить по новой программе. Время есть провести опрос населения нашего дома, и основательно подготовиться. Имею виду заготовку продуктов.
       Убеждаю себя- о здоровье надо заботиться исключительно самому. Доверять это столь серьезное дело полностью не стоит даже врачам.
 Не отрицаю, они помогут вашему пошатнувшемуся здоровью, но основная работа по сохранению собственного здоровья лежит на ваших плечах.
 У меня всего сто с небольшим хвостиком кг живого веса, давно.
 Я так к нему привыкла, он даже мне не мешал - никогда, а наоборот прибавлял шарма.
На тему похудеть даже не заморачивалась.
А вот теперь жизнь поставила задачу передо мной. Понимаю, сорок кг лишки, это сорок кг и прощание будет продолжительным, но надо….надо!