Докторам от Бога

Владимир Визгалов-Тульский
                Профессору, д.м.н. Тер-Ованесову М.Д.,к.м.н.
                Качанову Д.А. и к.м.н. Пименову И.В.посвящается
               
                *****
       Подписан приговор, стою у края пропасти,
       зовущей сделать шаг, уйти в небытие, 
       но жизнь свою,
       врачебной доверяя совести,
       я эскулапам тело
       отдаю свое…
 
       Холодный взгляд судьбы моей жестокой,
       зигзаг на мониторе, наркоз, тревожный стон…
       Всё растворилось вдруг, и я за поволокой
       парю, как в облаках,
       и будто вижу сон…
         
       Стерильный блок, лапароскоп, зажимы,
       манипулятор, проникающий в живот…
       Сердечный пульс растёт,
       кровь закипает в жилах,
       ещё чуть-чуть,
       и анестетик мозг взорвет…

       Но врач закрыл в предсмертие каналы,   
       из сфер астральных возвратив меня,
       в тот самый миг, когда душа устала,
       а пламя жизни не поддерживал сам я.

       Энергия вошла в моё пустое тело.
       Я губы грыз и требовал сказать,
       где нахожусь,
       пытаясь то и дело, 
       всё вспомнить, оценить и осознать.
      
       Реанимация, баллоны с кислородом,
       катетеры, торчащие из пениса и вен.
       За окнами мороз – там злится непогода,
       а здесь
       за жизнь борьба
       и безнадёжных мыслей плен…   
 
       Но утром, на обходе, врач пошутит,
       надежду вселит добротой своей.
       Тупая боль, уймётся и отступит,
       и жизнь покажется намного веселей… 
      
       Поклон вам низкий, доктора от Бога!
       От нас и тех,
       кого не удалось спасти,
       в борьбе с недугом
       грозным и убогим,
       когда вставали вы у смерти на пути!
                *****
                21.02.2024г