Алмазная мозаика

Галина Николаевна Ткаченко
   В современном мире каждый человек может без особого труда найти для себя дело по душе. Вот только нужно понять, что именно волнует и радует его сердце. Одни учатся вязать, другие вышивать, писать стихи, а кто-то увлекается кулинарией и печет вкусные пироги. Ну, а если речь пойдет о мужчинах, то это рыбалка, шахматы... Я же, выйдя на заслуженный отдых по возрасту, тоже нашла себе интересное дело по душе.
   Итак... Впервые увидев необычайно красивые полотна картин ручной работы, у меня появился интерес к такому виду рукоделия, как алмазная мозаика. Нашла информацию  на просторах интернета, как правильно и грамотно начать работу по сборке таких картин, почитала отзывы любителей этого творчества и моя душа отозвалась: "Да, попробую и я." Первая моя работа с мозаикой - "Котик". Я и сейчас часто любуюсь этой картиной. Красота! Получился милый котеночек на фоне ярких цветов. Глазки у котика добрые, а сам он пушистый, одним словом, замечательный кот. Меня настолько увлекло это рукоделие, что я начала изучать и подбирать новые полотна картин с алмазной мозаикой, которые смогут в финале также порадовать меня своей удивительной красотой. И нашла. Это полотна с природными пейзажами. Как же интересно выкладывать лепесточек за лепесточком на цветке, листик за листиком на деревце стразами разноцветной мозаики и с радостью наблюдать, как обычное на первый взгяд полотно вдруг оживает прямо на твоих глазах, наполняется нежными оттенками красок. Вот так день за днем в моих трудах рождается волшебная красота новой картины. А прекрасны эти картины еще и потому, что в них вложен не только труд, но и частичка моего душевного тепла. Мозаика ведь неслучайно названа "алмазной". Посмотрите, как блестят и переливаются в лучах дневного света эти мелкие чудо камешки! Словно, россыпью рассыпаны натуральные алмазы на этих сказочных полотнах. Есть у меня среди моих работ и любимые картины. Это - "Ангелочек". Выкладывая стразами сюжет картины, я радовалась, как ребенок. И вот работа завершена. С картины нам улыбается малыш с кудряшками на голове и с крылышками за спиной в окружении цветов. Сказочная красота! Следующая моя любимая картина - "Приэльбрусье". Вот они горные вершины Кавказа в заснеженных белых шапках, снежок так и искрится на их склонах; плывущие по небу облака с голубоватым переливом; внизу вековые вечнозеленые ели, а на переднем плане полянка с нежной зеленью и ромашками на фоне звенящего ручья. Описать эту чудесную красоту невозможно, ее нужно увидеть. Теперь  вот подберу подходящую рамку к этой картине, определю для нее подходящее место в интерьере нашего дома и буду любоваться ее волшебной красотой.
   Обратите свой взор, дорогие мои читатели, на это чудо из чудес в мире творчества. Возможно, алмазная мозаика станет и Вашим хобби.