Посвящения и ответы авторам проза. ру 81-90

Виктор Скормин
81.«Стрекозы» (Глеб Логан)

Не торопись дружище умирать
Туда уйдёшь, обратно не вернёшься
Здесь можно поминать такую мать
И можно выпить если станет тошно
А там тебя одна сковорода
С чертями ждёт давно нетерпеливо
Совет один - не торопись туда
И если бабы нет, нажми на пиво
А то пойди солдатом на войну
И будь героем Родины отныне
Там будешь защищать свою страну
С чужой земли в далёкой Украине

82.Владимиру Борзову

Пишу стихи я из-под шкуры
В пещере душно и темно
Гляжу вокруг, пишу с натуры
Как в этом веке суждено

Найдут стихи мои потомки
На них направят микроскоп
Прочтут на каменном обломке
Про бога, небо, про потоп

Поймут что моя мысль билась
При свете тусклого костра
А что потом со мной случилось
Узнать не смогут ни хера

83. Игорю Левдоне

Есть два типа учёных - тип Эйнштейна и тип Тесла. Первый тип занимается проблемами не имеющими отношения к проблемам человека. Они закапывают голову в песок (как заметил Пётр Билык), погружаются в идеализм и много филосовствуют когда дело заходит о реальных вещах. Они живут там, где время приближается к бесконечности и из настоящего времени их интересуют только дни зарплаты. Они и пальцем не хотят пошевелить, да и не могут, чтобы что-либо изменить в жизни своей или близких. Начальство их не понимает, но любит, потому что они никогда не протествуют против зла и насилия вокруг.
Второй тип занимается насущными проблемами человека. Они ДЕЛАЮТ разные вещи, рискуют, ошибаются, прогорают, вновь встают на ноги и ДОСТИГАЮТ результатов сегодня, а не в далёком светлом будущем.
На своих лекциях я хорошо объяснял своим студентам-инженерам почему Тесла был гением, а Эинштейн был просто болтун и очковтиратель. Сегодня, Эйнштейн бы обязательно голосовал за Байдена. Заметьте, сегодня Тесла это самый современный автомобиль, а Эйнштейном многие называют своих собак (правда, одну из своих собак я назвал Ильич)
Хочу здесь сформулировать свои два правила.
1. Я учу тому что применяю и применяю то чему учу   
2. Всё что тебе надо лепи своими руками из подручного материала, если это не говно
Мой совет автору - делом надо заниматься, тогда жить будешь хорошо

84.Роману Огневу

Роман, ТУДА приемлют всех
Худых и толстых, и ленивых
Богатых, бедных, шаловливых
И тех, серьёзных как доска,
Кто мимо сладкого куска
Свой рот раззявив не проходит
Кто пьёт, кто с чертом хороводит
И тот кто молится весь день
И тот кого сковала лень
Мы все ТАМ будем, дайте срок
Читайте дальше между строк
***
Не я один здесь рифмоплёт
Подогревает Огнев лёд
Я с ним вдвоём пойду по льду,
Глядишь, один назад приду
Но это лучше чем в аду
Вдвоём занять сковороду
Пойду я в ад и он пойдёт
Ведь муза всех туда ведёт
И может быть что конь Пегас
Туда свезёт досрочно нас

85. Своей жене

Если место мне в раю
Заберу жену свою
Без меня жена ей богу
Не найдёт туда дорогу

Если место мне в аду
Без жены туда пойду
Так как время подойдёт
И жена сама придёт

А пока желанья нет
Отправляться на тот свет
Пусть нам ангелы и черти
Назначают время смерти

86. «Земля, как остро пахнет чернозём...» (Валентина Душина)

Земля, как пахнет чернозём
И как цветёт весенний сад
И это потому что в нём
Наши родители лежат

Я знаю что придёт весна
И смоет дождь весенний зло
Чтоб прорастали семена
Всего что жило и цвело
***
«Голем» (Валентина Душина)

Как раньше в переулках Мекки
Бредут устало человеки
Один несёт звезду Давида
Застыла на лице обида
Другой в руке несёт Коран
На голове его тюрбан
В руках обоих автоматы
Они как кажется солдаты
И оба думают о зле
Им тесно на одной земле
Один лишь вывод нам остался
Всевышний в чём-то просчитался

87. Ирине Франц

Прочёл я мудрые слова,
Не делай то, не делай это
Чтоб не кружилась голова
От нереального сюжета

Твори, люби, теплом делись
Но в рабство ты не попадись
Твоё останется твоим
И будешь ты непобедим

Не сотвори себе кумира
И не сули ему полмира
Не принимай чужих идей
От встреченных тобой людей

Не бойся горестной разлуки
Она тебе развяжет руки
Пройди одна по жизни путь
Сама постигни свою суть

Куда бы ни вела дорога
Иди, ведь это воля Бога
Если по жизни так шагать
Ты не рискуешь ПОТЕРЯТЬ

Но есть другая сторона
Тогда останешься одна
И если так себя вести
Не сможешь ничего НАЙТИ

И в очаге погаснет пламя
И сникнет на флагштоке знамя
И с философской высоты
Ты не поймёшь жива ли ты

88. «Ни кто ни кому не должен» (Любовь Куприянова)

Дружба очень хороша
Но с любовью вместе
Запоёт тогда душа
В самом важном месте

Так давай, Любовь, дружить
Чтобы шуры-муры
Помогли нам пережить
Казусы цензуры

89. «Случаен миг» (Анатолий Разумнов)

Не вольны мы в своей судьбе,
Нам светят высшие начала,
Но света этого нам мало,
Пора светить самим себе

90. Анне Барсовой

Мне кажется, читатели должны
Поэтам обменять стихи на злато
Но в том что пишем даром и куда-то
Уходит злато нашей нет вины

Но если б злато шло и мы жирели
Тогда бы муза нежная ушла
И как поэты мы бы захирели
И брали рифмы бы из-под стола