Я худею. Глава 5

Любочка Дробот
Глава 5.
                На маленьком плоту…..
        По прошествии трех дней, оправившись немного от полученной информации, возвратилась к «Парадоксу растений.»
Теперь начала читать медленно, вдумчиво, тщательно изучая научные выкладки.
 Спустя неделю – закрыта последняя страница.
     Подкоркой мозга осознаю – дорога найдена.
Надо бы радоваться, а я озадачена и еще как? Все поставлено с ног на голову.
   Мысли, молодцы, исключительно самостоятельно выстраиваются стройными рядами.
Положительное – это не диета, не система, я бы сказала - программа.
                Выбор продуктов огромный и разнообразный, срок
                действия программы всего – то ничего, полтора месяца.
     Автор неоднократно просит потерпеть этот период, мол все окупиться сторицей: здоровье стабилизируется, а с частью или со всем излишним весом, но постепенно распрощаетесь навсегда.
      И можете, только без резких движений, затем возвращаться к прежней жизни, но ваш умный мозг на пару с организмом уже не допустят излишеств в качестве и количестве принимаемой пищи.
 Все это так интригует…. Но опять же мне лично нужно еще какое- то время, чтоб собраться с силами, а главное с мыслями.
Понимаю, все первый раз немного страшновато. Плюс с домашними надо провести разъяснительную работу; вдруг повезет и соберется компашка.
Было бы здорово.
Решаю -  проводить буду с каждым в отдельности разъяснительную душеспасительную беседу.
Вся проблема еще в том, что потеря веса мне нужна одной из всей семьи.
Ладно, буду жить надеждой. Этот плот всегда спасал по жизни.