Приют для бездомных строчек

Александр Быков 62
Меня посещают строчки
Разрозненно, по одиночке.
Иногда залетают в форточку,
Под дверью пролазят на корточках.
С почтой, в коробке с пиццей,
Заставляют меня удивиться.
Не понятые при первом чтении
Гонимы людьми и течениями,
Ветрами злыми избитые
Пропылённые и позабытые.

Я их всех, как могу, привечаю,
Даже ночью с улыбкой встречаю.
Не смотря на свои заботы,
Расселяю в разных блокнотах,
На обоях и на салфетках,
Но это бывает редко.
Почему я их принимаю?
Потому, что я их понимаю!
Сам частенько таким бываю,
Непонятым и гонимым,
Как весной надоевшие зимы.

Ничего не известно заранее,
Но так иногда получается:
Я нахожу им компании,
В которых все уживаются.
Творческие – они ранимы,
Временами совсем нетерпимы,
Порою просто скандальны
А это весьма печально. 
Просил помощи у Создателя
И к общему знаменателю
Почти всех удалось привести.
Создатель, спасибо. Прости.

Я доволен. Пора подытожить.
И всё же, и всё же …
Я уверен, что самые лучшие
Всё же ещё в пути.
Дай им, Боже,
Дорогу найти.