Почему я переедаю?

Елена Разум
    Я знаю все свои проблемы, недостатки. Но от этих знаний не легче, они тоже несут свой вес и тяжесть. Увы, многие  знания, как и несанкционированная еда, нам тоже прибавляют лишний вес. Нарушен обмен веществ, как и обмен информацией. Наше любопытство к новой еде и к новой информации только возбуждают аппетит. Всегда хочется чего-то новенького и свеженького. А желудок, как и мозг не успевает всё переваривать и правильно распределять по разным полочкам. Получается некий хаос, беспорядок, нарушается спокойствие и равновесие. Без разумных действий, осознаний, а также без помощи Высших Сил - не обойтись и здесь.
      
    Стараюсь, конечно, жить без проблем,
легко относиться ко многим вещам, но и не сидеть, сложа руки, а пытаться исправлять свои недостатки, хоть что-то, но делать. Честно признаться,  с возрастом и прожитым опытом поубавилось и энергии, и прыти, живу по принципу "Тише едешь, дальше будешь".
Как-то сами собой приходят решения и потихонечку жизнь меняется и налаживается - не спеша, с чувством и расстановкой.
      
     Случайного в нашей жизни ничего не бывает, есть внутренний запрос, желание и интуитивное решение приходит само собой. Попалась мне книга Марии Игнатовой  "Почему люди толстеют или как вернуть себе стройность" из серии "Встречи с Анастасией". Вспомнились сразу книги В. Мегрэ об Анастасии. Помню как я зачитывалась ими и они до сих пор стоят у меня на книжной полке и снова захотелось их перечитать, много я оттуда почерпнула для себя ценного. Как то со временем многое стало забываться, теряться, умалчиваться. А в волшебную силу чистой энергии я верю, как и  в другие чудеса, которые умеют делатъ многие люди и Высшие существа, которые всегда жили и живут с нами рядом и пытаются всем нам помочь, было бы наше желание.
      
      С какой-то новой радостью и любопытством я восприняла новую встречу с Таёжной отшельницей Анастасией, но уже через призму другого автора и очень захотелось довериться. Ну вот такой я, доверчивый человек. А проблема лишнего веса снова встала передо мной. В питании у меня все-таки  мало дисциплины.  Если мне удалось совсем отказаться от мяса, алкоголя, но в остальном у меня остались старые привычки. Я не ограничусь долькой апельсина, кусочком яблока или банана, я съем полностью весь апельсин, яблоко или банан, а может и два-три. Поэтому переедание у меня на лице и в других частях тела. Очень люблю сложные салаты, они очень и сытные, и вкусные в сочетании. А праздник у меня почти каждый день и готовлю я этот праздник для всей своей семьи,  люблю их вкусненьким побаловать, как и себя, любимую.
      
     Я на пенсии, живу спокойно, в душевном равновесии, без суеты, времени впереди у меня целая вечность. Толстею от хорошей жизни, но портить её негативными привычками не собираюсь, как и в суету втягиваться. А вот провести эксперимент на себе, просто читая "Сказки для похудения" из книги Марии Игнатовой, мне даже очень интересно. Почему бы не попробовать? А давайте вместе попробуем. А вдруг чудо свершится и мы все постройнеем. Итак, начнём и прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик.
    01.03.2024 г