Подслушанный монолог кошки

Махир Тагиев
  Нет,что ни говори,а хозяйка хорошая.Очень хорошая.Добрая,ласковая,постоянно свежий корм сыплет, паштет для меня готовит.Только странная конечно, но люди все странные,хотя считают себя венцом творения.
   Венцом.
      Творения.
          Люди.....
     Sen menim canim...
Я бы рассмеялась, да лень мне.Взять хотя бы,что они делают с мясом. Человек который принёс (он ещё развозит их,еду приносит, на диване место мое занимает, ворчит постоянно и о деньгах волнуется)оставил и сказал,что вернётся вечером.Странно:мясо совсем свежее,наверное только убил быка(хотя по нему не скажешь) ,а съесть хочет вечером.А она ещё страннее ,взяла и засунула мясо в какую то кричащую белую машинку  сверху,а со  стороны она выходила вся изжеванная.Это ещё пол беды.Потом она взяла белые  мячики,которые называют луком,и тоже засунула туда же .А потом все смешала.А главное понимала,что сделала глупость ,так как все время плакала.Как  после просмотра сериала где муж бросил беременную жену.Это мне знакомо.
  Мой муж тоже обещал войти в мое положение. Он вошёл в мое положение, ещё раз вошёл в мое положение и оставил меня в моем положении. Но почему она называла его козлом я не понимаю.Моя мама жила в деревне, там была козлиная ферма.И ни один козёл не бросил свою беременную жену.Так,что люди не такие умные,как о себе говорят.
 Хотя может она плачет от  слова" лук"?Потому, что каждый раз,когда они собираются куда-то она плачет что ей нечего надеть и ей нужен новый  "лук".Хоть выдерните мне усы,не понимаю как она наденет на себя круглую белую штучку.
 Лучше пойду на кухню,где она в конце концов начнёт сжигать мясо на сковородке, а потом даст мне кусочек,и будет спрашивать:-Понравилось тебе котя?
 Не буду обижать её, съем ,женщина хорошая, хоть и мечтает  надеть на себя лук.
Автор:#Mahir Taghiyev