Методы воздействия

Черно Белая
Если верить моим чувствам - технологии воздействия на людей не меняются на протяжении 24 лет.

Когда я впервые слетела с катушек из-за того что человек с железным позвоночником прислал мне смс в тот момент когда я подумала о нем, я решила зайти в частную психиатрическую клинику - офис которой находился напротив моего подъезда.

Психиатр выслушал меня и не стал говорить со мной о высоких материях, он ответил на вопрос, который я даже не задавала ему: "да, технологии влияния на людей через смс существуют"

Я подумала, что он не слушает меня, ведь содержание смс я прочитала позже чем открыла его, и открыла позже, чем получила, и получила позже чем подумала о том, что мне нужна поддержка именно от этого человека с которым не было контакта несколько недель.

С какой стати на меня влиять? Кому я нужна? Меня никто не знает. Я нигде не зарегистрирована - ничем не интересуюсь. Вы первые начали.

Доктор тоже был удивлён что перед ним не политический активист, не экономический преступник, не новый русский - студентка с дефектами внешности, на которую даже смотреть не хочется иной раз. Под пиджаком красный укорочённый топ со сразами, крупное синее и зеленое стекло - отражало солнце - уводило разговор в сомнительное русло.

Она потребовала письменный отчёт о проведённой консультации: предварительно вы здоровы, но требуется дополнительное исследование - заключил он.

А как вы относитесь к красному цвету? - спрашивал он через несколько лет ту же самую девушку - но не смог ее узнать - вместо блондинки перед ним была коротко стриженая брюнетка с психосамотическими симптомами, но супервизор настаивал что она ключевой клиент, пришлось проверять архивы. Дефектов внешности не было. Возможно, оборотень.

Теперь эта девушка не говорила о высокой материи: она мыслила кирпичами : если аллергия - лучше кока- колу не пить - и красное тоже не есть. Удивительно, какими красками рисует жизнь наши жизни.

Они встретились снова через почти 20 лет - он перестал быть психиатром и стал терапевтом: а я так и не понял почему нельзя пить кока-колу? сказал он.

А вы попробуйте отказаться от сахара.

Теперь он то же не смог узнать ее, но супервизор настаивал, она ключевой клиент. Эта девушка выглядела моложе, чем первый раз при их встрече, снова блондинка, но совсем другое лицо.

Отказаться от сахара? Наверное это возможно.
Он заменил сахар - фруктозой и сбросил 20 кг за 1,5 месяца.

Пока вы преследуете меня, я нахожу время делать вашу жизнь лучше.