Менталитетоведение. Его основы

Владимир Баталов
                ВВЕДЕНИЕ

    В этой своей статье я хочу дать читателю представление об основах такой совершенно новой отрасли науки, как менталитетоведение. В чем заключается ее важность для нас? А важность ее заключается в том, что при помощи знания основополагающих ее принципов каждый патриотически настроенный человек может получить ответы, например, на такие первостепенные вопросы своего собственного бытия, как:
    1. Кто мы такие, как есть?
    2. Почему мы такие, как есть?
    3. Кто такие наши недруги, как есть?
    4. Почему наши недруги такие, как есть?

    Также при помощи понимания сути основных ее положений уже весь наш народ в целом при посредстве его власти предержащих может наконец-то получить обоснование для достижения успеха в таких наиважнейших делах своего собственного существования, как:
    1. Избавление от иллюзий вхожденчества в глобализированный мир!
    2. Создание такой избирательной системы, которая гарантирует приход во власть только настоящих его патриотов!
    3. Создание такой политической системы, которая соответствует его собственному духу!

    Более же глубокое владение даже основами менталитетоведения является крайне важным фактором для всего нашего отечества в деле разработки уникальной информационной технологии, которую можно будет применить на практике в таких целях, как:
    1. Умение прогнозировать все процессы и тенденции в развитии существующего мироустройства.
    2. Умение проектировать и создавать любые мироустройства по своему собственному усмотрению.

    Однако же, перед тем как начать изложение основ этой отрасли науки, я хочу сказать несколько слов всем тем поспешным своим критикам, которые после прочтения моих статей обычно пишут что-то наподобие того: «Вы совершенно не знаете людей, и по этой самой причине бездумно «клеймите» народы, вместо того чтобы находить между ними что-то общее и говорить о всеобщем их единстве и братстве!».

    Так вот, господа любезные, говоря всё это мне, вы совершенно не отдаете себе отчета в том, что самым безбожным образом путаете характеры народных масс с их менталитетом! А ведь это совершенно разные вещи! И если характер человека, принадлежащего к какому-либо одному народу, еще и может найти свое соответствие с характерами многих других людей, принадлежащих к самым разным народам, то с его менталитетом этот номер не пройдет! Ибо менталитет — это как раз и есть именно то самое психическое качество, присущее каждому отдельному человеку, которое, делая представителей одного и того же народа столь похожими между собой, одновременно делает их столь же непохожими на представителей всех других народов!



                ОСНОВЫ  МЕНТАЛИТЕТОВЕДЕНИЯ

    По природе происхождения своих собственных менталитетов все народы Земли могут быть разделены на две такие фундаментальные категории, как обладатели Естественного (Потребного) менталитета и обладатели Противоестественного (Непотребного) менталитета!*

    При этом признаком того, что члены какого-либо одного народа принадлежат к категории обладателей того или иного типа менталитета (как, собственно, и причиной происхождения менталитета у самого этого народа) является тот инструмент, при посредстве которого они будут строить и регулировать абсолютно весь спектр своих собственных межличностных взаимоотношений!

    Всего таких инструментов два. Одним из них является принцип Служения, а другим — принцип Властвования.**


    Личностной уровень бытия человека, принадлежащего к народу, обладающему Естественным (Потребным) типом менталитета, обусловлен такими двумя аспектами принципа Служения, как:
    1. Принцип корыстного Служения человека самому себе.
    2. Принцип бескорыстного Служения человека своему ближнему.

    Примечание.
    1. Поскольку принцип корыстного Служения самому себе является Естественным (Потребным) эгоистическим, постольку в силу своей специфики он имеет особенность вызывать у практикующего его человека чувство всемерного ожидания бескорыстного Служения ему самому от своего ближнего. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Не только лишь я сам обязан Служить самому себе, но в придачу к этому еще и каждый из моих ближних точно также обязан Служить мне самому!».
    2. Поскольку принцип бескорыстного Служения своему ближнему является Естественным (Потребным) альтруистическим, постольку в силу своей специфики он не имеет особенности вызывать у практикующего его человека чувства всемерного ожидания бескорыстного Служения ему самому от своего ближнего. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Я обязан служить своему ближнему, а вот тот такой обязанности по отношению ко мне не имеет!».

    Общественный уровень бытия человека, принадлежащего к народу, обладающему Естественным (Потребным) типом менталитета, обусловлен двумя такими вариантами принципа Служения, как:
    1. Принцип корыстного Служения человека представителям своего собственного народа.
    2. Принцип бескорыстного Служения человека представителям всех других народов мира.

    Примечание.
    1. Поскольку принцип корыстного Служения представителям своего собственного народа является националистическим, постольку в силу своей специфики он имеет особенность вызывать у практикующего его человека чувство всемерного ожидания бескорыстного Служения ему самому от каждого из представителей своего собственного народа. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Не только лишь я сам обязан Служить каждому из представителей моего собственного народа, но в придачу к этому еще и каждый из представителей моего собственного народа точно также обязан Служить мне самому!».
    2. Поскольку принцип бескорыстного Служения представителям всех других народов мира является интернационалистическим, постольку в силу своей специфики он не имеет особенности вызывать у практикующего его человека чувства всемерного ожидания бескорыстного Служения ему самому от каждого из представителей всех других народов мира. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Я обязан Служить каждому из представителей всех других народов, а вот те такой обязанности по отношению ко мне не имеют!».


    Личностной уровень бытия человека, принадлежащего к народу обладающему Противоестественным (Непотребным) типом менталитета обусловлен двумя такими вариантами принципа Властвования, как:
    1. Принцип корыстного Властвования человека над своим ближним.
    2. Принцип бескорыстного Властвования человека над самим собой.

    Примечание.
    1. Поскольку принцип корыстного Властвования над своим ближним является Непотребным эгоистическим, постольку в силу своей специфики он не имеет особенности вызывать у практикующего его человека чувства всемерного ожидания бескорыстного Властвования над ним самим от своего ближнего. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Я имею право властвовать над своим ближним, а вот тот такого права надо мной не имеет!».
    2. Поскольку принцип бескорыстного Властвования над самим собой является Непотребным альтруистическим, постольку, в силу своей специфики, он имеет особенность вызывать у практикующего его человека чувство всемерного ожидания корыстного Властвования над ним самим от своего ближнего. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Не только лишь я сам имею Право властвовать над самим собой, но в придачу к этому еще и каждый из моих ближних точно также имеет право Властвовать надо мной самим!».

    Общественный уровень бытия человека, принадлежащего к народу, обладающему Противоестественным (Непотребным) типом менталитета, обусловлен двумя такими вариантами принципа Властвования, как:
    1. Принцип корыстного Властвования человека над представителями всех других народов мира.
    2. Принцип бескорыстного Властвования человека над представителями своего собственного народа.

    Примечание.
    1. Поскольку принцип корыстного Властвования над представителями всех других народов мира является нацистским, постольку в силу своей специфики он не имеет особенности вызывать у практикующего его человека чувства всемерного ожидания бескорыстного Властвования над ним самим от каждого из представителей всех других народов мира. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Я имею право властвовать над каждым из представителей всех других народов, а вот те такого права надо мной не имеют!».
    2. Поскольку принцип бескорыстного Властвования над представителями своего собственного народа является толерантистским, постольку в силу своей специфики он имеет особенность вызывать у практикующего его человека чувство всемерного ожидания корыстного Властвования над ним самим от каждого из представителей своего собственного народа. Таким образом, можно сказать, что такой человек живет по формуле: «Не только лишь я имею право Властвовать над представителями моего собственного народа, но в придачу к этому еще и каждый из представителей моего собственного народа точно также имеет право Властвовать надо мной самим!».

   
    Свидетельством того, что какой-либо народ обладает инфантильным аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета, является то, что большинство его представителей мыслит себя в парадигме обоих уровней принципа корыстного Служения. Таким типом менталитета в обязательном порядке обладают все дети. Причем само такое обладание им — это есть необходимый этап в развитии (во взрослении) каждого человека. Однако же тем не менее таким аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета во взрослом состоянии обладают также и представители подавляющего большинства народов мира!

    Свидетельством того, что какой-либо народ обладает патрональным аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета, является то, что большинство его представителей мыслит себя в парадигме обоих уровней принципа бескорыстного Служения. Таким типом менталитета в обязательном порядке должны обладать все люди, достигшие своего совершеннолетия! Однако же по факту получается так, что этим аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета обладают только лишь представители простого русского народа!

    Примечание.
    К сожалению, но все те психические свойства и качества, к проявлению которых русский народ обязывает патрональный аспект Естественного (Потребного) типа менталитета, проявляются ныне у рядовых его представителей лишь на уровне рефлексов, обусловленных наличием в высших мирах Вселенной весьма древнего и могущественного Эгрегора! Именно он, являясь, по сути, ничем иным, как вместилищем их собственного коллективного бессознательного, и принуждает каждого простого русского человека жить по принципу любви к своему ближнему и дальнему! 

    Главной же причиной, способствующей такому ментальному регрессу простого русского человека, неизменно служит тлетворное идеологическое влияние такой социокультурной группы, входящей в состав его собственного народа, как «либеральная» интеллигенция! Именно эти деятели, являясь в пику основной массе русского народа носителями инфантильного аспекта Естественного (Потребного) типа менталитета, еще пару столетий назад начали всячески высмеивать и опошлять все благородные порывы его души! Не понимая истинных причин их появления, они объявили их вдруг рабскими, доставшимися ему якобы в наследство от татаро-монгольского ига!


    Свидетельством того, что какой-либо народ обладает инфантильным аспектом Противоестественного (Непотребного) типа менталитета, является то, что большинство его представителей мыслит себя в парадигме обоих уровней принципа корыстного Властвования. Таким типом менталитета в обязательном порядке обладают все патриархальные социокультурные группы тех народов, которые проживают в странах Западной Европы, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Японии.

    Свидетельством того, что какой-либо народ обладает патрональным аспектом Противоестественного (Непотребного) типа менталитета, является то, что большинство его представителей мыслит себя в парадигме обоих уровней принципа бескорыстного Властвования. Таким типом менталитета в обязательном порядке обладают все ультралиберальные социокультурные группы тех же самых народов, которые проживают в странах Западной Европы, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Японии.

   
    Факт обладания народом инфантильным аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета неизменно свидетельствует нам также и о том, что основная масса его представителей является обладательницей соответствующих этому принципу морально-нравственных статусов. Так, например, на личностном уровне бытия каждый конкретный человек из массы этих людей является Естественным (Потребным) индивидуалистом, а на общественном — националистом.

    Факт обладания народом патрональным аспектом Естественного (Потребного) типа менталитета неизменно свидетельствует нам также и о том, что основная масса его представителей является обладательницей соответствующих этому принципу морально-нравственных статусов. Так, например, на личностном уровне бытия каждый конкретный человек из массы этих людей является Естественным (Потребным) коллективистом, а на общественном — интернационалистом.

 
    Факт обладания народом инфантильным аспектом Противоестественного (Непотребного) типа менталитета неизменно свидетельствует нам также и о том, что основная масса его представителей является обладательницей соответствующих этому принципу морально-нравственных статусов. Так, например, на личностном уровне бытия каждый конкретный человек из массы этих людей является Противоестественным (Непотребным) индивидуалистом, а на общественном — нацистом.

    Факт обладания народом патрональным аспектом Противоестественного (Непотребного) типа менталитета неизменно свидетельствует нам также и о том, что основная масса его представителей является обладательницей соответствующих этому принципу морально-нравственных статусов. Так, например, на личностном уровне бытия каждый конкретный человек из массы этих людей является Противоестественным (Непотребным) коллективистом, а на общественном — толерантистом.

               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Эта статья была написана мной в первую очередь для того, чтобы люди могли научиться, говоря библейским языком, отделять «агнцев от козлищ»! А если говорить более приземленным языком, то для того, чтобы в научном обиходе появилось знание о таком понятии, как морально-нравственный статус человека!

    Для чего нам нужно это знание?

    В малом масштабе это знание нам нужно и даже больше того, крайне важно для нас, потому что дает нам в руки тот самый инструмент (в виде избирательной системы, основанной на фильтрации кандидатов согласно их собственным морально-нравственным статусам), с помощью которого к власти в нашей стране стали бы приходить не случайные люди, заботящиеся только лишь о своем собственном кармане, а самые что ни на есть настоящие ее патриоты!

    В большем масштабе это знание нам нужно, и даже больше того, крайне важно для нас, потому что дает стопроцентную гарантию (посредством понимания того факта, что наше мироощущение и мироощущение народов стран Запада принадлежит к системам двух совершенно разных морально-нравственных координат) от соблазна вхождения нашей страны в тот глобализированный мир, который создается под эгидой идеократов романо-германской цивилизации!

    В самой же масштабной перспективе это знание нам нужно и даже больше того, крайне важно для нас, потому что дает совершенно ясное понимание (посредством знания всех тех базовых принципов, коими руководствуются обладатели самых различных морально-нравственных статусов при планировании подавляющего большинства своих собственных поступков) причин появления всех тех процессов и тенденций, что вели в прошлом, ведут в настоящем или же еще только приведут в обозримом будущем к возникновению абсолютно всех мироустройств на нашей планете.

    А дальше, уже через понимание причин появления всех тех процессов и тенденций, что вели в прошлом, ведут в настоящем или же еще только приведут в обозримом будущем к возникновению абсолютно всех мироустройств на нашей планете, это знание нам нужно и даже больше того, крайне важно для нас, потому что у нас появляется новая уникальная информационная технология (базирующаяся на знании всех тех базовых принципов, коими руководствуется представители традиционных социокультурных групп русского народа при планировании подавляющего большинства своих собственных поступков), при помощи которой мы уже без всякой оглядки на цивилизацию сатанистов легко сможем сперва сконструировать, а затем построить и привести к процветанию абсолютно любое устраивающее нас мироустройство!


    P.S.1. Каким образом можно выявить эти самые морально-нравственные статусы человека? Могу предложить три простых способа.
    1. Суждение о человеке по его делам.
    2. Поручительство за человека проверенных людей.
    3. Идентификация намерений человека через детектор лжи.

    P.S.2. Всякое публичное обнародование морально-нравственного статуса человека необходимо только лишь при условии притязания того на какую-либо государственную должность.   

    * «Естество и Противоестество. Суть их различия» – http://proza.ru/2022/01/16/887.
    ** «Служение и Властвование. Суть их проявления» – http://proza.ru/2022/07/08/644.