Когда в Австралии жаркий день

Екатерина Ротманова
Когда в Австралии дождь, то все люди по норкам сидят. На улицу не выходят, никуда не ходят. Кофе пьют дома, еду заказывают по интернету, в гости так и так не ходят...

Сегодня была жара за сорок. И почему-то подумалось про насекомых. Подумалось вовсе не «почему-то», просто они все выползли, вылетели, выкатились. Такое ощущение, что когда нет жары, то для них вроде как наши дождливые дни. Они сидят себе где-то там и ждут, когда же наступит их день. Сегодня был ИХ день.

Не подумайте, это не то, что они одолели совсем. Просто иногда реально появляется ощущение, что мы тут к ним в гости пришли, а они нас не хотят.

В общем, вынесла я сегодня коврики из ванной на сорокоградусном солнышке просушить. Повесила и забыла про них в хорошем смысле. Ни дождя сегодня, ни ветра. Висят они себе на веревочке на длинной, чуть в тени, чуть на солнце. Сохнут!

Я их вечерочком на только-что вымытый пол несу. Краем глаза замечаю, что коврик с изнанки вроде как не совсем чистый. Постирать что-ли, думаю себе. Несу его, а грязное пятно расползается нехотя так... Я бросила его, сама прыгаю от омерзения. Много-много муравьев чуть ли не муравейник себе успели сделать на моем коврике. Пришла я в себя скоро, трясу коврик, а они ни-в-какую. Ползают себе, как будто гравитации для них нет. Пришлось щеточку взять и начать чистить...

А с утра дверь на задний двор чуть приоткрыла, в нее шмыг, какой-то дракон басом прожужжав, влетел. Сел на стену, как при экстренной посадке. Я за полотенце. Кто его знает, может он ядовитый. Сшибла его. Не поняла то-ли он назад в эту же дверь, то ли упал куда – закатился. Только вхожу я в другую комнату, а там точно такой же сидит. Смотрит на меня – не шелохнется. Пришлось оглушить и в окно за крылья выдворить. Может от жары у меня двоилось? Вроде больше не было...

Ящерицы очумели сегодня. Трава на газоне чуть подросла, они в ней как в дремучем лесу продираются, спасаются от моих голых ног. А я уже иду и даже не смотрю вниз, чтобы не шарахаться, когда они из под моих ног...

За день бассейн покрылся мухами, жуками, пауками. Соня вылавливала огромным сачком упавшие в воду листья, подпрыгивала от радости, если ей удавалось выловить очередного жука, который еще шевелился. Она нежно доставала его палочкой, и как родного сажала на веточку.

В общем, день у насекомых сегодня задался. Мне постоянно мерещится, что меня что-то щекотит. Меня иногда как от нервного тика передергивает, но в целом, я нормально. Живу...