Я худею. Глава 1

Любочка Дробот
                Глава 1.
            Дорогу осилит идущий.
    
 Зная, что перед началом боевых действий, необходимо разработать тактический план действий, и только потом вступать в бой.
Начала трудиться в этом направлении. Всякого рода диеты исключила сразу и навсегда.
        Далее следуют бег- с детства ни разу не выполнила спортивные нормативы по нему, о чем речь!?
        Дальше идет старомодный бег трусцой, считаю мои любимые органы: печень, желудочек и т.д. не заслуживают ежедневной тряски. Все же к ним надо уважительно относиться.
    Далее идет ходьба, если скандинавская, то я наотрез отказываюсь таскать еще и две палки за собой.
      Просто ходьба - не привыкла просто так, без дела прогуливаться. Идешь без цели, голова свободная и мысли всякие в нее лезут, нежелательные в основном. Это тоже не мое.
        Посетила в спорткомплексе фитнес -  занятие; истязать себя за свои же деньги!? Это уж слишком.
  Однообразное, многократное повторение одних и тех же движений, среди современных безликих новейших достижений спортивной техники и еще тренер, что – то он мне напомнил….? Лучше промолчу.
Плохо переношу, когда с натянутой улыбкой, изображая жизнерадостность, мною командуют.
        Мысленно пожалев, тех, кто отчаянно борется за свое здоровье и фигуру, в замкнутом пространстве.
 Я гордо покинула пределы зала, и вдохнув свежего воздуха, четко осознала -  мой организм не простил бы мне такого истязания над собой.