Всё не так как кажется! Осознайте

Ольга Лунева
 И Ум здесь не Враг. а Лучший Друг!


оКОНчательно заИГРАлись............


Хватит ли у Тебя Смелости-дочитать до Конца?

Хватит ли у Тебя Честности-Признать Свою Ошибку?

Хватит ли у Тебя Осознанности Сделать Выбор:


исПРАВИть (ТВОРЕЦ/ВЫСШИЕ СИЛЫ)

Во Благо Всех и Вся: Обнулить и Трансформировать

ИЗРЕЧЁННОЕ ТоБОЙ, Многими из нас:

"Утверждение ПЕРЕЙДУТ НЕ ВСЕ"


Многие отрицают Дуальность: Чёрное и Белое; Плохое и Хорошее.....

Продолжая ГЛАГОЛЯ:

Тёмные/Светлые; Осознанные/Неосознанные; Пробужденные/Спящие...

Да! Многие и Я в том числе БлагоДАРят Выбор своей Души за Уроки, от самых  "Жестоких" Учителей: Близких, РОДных. Они нас БУДят: и ТЫ начинаешь искать Ответы: "Кто Я? ", "Для Чего Я Здесь?" , "Чего Я Хочу Честно?" и "Для чего Этот Мир Создан? "и  "Кем?"

ОПЫТ это ДАР ЖИЗНИ!

А что же "Спящие" ни хотят Просыпаться! А Зачем? Мы ж за них Решили, Сделали за них Выбор и Озвучили и ВоПЛОТили в Реальность! Хай Дрыхнут, а Мы им Поможем Крепче Спать! "Перемалывая" Своими Языками: "Перейдут не Все!"

Многие Духовные Лидеры Озвучивают: Осознанные-Пробужденные перейдут в "Пятую Мерность Бытия". а Остальные-это Их Выбор!

СТОП!!!!!! СТОП!!!!!!!!! СТОП!!!!!!!!

КТО ДАЛ ПРАВО: Озвучивать. Транслировать ВЫБОР за Остальных????

Многие Осознают: ВСЁ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ И ВИБРАЦИЯ! СЛОВО это ЭНЕРГИЯ, А ОСОЗНАННОЕ СЛОВО"-ЭТО МОЩЬ!!!!

Достаточно 2 ПРОЦЕНТА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОБЪЕДИНИВШИХСЯ в Благости, с Чистым Сердцем и Чистым Намерением в Один Момент Времени изРЕЧЬ ВОЛЕизЯВление (ЯВЬ- ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!) ОбъЕдинив свой Ум и РАЗУМ. Сознание и Подсознание  (МЕДИТАЦИЯ ) МЫ можем Воскресить Мир и Всех НАС!!!!!

Что ПроИСХОДит на самом деле:

Так называемый Духовный Лидер, познавший Энергию, "Волшебник" ,ТВОРЕЦ ТРАНСлирует, заЯВляет своим Ученикам: "ПЕРЕЙДУТ НЕ ВСЕ" ТОЧКА... А Ученики ВЕРят И ТРАНСлируют то же Соглашаясь с этим Утверждением!

А ни это ли ИГРА ЭГА!

Нарушается КОСМИЧЕСКИЙ ЗАКОН СВОБОДЫ ВОЛИ МНОГИХ ЧЕЛОВЕКОВ!

Объясню чисто Математически и ни какой Магии :

Мысль, создающая Реальность, помноженная на Веру и Убеждение и Количество Мыслящих так же, Умноженное на 50 ТРАНСлируется в ОБЩЕЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ!

БАМС!!!!!! И МОЩНЫЙ ВЫБРОС НИЗКОВИБРАЦИОННОГО отправлен в Коллективное Сознание!  А "Перейти смогут не Все, Они же Спят, Их Души не хотят Просыпаться!!!! А Мы Такие Хорошие Мягкие и Пушистые "ОСОЗНАНЧИКИ", Мы Что? МЫ не причём, это Они не хотят Просыпаться! САРКАЗМ!

ОХ ! Какая же Я СейЧас "ДОБРАЯ" и Я Позволяю Себе это Чувствовать и ТРАНСлировавать! Имею Полное Право на это!

Скажете: "СПАСАТЕЛЬ об-ЯВ-ился, играет тут в "Бермудский треугольник" Жертва/ Тиран/Спасатель", а не Вы ли или Каждый из Нас ИГРАет в эту Игру! О Опять  (Жертва) ВИНИТ кого-то, да ОБвиняю и Себя в том числе, что позВОЛЯла до СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЕРить этому-"Перейдут не Все" и Озвучивать это и так Думать и Мыслить! И СПРОСят с нас за этот ВЫБОР! МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! Если ни Одумаемся и ни Признаем НАшу Общую Ошибку Планетарного Масштаба! "Отпустило, перестало Колбасить, и Облегчение...

СЛЫШАЩИЙ! ДА УСЛЫШИТ!

ВИДЯЩИЙ! ДА УВИДИТ!

МУДРЫЙ ПОЗНАЕТ ИСТИНУ!

ПервоЧеловеки-У них не Получилось! Они Расплатились за Свои Ошибки! НЕ Признав Их! ИМ не хватило ЧЕСТНОСТИ и ЧИСТОГО НАМЕРЕНИЯ перед ДРУГ ДРУГОМ И СОБОЙ!

Они также ИГРАли: Деля на 2 Лагеря! И "Решая и Мысля и Глаголя:

"Перейдут не Все" А для Бога: Творца Важен Каждый, ОН ЛЮБИТ ВСЕХ:


Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!

Я ВЫШЛА ИЗ ЛЮБВИ!

Я РОЖДЕНА ЛЮБОВЬЮ!

ЛЮБОВЬ ВО МНЕ! Я В ТЕБЕ!

ЛЮБОВЬ ЭТО ТЫ И Я!

ЛЮБОВЬ ЭТО МЫ!

ГРУСТНО: Нам Остался Шаг и он в "ПроПАСТЬ"! Нашей НЕОСОЗНАННОСТИ - "ПЕРЕЙДУТ НЕ ВСЕ!"

Ответ и Решение Всегда на "Поверхности", "ПЕРЕД НОСОМ":


ПЕРВОЧЕЛОВЕКИ:

Они так же Ошибались "Деля на 2 Лагеря" , "Пробужденные Перейдут. а "Спящие", Типо Их Выбор! А на Самом Деле Делали Выбор за "Спящих", Отправляя в Коллективное Сознание "Бомбу Замедленного Действия" , ИГРА-Я в Богов и "Травя" и "Усыпляя" их ещё Сильнее!

МЫ ВСЕ: "Пробужденные", "Спящие" на Одной большой лодке!

Лодка "Протекает". МЫ ИсЦЕЛИли Одну Часть её и думаем, что не Утонем. УПС! ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Мы На "ТИТАНИКЕ"

Идёт Духовная "Война" ! Разве Бросают Своих на Поле Боя, Делая Выбор за Них: "Жить им Или Умереть" Их Души Просят о Помощи, а Мы Глухи и Слепы, Мало того что "Бросаем" Их, Мы ешё и "Бомбим" их: Отправляя в Коллективное Сознание: Перейдут не все, Это ТИПА их Выбор!

А не наш ли это Выбор за Них?

МОЛОДЦЫ!!!!

Искра Творца Есмь в каждом , Я Есмь в каждом из Вас , Каждый Есмь во Мне . МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ МЫ ЕДИНЫ !

Так как же Вы представляете "Вознесение"

Одна Рука "Вознесётся", Другая нет? Часть Ноги "Здесь", Часть "Там"

И ВЫХОД И ВЫБОР! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ОДИН-ЕДИНЫЙ: Мы Одно Целое! Мы Едины!
 
БлагоДарю! Всех Благ: Духовных и Материальных!

Всем Света и Любви!!!


19 ноября 2021