Неловкая ситуация

Владимир Шохолов
       Прохожу медобследование. Из всей череды процедур оставило неизгладимое впечатление УЗИ грудной клетки.
       Захожу в кабинет. Разделся до голого торса. Лег на кушетку ( на левый бок, одна рука под голову, другая вдоль туловища). Врач села за спиной и начала катать по груди шарик. Дочь с увлечением уставилась в экран монитора, словно смотрит мультик. Пытается что-либо понять.
       Врач попросила перевернуться на спину. Дисциплинированно следую ее указаниям. Вот только она не догадалась отодвинуться, из-за чего  я сильно прижался к ней, почти навалившись.  Попросила дочку убрать тампоны, прикрывающие вход в тело катетера, отводящего желчь. Начала катать в непосредственной близости от этого места, заботливо спрашивая : «Вам не больно»?». А я с трудом удерживался от смеха. Если бы дочь заблаговременно не предупредила, чтобы не баламутил, обязательно бы ляпнул: «Не беспокойтесь-скорее, ВОЛНИТЕЛЬНО!».
       Для врача я - один из многих безликих пациентов, бесполое существо. Для меня она - симпатичная молодая женщина, к которой я  поневоле сильно прижимаюсь, ощущая притягательную упругость ее тела.  Похоже, мужское начало у меня еще сохранилось