Как понять, чего хочется и наконец перестать хотет

Мария Майская 2
 Как понять, чего хочется и наконец перестать хотеть.

  Каждый из нас чего- то ждёт от жизни. Часто мы имеем достаточно чёткое видение того, как должна сложиться наша жизнь.  И это видение обычно приходит к нам в детстве от близких людей. Что нам говорили, что мы видели вокруг и что окружающие называли важным в жизни человека, то мы и взяли за основу, так сказать взяли на вооружение. Мы решили, что так должно быть и хотим жить именно по этому сценарию. Это нам, вернее нашему уму, даёт уверенность в завтрашнем дне и контроль всего и всех вокруг. И мы не понимаем, что это только иллюзия- МАЙЯ. Майя (санскр. ;;;;, IAST: m;y;, букв. «иллюзия», «видимость») — понятие в индийской философии, особая сила или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений. Мы никогда не сможем контролировать мир и людей. Жизнь течёт по своему руслу, и мы протекаем одним из её ручейков. И если не соглашаемся с предложенной нам Вселенной версией нашей жизни, то придётся грести против течения. А это согласитесь сложно, да в принципе и невозможно. И если бы мы в действительности знали, что будет происходить на 100%, тогда жизнь потеряла бы для нас всякий смысл. Нам было бы не интересно просыпаться утром, зная, что сегодня произойдёт. Наша жизнь это - приключение, но всё же мы можем сделать её более гармоничной и успешной, если будем в ладу с собой, с Миром и со своими желаниями.
 Я стала много думать о Боге и постепенно сдаюсь ему. Я верю ему и люблю. Я стремлюсь к покою и принятию. И этот новый путь очень важен для меня. Моя жизнь стала совсем другой, когда я стала так много и с большой любовью думать о нём. Когда я наконец поверила, что и он очень любит меня. Вот такую меня, какая я есть. Бог хочет мне только добра. И так, и стало в моей жизни. В ней очень много добра, света, любви и радостных событий. Спасибо мой Мир! Благодарю тебя, Господи!
 Я - человек, который ищет и стремиться познавать. Я не сужу хорошо это или нет для меня. Я просто иду. И раз мне приходят разные новые знания, я стараюсь принимать их и вижу в этом глубокий замысел Творца. Я верю, что это он направляет меня.
 Я узнала 4 истины буддизма, которые, ну просто встряхнули моё сознание. И они никак не противоречат христианству, это лишь иной взгляд на нашу жизнь и возможности прихода к истине. Многие скорее всего слышали о них, но вот для меня это стало открытием. Одно дело слышать, другое- понять и реализовывать в своей жизни.  Если вы поймёте и примите эти истины, ваша жизнь станет другой, как это случилось со мной. Попробуйте следовать хотя бы первым двум, и вы не узнаете свою жизнь. Это очень сложно, но возможно! Это противоположно нашему обычному пониманию жизни, поэтому принять это, я бы сказала значит- совершить большой прорыв в своём сознании. Это процесс во мне идёт, не останавливаясь. Я думаю, что я ещё малышка на этом пути. Но для меня это уже победа! Моя личная ПОБЕДА!
4 истины буддизма:
1. Жизнь-  есть страдание.
2. Причина страданий - в зависимости от желаний.
3. Избавление от страданий.
4. Стремление к нирване.
Нирвана - это "выдувание" или "гашение" деятельности мирского ума и связанных с ней страданий. (Для меня это - труднейший и мудрейший путь. Но Бог со мной и он мне поможет. Ведь я хочу каждый день становиться мудрее и терпимее, сострадательнее и больше любить. Это и есть – моя мечта. Понять замысел Бога и прийти к нему.)
Но вот сейчас я задумалась, это же тоже желание….. Да, это- желание.  И как быть??? Но, наверное, не всё сразу и я не буду себя торопить. Я буду собой и буду идти тем путём, который укажет мне Бог. Никакого сопротивления.  Я не буду сопротивляться тем мыслям, которые приходят ко мне. Я буду наблюдать их, изучать и постараюсь «выдувать» мирской ум. Сложная задача, но справиться можно. Раз это истина для многих, значит это может стать и моей истиной.   
 Итак, попробую подытожить всё написанное в мыслях более понятных моему разуму.
  Мы все зависимы от своих желаний и страдаем, если не получаем чего хотим, а чего хотим, порой мы тоже плохо понимаем.
 Когда я осознала следующую истину, то ещё раз зависла в осознании тех сложностей, которые мы сами себе устраиваем своим умом.  У нас ведь уже есть всё, что нам нужно для жизни. Это ВСЁ дал нам Бог.  Всё, что пожелаем помимо этого, мы тоже можем получить, если доверимся Вселенной и попросим её.
- Ну, конечно……-
скажут многие с недоверием. И будут правы. Для получения есть условия. Многие хотят многого, но не имеют и самую малость. Почему?
Вам будет дано, если:
1. Желание истинно ваше,
2. не вредит другим,
3. вы не привязаны к результату. БЕЗ – ХОЧУ И ВСЁ. Отпустить желание. Отдать его в руки Бога.
4. и важно, считать себя достойным этого.  Верить, что возможно всё.
ПОЛУЧИТСЯ ХОРОШО, НЕТ- ЗНАЧИТ ЭТО ПРИВЕДЁТ К БОЛЕЕ ХОРОШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ, ИЛИ ЭТО ВОВСЕ НЕ НУЖНО НАМ.
ЗНАЧИТ У БОГА ЕСТЬ ДРУГОЙ ПЛАН ДЛЯ НАС.
ВСЁ ХОРШО И ПРОИСХОДИТ ТАК, КАК НАДО.
(Кстати, это любимая моя фраза теперь. И ещё она короткая –
НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.)
И, конечно, надо жить по Божественным законам. Именно ЖИТЬ, а не просто знать их.
 А мы просим и просим, хотим и хотим, но в первую очередь часто не бываем услышаны Вселенной потому, что эти желание и мечты на самом деле не наши. Верее, они стали нашими, потому что мы увидели, что этого хотят другие или у них это уже есть. И нам тоже становится нужным то, чего хотят многие или имеют.
- Я что хуже других что- ли?
 Вот такое ненужное, но вдруг ставшее необходимым нам желание, которое мы хотим воплотить в жизнь, отнимает у нас огромное количество душевных и физических сил. Реализация таких желание порядком изматывает, потому что душа не помогает нам, ведь она знает, что нам это не нужно, и мы боремся за место под солнцем в одиночку. А сопротивление, непонимание до конца своего «хотения» и нехватка чего – либо в уме только мешает и по сути усложняет реализацию задуманного. И чем больше препятствий мы встречаем на пути, которые бесконечно нас любя подкидывает нам Высший разум, чтобы нас остановить в движение туда, куда нам не надо, тем больше мы барахтаемся в трясине «хочу» и не имеем уже возможности выкарабкаться из этого болота, всё больше утопая. Нас засасывает всё больше и больше. И мы считаем это своей настоящей жизнью, и называем своими успехами. И, если нам повезёт, и мы всё же добьёмся задуманного, то радуемся только совсем короткое время. А потом??? А потом ищем новую затею для себя, чтобы сложно преодолевать, страдать, а если повезёт получить и немного гордиться собой, что достигли того, что есть у другого. Но радость эта бывает какой – то вымученной, как и та дорога, по которой мы пришли к этому желаемому.
   И так мы получаем, этот бесконечный бег по кругу- кругу реализации не своих желаний, или своих, но не очень нужных.  И нет времени у нас остановиться, сесть и подумать:
- А чего я действительно хочу?  - А чего я действительно хочу?
- А мне действительно нужно именно это? Почему я это захотел?
Вот прямо сейчас подумайте, к чему вы стремитесь, чего хотите? Ваше ли это?
И хотите ли вы этого своим сердцем и своей душой? Если нет такой уверенности, откажитесь от этого желания. Перестаньте тратить свои силы. Возьмите тайм аут, затихните. Это сложно для многих, перестать действовать.  Но вы попробуйте. Заставьте ум замолчать и откройте дверь в свою душу. Пусть она подскажет вам ваши истинные мечты. И не удивляйтесь, если всплывут очень странные желания. Если вы дадите себе время, то скорее всего вспомните, что действительно хотели этого. Просто, вы, когда -то решили, что это странное, может даже недостойное для других желание и заставили себя забыть о нём. А ваша душа желает и помнит.
И часто нам необходимо опуститься до самого дна, а там ощутить опору и с огромной силой оттолкнуться, чтобы подняться и возродиться. ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТО! НАЧНИТЕ ВСЁ С ЧИСТОГО ЛИСТА!
 Я, слушая душу, вдруг поняла, что хочу гулять одна и наслаждаться природой. Я приняла, что хочу писать стихи и книги, а позже даже смогла открыть это людям, хотя раньше бы никогда этого сделать не смогла. И это всё получилось у меня только благодаря моей душе. Я полюбила тихие вечера, игру на фимбо, мастер- классы, долгие разговоры с близкими. Я полюбила себя и свой мир. И мне всё равно, что интересно другим. Я даже смогла не переживать, что муж увлечён телефоном и телевизором, хотя сама отстранилась от новостей и многих людей. Он такой, а я другая. У него свои мечты и желания. Я помогаю ему осуществлять те его мечты, которые он озвучивает, но потом не хочет воплощать, из –за лени или нежелания тратить деньги.
- Нет! Если родилась мечта, она должна жить! Она имеет право на жизнь!  И все силы мира будут помогать, чтобы она превратилась в реальность, ведь ты всей душой хочешь этого!
 Ведь, если ты чего – то хочешь душой и сердцем – это придёт и распуститься, как цветок в положенное ему время без усилий.  Яблоня, как и все плодовые деревья, без каких-либо усилий угощает нас вкусными яблоками, потому что это её предназначение.  И она исполняет его, понимая свою Божественную работу. Её желание – отдавать людям то, чем одарила её Вселенная, рождать плод. Всё просто!
И для этой миссии ей всегда хватает сил, но есть время и для отдыха. И мы говорим:
- Яблоня в этом году отдыхает.
И мы же её не ругаем, не виним в том, что ей положено по природе. Она набирается сил для новой радости, согласно своего личного плана, созданного только для неё Богом. Она не спорит и не будет пытаться принести вместо яблок груши или клубнику. Она рада тому, что она ЯБЛОНЯ. Она цветёт так, что могут позавидовать розы, но она не желает этого и не прилагает усилия для своих прекрасных цветов.  Она такая, и именно такая она неповторима. И мы с вами неповторимы и уникальны. Просто поверьте в это!
 Но не многие люди соглашаются с тем, что придумал для них Бог. Они ищут другой путь, они всегда в протесте. И этим усложняют задачу Бога привести человека к предназначению и исинно его жизни, какой бы не казалась эта жизнь человеку на первый взгляд. Если человек привык протестовать, бороться и страдать, ему тяжело принимать и видеть радость в чём – то, даже если десять человек скажут ему, что это РАДОСТЬ! Он жертва и ему хорошо в этой роли, страдания стали его сутью. Он привык страдать и не хочет сепарироваться (отделиться) от бесконечных переживаний сам, но Бог поможет сделать ему это обязательно. Человек не должен страдать, он рождён быть счастливым.  Это, как в кино «Ирония судьбы, или с лёгким паром»:
-  Хирургу приходится делать человеку больно, чтобы потом ему было хорошо.
Вот и Богу приходится порой делать больно, открывая нам истины, но это всегда для нашего же блага. И позже мы обязательно поймём это и будем благодарить его за любовь к нам.
 Человек твердит, что он достоин лучшего, но не знает, какое оно - это лучшее для него. Он не знает путь, но всё бредёт, стирая ноги в кровь, туда, где его не ждут и где нет для него счастья.
И мы бьёмся за не свою идею годами, так и не поняв:
- А так ли нужно мне это? Так ли важно это всё в моей жизни? Станет ли лучше моя жизнь с появлением этого? Принесу ли я добро и любовь вместе с этим себе и людям?
  А годы проходят, и мы всё дальше от себя, от своих настоящих желаний и мечтаний.
И странное дело, что, когда ты становишься старше или тебя ударило сильной болью, страданием, ты начинаешь тихо осознавать, что хотел то в жизни совсем другого. Совсем другого…. И это другое оказывается не материальным, а духовным желанием. И тебе не нужны материальные блага, вернее ты перестаёшь думать о них, перестаёшь ставить их на первое место. Они просто есть и это не может сделать тебя счастливым. Погоня за призраком счастья подошла к концу. И твоя старая жизнь заканчивается. А наступит ли новая зависит только от тебя самого. Зависит от того, насколько готов ты отказаться от желаний и начать слушать истину, которую бесконечно шепчет тебе БОГ.
 Я прошла все возможные этапы переживаний материального благополучия. Я очень старалась иметь многое для своих детей, своей семьи, себя. Я так старалась, забывая главное и потерялась в этом лабиринте материальных благ и своего статуса. Гордыня стала править моей жизнью, желание владеть большим овладевало мной. Мы все часто жертвы таких убеждениях, которые принимаем и считаем верными, глядя на обеспеченных людей, должности, красивые дома и рекламы в СМИ. Но это же можно и нужно изменить.
 И я задумалась, а почему я так долго шла к этому пониманию? Да и не шла, а до сих пор иду, снимая с себя не свои одёжки, не свои желания, и всё пытаюсь свернуть с общего пути и пойти своим. Пусть этот путь будет маленькой тропинкой, но эта тропинка МОЯ.
Я долго шла, потому что мои убеждение были настолько сильны, что я не сомневалась, что всё делаю верно. Эта уверенность в своей правоте всегда играет с нами злую шутку.
 Сейчас я живу другой верой. Я верю в то, что в жизни нет ни хорошего, не плохого. Только мы сами можем дать название человеку или его поступкам, но это не истина. Это только моё сугубо личное мнение. И никто, не один человек не должен думать или делать так, как считаю верным я. Пусть каждый будет собой. Я себе дала такое право и освободила людей от осуждений и штампов.
Это очень сложно, не поддаваться суждениям и не всегда у меня это получается гладко.
Но я в моменты говорения, если замечаю осуждающие нотки в себе, говорю себе:
- СТОП.  А что происходит сейчас? Ты осуждаешь, недовольна чем- то, или кем- то?
- Ты же сама ничего не знаешь о жизни. Ты считаешь, что ты сейчас права? Ты и только ты????
И пока идет этот диалог с собой, который занимает всего несколько секунд, желание продолжать обсуждение, давать советы, пропадает, само собой.  Я отвлекла ум, заставила его сомневаться, сбила с толку и ему пришлось затихнуть. Это удачная техника, попробуйте её. Главное научиться говорить себе «стоп» в начале появления негативных реакций, пока вас не понесло, и вы не наговорили лишнего.
Но если всё же вы не смогли себя остановить, не ругайте, а скажите, что в следующий раз вы будете бдительнее и успеете отреагировать вовремя. Никогда не вините себя. Признайте свою ошибку и идите дальше, веря в лучшее.
Теперь я твёрдо убеждена, что мы все - души. Но видимо так мы привязываемся к этому миру, что наше тело, наши материальные блага становятся выше всего.  Мы слушаем свой ум, который твердит нам о том, что надо быть богатым, успешным, тогда ты- хозяин жизни. Но есть ли счастье в этом? Для меня его там нет. И я очень рада, что наконец то пришла к этому.
Но Бог умеет ждать каждого. Он знает, что люди слабы и терпеливо ждёт нашего взросления и принятия нами своей силы и духовного начала. Я поняла, что если я в потоке СВОЕЙ жизни вместе со своей душой, то, то что я хочу делать – это не мечта, это и есть – жизнь. МОЯ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!
Сейчас я мечтаю (всё ещё мечтаю, но надеюсь, что уже вместе со своей душой) о том, чтобы Бог дал мне возможность помогать людям. Чтобы он наполнил меня любовью, добром, благодарностью, светом, а главное, чтобы я могла делиться этим всем с людьми. Ведь отдавая, я ощущаю свою помощь миру и свою причастность к его улучшению.  Тогда я действительно счастлива. Я делаю то, что люблю и верю, что я делаю это хорошо. По- другому не должно быть, ведь я сейчас очень люблю свою жизнь. Я люблю и этой любовью наполнена моя душа!
И получается, что я не мечтаю, я уже живу так. ЖИВУ ВМЕСТЕ С МЕЧТОЙ!!!!!
  Я благодарю Бога, что он помог мне прийти к этой жизни, о которой я не знала и даже не представляла, что она может быть такой. Такой прекрасной и наполненной. Наполненной добром и светом. И вечерами, сидя в своём любимом кресле, вспоминая прошедший день, я благодарю эту жизнь и себя за всё то хорошее, что было со мной и с теми, кто встретился на моём пути. Мне не за что ругать свой мир, не за что быть недовольной.  Я действительно забыла, что такое печаль, грусть, злость, обида, зависть, презрение, критика. В моей жизни осталось минимум сопротивления, и я мечтаю, чтобы его совсем не было. Всё хорошо именно так, как есть. Мой мир чудесен. Я пришла в этот мир не зря. ОН ДОБР КО МНЕ СЕГОДНЯ И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Я счастлива!
И кто- то скажет:
- Ну, замахнулась. Кто ты такая, чтобы мир думал о тебе?
А я сейчас уже с гордостью могу ответить каждому:
Я - частичка этого мира. Важная и нужная частичка, созданная Богом. И я знаю, что нужна этому Миру. Я в это искренне верю. Поверьте, и вы.
Не считайте себя ненужным и не думайте, что мир равнодушен к вам. Мир любит Вас. Вы – избранный. Иначе зачем вы здесь?
Я бесконечно счастлива от принятия этой великой истины для себя и приглашаю каждого с собой в этот мир любви, добра, благодарности, искренности, тепла и света. В мир, в котором, ваша жизнь- это ваша мечта и мечта БОГА о вас.
 Я знаю, что Бог наделил меня с рождения умением любить, сострадать, отдавать, защищать, дарить тепло, понимать, радовать людей….
 Но очень важно ещё уметь слушать. Это великий дар- уметь слушать себя и других. Сколько проблем исчезло бы в жизни людей, если бы они умели слушать себя и других. Многие хотят рассказать о своих переживаниях, но не видят рядом тех, кому можно доверить, кажущееся, таким простым умение слушать. Раньше я совсем не умела этого. Моим любимым делом было спорить, и я начинала с фразы:
А я думаю……
А нужно ли человеку знать, что думаете вы?
 Человек ждёт, чтобы его слушали с любовью и сострадательно молчали, давая возможность говорить, не боясь услышать возражение, осуждение, совета. Ему не нужно это. Ему нужны напротив глаза, наполненные желанием понять, а главное принять.
Сейчас я часто встречаю людей, которые начинают что- то рассказывать мне с болью и тоской. Это Бог терпеливо учит меня этому важному умению СЛУШАТЬ. Я молча смотрю на них, не перебивая, а в душе твержу с большой надеждой, на свершение моей просьбы:
- Благословляю тебя. Пусть Бог будет рядом с тобой всегда. Пусть простит тебя за всё и вселит в тебя веру и надежду в лучшее. И ты сам прости всех и будь счастлив!
 Я всей своей душой хочу добра и мира этому человеку. Хочу, чтобы я была последним человеком, которому так отчаянно он захочет рассказать грустную, тяжёлую историю своей жизни. А дальше, чтобы было всё ХОРОШО.
Если однажды ты не захочешь никого слышать, позвони мне - я обещаю молчать.  Габриэль Гарсиа Маркес
 В моменты искренности и боли, радости, счастья и любви человек - это душа. А душа всё знает и живёт безусловной любовью. И она уже поняла, чего хочет и как к этому прийти. И ей не нужны надзиратели, ей нужна такая же любящая душа рядом.
 И я поняла, что порой, говоря без страха, человек наконец услышит себя и разговор с другим человеком, станет разговором с самим собой. И тогда, он познает истину. Он наконец познает себя. Он будет без страха смотреть на себя. Он простить себя за все совершённые ошибки, за боль и страдания, которые он приносил людям, добиваясь многого такого ненужного и мелкого. Он поднимется вверх, унося других за собой. Он простит всех. Иначе не может быть. Иначе зачем нам эта жизнь!
 Не откладывайте на потом ни одно своё желание. Лелейте себя, старайтесь угождать во всём. Ведь ваши желания, ваши искренние стремления, нужды и чаяния- это ваша душа. Подружитесь с ней. Услышьте её и примите, что она ведёт вас и она ваш самый лучший и преданный друг! Только она одна- ваша душа всегда будет с вами!
Откажитесь от желания придумывать желания. Они придут в тишине и покое сами. Придут и украсят собою вашу жизнь. Они в очереди, чтобы приносить вам радость и счастье.
 ОНИ УЖЕ ЕСТЬ, НЕ ИЩИТЕ ИХ, И ОНИ НАЙДУТ ВАС САМИ!
Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает - она чувствует и знает, поэтому не ошибается. ОВ. Зеланд
Наполняйтесь светом, несите свет, будьте светом, отдавайте свет и ничего в жизни не потускнеет, не станет тёмным и никогда не принесёт вам зла.
Если вы с Богом, зла просто не может быть.
СОХРАНЯЙТЕ ДУШЕВНЫЙ СВЕТ ВОПРЕКИ ВСЕМУ, НЕ СМОТРЯ, НИ НА ЧТО.
ЭТО СВЕТ, ПО КОТОРОМУ ВАС НАЙДУТ ТАКИЕ ЖЕ СВЕТЛЫЕ ДУШИ.

               
                С любовью к каждому из вас Мария Майская.