Ищите Женщину - Сherchez la Femme Часть 3

Валерий Раппопорт
                Мы - на Шри-Ланке

    Почти 210 лет Индия находилась под властью английской короны с 1757 года по 1947год. Всю свою жизнь, насколько я помню политическая карта Индии была закрашена в зелёный цвет, как и карта Великобритании.

 Трудно представить какой долгий путь прошли народы Индии до обретения независимости. Распространённая кастовость в этой стране мешала им объединиться и в более ранние сроки завоевать независимость.
Но мы не об этом.

 Мы с Анжелиной прекрасно провели три часа до объявления регистрации и дальнейшему выходу на посадку на самолёт Арабских авиалиний. В Коломбо он должен был произвести посадку, где нам предстояло закончить первую часть своего путешествия.  Коломбо – столица Государства Шри-Ланка (бывшее название остров Цейлон).

За эти три часа мы побывали в ресторане, заказали еду только из даров моря, запивая белым вином. Моя леди приковывала внимание местных официантов. Потом душ, и мы чуть-чуть порадовали друг друга нежностями, предупредив в кафе на нашем этаже, чтобы нас разбудили к началу регистрации. Мы действительно заснули на какие-то десятки минут, как в дверях зазвенел звонок.

 Спустились в зал регистрации. Проблем до усаживания в кресла самолета не было. Мне казалось, что арабы могут купить все на свете. Самолёты лучших марок аэробусов с повышенной комфортабельностью.
     Аэробус А380 имеет длину 73 метра, а американский Боинг 670 метров.

     Арабы, живущие на песках, имеют лучшую нефть, добываемую с небольшой глубины, и умело распоряжаются доходами от продажи её.
    
      Наконец, мы взлетаем и оказываемся над Персидским заливом, затем над Аравийским морем и сворачиваем круто на Юго-Восток. Там у южной оконечности индийского полуострова и расположилось островное государство Шри – Ланка.

                ***
Проходим сквозь здание аэропорта и берем такси до Отеля.  От Коломбо на Север и на Юг проходит одна главная дорога, и вдоль неё располагаются все главные Отели.

 Пока я разглядывал схему расположения отелей, Анжелина стояла и, улыбаясь смотрела на меня. «Милый мой, ты зря стараешься, здесь всё уже решено заранее и не мною, а моим бывшим муженьком».

Мы вышли из аэропорта и даже такси уже ждало нас. Если бы я не знал кем это всё задумано, то я бы представил себя в сказочной стране.

Только мы сели в такси, как водитель называет название отеля: «Marino Beach Colombo 4*».  Анжелина кивает ему в знак согласия. Поехали. Это не так далеко на по дороге на юг от Коломбо.
 Ну, может быть полчаса езды по этой трассе. Здесь никто не едет быстро не более 30 километров в час. 

Дело в том, что полотно шоссе занято большей частью тук – туками –основной вид внутригородского транспорта. С виду напоминает 3-колесный крытый мотоцикл, оборудованный пассажирскими сиденьями.
 Для местных тарифы очень низкие, но для иностранцев водители тук-туков поднимают цену в несколько раз. Местное население намного более охотно и часто использует именно тук-туки, чем автобусы, так как в тук-туках дешевле.

Вот и мы на такси ехали в этом потоке тук-туков с такой скоростью, и, вместо получаса езды до отеля, мы будем тащиться час, а то и более.

                ***
Наконец отель – «Marino Beach Colombo 4*». Форматы прозы не позволяют мне сделать фото красивых отелей, хотя бы в Приложениях.

Большое и красивое шестиэтажное здание с садом на крыше.
 На ресепшн нас ждали. Паспорта, визы. Все очень вежливы, иногда склоняются в древнем индийском поклоне. Деньги не требуют – все оплачено. Лифт поднимает нас на третий этаж. Электронным ключом открываем дверь.

 Европейский уровень сервиса. Огромная кровать. Отель принадлежит к новым отелям. Дата постройки 2018 год. Все виды сервиса и очень вежливый персонал. На крыше – бассейн с видом на море. В баре – шведский стол с разнообразным меню: много фруктов, продуктов из даров моря.

                ***
Вот здесь я решил по –умному насладиться продуктами моря. Они дают нам мужскую энергию хотим мы этого или не хотим. У женщин эти продукты вызывают большое желание. В странах Юго-восточной Азии это – норма жизни.

Анжелина была насквозь продуманной женщиной, и только с ней я начал понимать, что такое женщина моложе мужчины! Я ставлю восклицательный знак, этим акцентируя мою фразу. Здесь на этом большом острове, окружённом морем со всех сторон, любая женщина может дать европейцу сто очков вперёд.

Пока мы ехали на юг от Коломбо к своему отелю, мы на минутки останавливались на обочине, чтобы взглянуть на обрывистый берег океана, где плавали десятки рыболовецких лодок(я их назову так). Они-то и добывали те самые дары моря, которые потом развозились к гостиницам и отелям- свежие, блестящие от морской воды. Можно было купить это богатство и заказать на кухне приготовить все блюда из них.
               
                ***
Мы были на месте, и моя девочка уже была в ванной. Она долго плескалась, а потом дала возможность это сделать мне.

Мы надолго погрузились в эту сладостную явь, хотя даров моря мы ещё не ели. Была середина дня. Что здесь можно сказать?
Она уже знала, что буду делать я, а я знал, что будет делать она.

И тут я преподнёс ей итальянский способ любовной страсти – карецце. Через  минут двадцать я взорвал её, хотя карецце требует больше времени на воздержание.

 Мне нравился её крик и её стон, после которого она переставала существовать надолго.

Прошло сколько-то времени и нам голодным принесли те самые дары моря, предварительно позвонив в звонок.  Я заплатил официантке деньги, и мы уселись поглощать золото моря. Казалось, что из-за этой еды, здесь можно остаться навсегда. Но эта маленькая цивилизация: отель, машина напрокат и небесная еда стоили немалых денег. И уже на завтра мы должны были подняться в горную часть острова на чайные плантации Шри-Ланка, для чего мы сюда и прибыли.
               
                ***
А пока мы поднялись на крышу, нашли два свободных шезлонга. Их много стояло здесь на крыше возле бассейна.

Я вспомнил Каролин на лазурном берегу в Провансе на юге Франции, как мы плавали с ней под водой. Решил попробовать и с Анжелиной.
 Взявшись за руки, мы оба нырнули в свежесть океанской воды. Мы были в очках. Я подплыл к ней под водой, обнял её за плечи и стал долго целовать её ротик на сколько нам хватило воздуха.
 Когда мы всплыли, она выразила бурный восторг от этого погружения. «Валерочка, где ты этому научился, это же так прекрасно. Я хочу ещё!», и мы вновь погрузились на глубину, приняв вертикальную позу. Она обвила меня ногами, и теперь она целовала меня. Эти минуты и были наслаждением подводных купаний с нею.
            
                ***
Вечерний ресторан был роскошным. Пальмы в кадках образовывали квадраты, в которых размещался столик. Играла музыка и местных колоритов и европейская.

 Я пригласил Анжелину на танго. Это был мой коронный танец. Крепко прижав её талию, я повёл её на середину зала. Люди смотрели на нас. «Я люблю тебя!» - шептала она мне. Я ей говорил те же слова. «Я бы тоже не уезжала отсюда никогда» - говорила она, усаживаясь на придвинутый мною стул. Мы снова ели дары моря, в бокалах искрилось шампанское светлых сортов.

Нужно думать, что после ресторана мы отдались во власть любви и нежности. Она что-то говорила о Карецце, о поцелуях под водой, о прелести танго, и потом надолго отключалась от реальности бытия.

1 марта 2024 год.

Продолжение следует.