Серьги для мамы

Вера Петрянкина
   Во сне мы с мужем решили навестить мою маму, приехали к ней домой. Заходим - а вместо комнаты - большой чулан, в котором, кроме каких-то фанерных листов и низкого топчана, ничего нет. Меня неприятно удивило, что нет не только продуктов, но и туалетной бумаги. Тут же послала мужа в магазин купить всё необходимое.

   Мама в тёмном платье, да и волосы у неё непривычно тёмные, волнистые. Короткая стрижка ей идёт. У меня для мамы подарок - серьги-жирандоли. Они длинные, с подвесочками, очень красивые. Мама улыбается чуть застенчивой, доброй, совершенно не свойственной ей улыбкой, просит помочь вдеть серьги. Я помогаю, но посмотреть на себя мама не может, ведь в комнате нет зеркала.

   Вдруг она говорит:
- Я что-то устала, полежу немного, - и ложится на самый край топчана. Я сижу у неё в ногах. Проходит какое-то время, и я вдруг решаю посмотреть, удобно ли маме лежать. Но мамы нет! На краю топчана лишь тёмное платье, свисающее до пола...