Игра!!!

Ольга Лунева
Игра не в Жизнь! Играем МЫ!

Творцы своей и всех Судьбы!

Кто есть Ты? Пешка иль Король?

Какая в этой Жизни роль?


Банкир, Бандит, "Убийца" Ты?

Иль Ангел собственной Судьбы?

Всё то что в Мир Ты излучаешь-

В своей Ты Жизни проЯВЬляешь!


Пора очнуться ото сна

и всПОМНИть Самого СебЯ:


Ты Свет наполненный Любовью,

Захламленный всей этой болью.

Копившейся ВЕКами и летами,

Со всех Ролей придуманными нами.


Боишься нищеты, так получи-

Всё отберут скупые Игроки!

Боишься "преданным" Ты стать-

Предаст и втопчат в грязь опять!


Боишься умереть страдая-

настигнет тебя учесть "злая" .

Примеров миллионы можно описать!

Ты всё же ещё хочешь поИГРАть?


Идут Года! сменяются Эпохи.

Мы все погрязли в этой сУМатохе.

И каждый новый день, как "День Сурка",

Зачем же в этот Мир пришёл то Я?


Очнись!!! Эпоха Золотая наступила!

Любовью! Чистым Светом озарила!

Любовь из Сердца! ВсПОМНИ! ПроБУДИ!

Ведь Ты и Я! Всё это-Мы!


Одно ЕДИНое РОДное!

Сияющее! Неземное!

Ты Есмь Творец и Ты в Творце!

Ты Есмь Исток! Исток в Тебе!


Сорви Ты маску Игрока,

ПроЧУВСТВУЙ! ОЩУТИ себЯ!

Задашь вопрос: -"А как же выйти из Игры?"

Отвечу, если ЧЕСТНО хочешь Ты:


Есть Зеркало? К нему ты подойди,

В свои глаза поглубже загляни!

Что видишь?


-"Как же Я устал!

-Как будто Тыщи лет не сПАЛ!"


Опять спускаешься Ты в Заблужденье,

Взгляни опять! И проЯВИ терпенье!

Что видишь там?


-"О! Это Я! Искра Любви! Искра Творца!

-Я РАДуюсь и я ЛЕТАю!

-Я всё Люблю и Светом оЗАРЯю!

-О! Я рождаюсь! Мама! Это Ты!

-Нежнее рук ни где нам не найти!

-О! Снова Я: Я буду космонавтом!

-А Я  певцом ! а Я  Творцом...


Ты дышишь полной грудью ,Свет вдыхая!

Мир РАДует Любовью окружая!

На облаках катаешься в мечтах,

Искрится Детский смех и тут и там!


И вот случилось Чудо: Первый Класс!

И Первый твой звонок, и Первый твой Урок!

Ускорим "киноленту"-Выпускной!

Как научили-Дальше в Бой!!!


Училище иль институт ..... Работа!

Семья и Дети ...... И забота и забота!

И вот стоишь Ты Сам перед Собой:

"Замученный" сей Жизнью и Игрой!


Винишь Себя и Окруженье,

За всю ту боль и те мученья.

Остановись! ! ! Взгляни в глаза:

Увидь Исток и Свет Творца!


Есмь Истина Одна:

Сию Игру Ты Выбрал Сам,

На каждое Своё ты Воплощенье,

Хотел поЧУВСТВОвать и ощутить

Всё по своему Веленью!


В начале Ты богач и жмот и скупердяй,

Детей своих не Любишь, Жену не Уважаешь.

А чтоб исправить всё-затем ты выбираешь:


РОДиться в нищете. Красивой, доброй, нежной.

Ты Любишь всех Детей! И Мужа безвозмездно!

И что же? -"Муж Тиран!ни в чём не помогает,

В "добавку" ещё пьёт иль вовсе избивает".


А дети, дети что? -"Ни в чём не понимают,

Им Мало! Мало всё! Любви они не знают!"

И вот... Ты на коленях, встирая руки к Богу:

-"За что? За что? За что? За что со мной так"...


И выход здесь Один: Очнуться ото Сна!

И выйти из Игры. И поЛЮБИть себЯ!

Нет! Не "одеть корону", а ПРОСТО поЛЮБИть,

С начала понемножечку - начать себя ценить!


Взгляни в глаза-в них нет Любви!

Как можешь ты дарить, что не имеешь Ты?

Погладь себя! Коснись! И ощути Прикосновенье:

Всей Нежности и Ласки и Добра!

Поверь ты это можешь дать себе Сама иль Сам.

Нет разделенья в Сих значеньях!


С утра проснувшись: Жизнь БЛАГО-ДАРИ!

Что Ты проснулся и что спала Ты!

Хотя бы пять минут себе Ты поДАРи:

Взгляни!!! Как Солнце Светит!

и Дыши! Дыши! Дыши!!!!!!!!

Вдыхая РАДость и Свободу-Небесной Чистоты !

Представь как Светом наполняет!

И это часть Тебя!!! И это Чудо: Ты!!!


Не возвращайся в прошлое и не смакуя боль,

Живи: ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! И Будь Самим Собой!


Мы "Поцелованы Судьбой"! Пришли в эпоху Водолея!

Из Миллиардов Душ избрали Нас-Доверив Пробужденье!

Себя Себе Вернуть и Выйти из Игры.

И всПОМНИть что Творцы! И Ты! И Я! Все Мы!!!


Мы Есмь Свет и Сознанье! Мы Чистая Любовь!

Пришла Пора Очнуться! И всПОМНИть себя в НОВЬ!!!

Всё то что излучаешь-то в Мир и проЯВЬляешь!


БЛАГОДАРИ! ДЫШИ! ЖИВИ! ПАРИ!

СВЕТИ! ДАРИ! ЛЮБИ! ЛЮБИ! ЛЮБИ!!!

3 января 2022