Всякое в жизни бывает

Лилия Биндина -2
Всякое в жизни бывает, вот и наступил в моей жизни момент, когда нужно просто простить и забыть, задвинуть в дальний угол памяти, не навсегда, а так, чтобы вспомнить потом, когда было бы не так больно как сейчас, а пропади ты пропадом, дурнем был - дурнем и помрешь, и я такая же, что доверяла тебе беспредельно, верила и не проверяла, как там она поживает моя картина, картина о моей малой родине, просто моя картина, а нету ее больше в моей жизни, испарилась, причем давно уже, как выяснилось, года два как уже нет, чтоб тебе пусто было, как мне сейчас, от ощущения собственного бессилия, потому что ничего поделать больше не могу, нет мне уже места, под которым можно было бы прилечь и спокойно дух испустить, как под образами, ты украл у меня это место, тьфу на тебя, дурень непроходимый, и обманывал меня получается из лучших соображений, чтобы я не переживала, не нервничала, а сейчас что, не переживаю, не волнуюсь, курю бамбук, идиот, ненавижу глупых людей, потому что сама такая, вся моя глупость - это необоснованное доверие и беспричинное полагание на милость стороннюю, дуреха! А ладно, что утрачено, то утрачено, тем более мест тех больше нет даже там, потому что всё изменилось до неузнаваемости, нет ничего более похожего даже там, а чего нет, то значит, и не пропадало, а тот дурень и сам не рад, что так получилось, значит, рано мне еще искать место, под которым я могла бы спокойно умереть, значит, впереди - дорога и рано еще останавливаться, много дел еще ждет, много, полжизни прожила без того дурика, половину жизни - с ним, и несмотря на всяческие подобные перипетии, вторая половина жизни удалась лучше, интереснее, красивее, осмысленнее что ли, а потому прощаю и беру с собою дальше в жизнь, беру! Говорят, теряя - обретаешь, не знаю, что я обрела, кроме конкретного ощущения в себе, что живое дороже мертвого, вернее, жизнь никогда нельзя сравнивать с утратой материального, и пусть в этой материи даже была душа утраченного, пусть, крепче память в душе, а не в предметах, живое уничтожать - дело черное, а человек всегда идет к свету, и мне туда надо…