Последствия нечаянного стриптиза в кустиках 16

Татьяна 23
     Я стояла на остановке общественного транспорта и ругала себя на чём свет
  стоит.   Почему?    Да потому что моё сознание подсказывало, что в это время
  общественный транспорт я не дождусь, а будучи студенткой бюджетного курса
  универа и в данный момент на такси у меня денег нет.
     Почему же сознание проснулось только сейчас, а раньше сладко спало
  и не соизволило подсказать вовремя смываться с посиделок от подруги.
     Я и не собиралась задерживаться допоздна и сначала всё шло в рабочем ритме
  штудирования конспектов, чередуя его с перекусами бутербродами и добавкой
  глюкозы нашим мозгам, чтобы те не окосели от перенапряжения, но...
     Но всё закончилось разговорами о тряпках и... началось: примерки, критика.
  смех так что- как говорится- голову вскружило и правильное понимание утонуло
  в обычной, девчачьей мещанской болтовне.

     Очнулась, как Золушка в двенадцать и дала дёру от подруги, ведь дома
  могут не понять моё усердие и не оценят мою тягу к знаниям.
    Оценка-то, конечно будет: мать пару раз огреет меня по спине кухонным
  полотенцем, потом, конечно же, поцелует в лоб.  Маму я не боюсь, я боюсь
  её огорчать,  ведь она у меня самая лучшая.
     Вот так и живём между шлепками и поцелуями, но эти шлепки и поцелуи мне
  не в тягость.

     Даа... она-то хорошая, а я?   Сейчас я кляла себя такими словами, что
  если бы их говорила вслух, то у сантехников уши завяли или доплатили за курс
  народного фольклора, что мне бы сейчас совсем не помешало.   Что делать?..
    Я так расстроилась да ещё почти ночная свежесть начала донимать, что
  даже в кустики захотелось. (у подруги чаю надудонились)
    И я разумно решила, что ближайшим кустикам не повредит моё нашествие.
  Только я закончила процедуру подкармливания кустов дармовым аммиаком, как
  к остановке подкатило авто средних размеров с серостью антуража.
   - Красавица, твоё одиночество может продлиться до утра.  Садись, подвезу.
   - Ага, я столько не зарабатываю, а ты сильно молод для Деда Мороза.
     Твоих подарков мне не надо, езжай куда ехал.
   - А может я к тебе ехал?

    Я посмотрела на хозяина авто внимательно: вид у парня был уверенный и
  с ехидной ухмылкой на губах, не прикрытых никакой растительностью.
    Стрижка, полупрофиль, крепкие руки на руле авто, ладно сидевший на плечах
  пиджак, может что-то ещё создавало впечатление (вот зараза!)самоуверенного
  красавца.  Даа, такие сражают некоторых девчонок на повал.
   "А он, что  думает,- пронеслось у меня в голове,- если он красавец, то я тут
  сейчас штабелями сложусь у его ног... или колёс?   Щас, не дождётся!"
  - Я просто дышу и мне здесь недалеко: всего три пролёта маршрутки.
  - Так чего ждёшь?  Шагай, быстрей доберёшься, а я...
    Я дёрнула плечом, не желая словами показывать согласие с его советом
  и пошагала по обочине дороги в сторону своего дома.  Иностранная серость
  на колёсах тронулась с места.

    Я шла, поворачивала направо, он тоже поворачивал направо.  Так и шли,
  вернее- я шла, а он тихонько ехал рядом.  Правда один раз спросил:
  - У подъезда не будет сюрприза?  Не боишься?
  - Нет, у нас двор спокойный, но если и будет стоять шпана, то они смирные.
    Сюрприз выдаст мать дома.
  - Я бы добавил.  Очень хотелось бы досмотреть.
  - Что значит- досмотреть?  Ах ты!..
    Вдруг меня осенило, что он видел мой набег на кустики. Стыдно не стало,
  накатила злость.     Вот значит что являлось причиной его ехидной ухмылки.
  А над чем потешается?  Над естественной функцией организма?
    Нормальный мужик об этом даже не заикнулся бы, хорошо, что такта хватило
  не подъехать раньше: прямо во время процедуры.
    Я где-то читала о таких человеческих особях, которые тащатся от созерцания
  опорожнения организма. 
    Тьфу!..  И почему я решила, что он красивый?   Он- мерзкий и всё тут!

    Я благополучно заскочила в подъезд, зашла в квартиру, где получила пару
  шлепков от матери полотенцем и три поцелуя в висок. На этом торжество встречи
  закончилось, все домочадцы остались довольны обществом друг друга и
  отправились по спальным местам, где придались мирному сладкому сну.

     А самодовольный хозяин серой иномарки ещё некоторое время потусовался
  с нашими юниорами, выспрашивая моё имя и автобиографические подробности.
    А что они могли ему сказать?   ФИО да адрес, да мой универ.
  Они не могли сказать о моём отношении к таким мажорам, как эта ехидна,
  подсматривающая за молоденькими девушками в пикантный момент.
     В отличии от него я не подсматривала за ним из окошка своей квартиры
  высокого первого этажа.  Ещё чего?!

     Я готова была забыть его  и тот вечер, и инцидент в кустах, но это 
  не получилось.
      Утром, перед входом в универ, завидев меня, хозяин вечернего авто вышел
  и направился ко мне.  Даже заметив знакомое авто, я продолжала идти.
     А что, собственно, он хотел?   Чтобы я при виде его встала по стойке
   "смирно" и отдавала ему честь?   Не дождётся.
    Но мне пришлось остановиться, потому что он обратился ко мне по имени.
  Вот если бы меня звали Мариной, то я бы не замедлила свой шаг: Марин полно.
    Глашей, по-моему, звали только меня.
     Конечно я удивилась его появлению, но проснувшийся во мне Штирлиц,
  напустил на моё лицо полное равнодушие.

    Его, видите ли, интересовал мой вечерний досуг,  предложив возвращение
  с универа на его авто.
    По-моему уже понятно: я не езжу с незнакомцами и не отчитываюсь перед ними.
  Это я сказала довольно вежливо, но потом решила немного похамить.
  -  Что ты, вообще, ко мне приклеился?  Видишь же, что я тебя игнорирую.
  - Хотелось бы ещё раз увидеть кое-что.
  - Что?
    У меня в голове вихрем пронеслись всякие двусмысленные предположения: 
  неужели и правда он видел за кустами мою голую пятую точку.  Вот нахал!
    Я порозовела, но надменности не потеряла, а он уточнил
  - Твоё бельё в горошек.
     Вот гад!  Он знает меня всего час, а говорит о моём нижнем белье с каким-то
  тайным намёком.  Кто он такой?  Даже если он был свидетелем моего неглиже, то
  не имеет право проявлять ко мне такое панибратство, граничащее с  цинизмом.
     Я тебе его покажу...  Ох, обязательно покажу. Замучаешься смотреть!
            Но вслух сказала:-" Показать бельё?  Покажу".
   От моего обещания его лицо немного оживилось, но не на столько, на сколько
  я ожидала.  Видимо такого белья ему видеть пришлось немало.   Он даже
  как-то хмыкнул, мол со мной всё понятно.
  "Что тебе понятно?- продолжала я мысленный разговор с красавцем, удостоившего
  своё внимания на такую, как я.-  Посмотрим на твою реакцию, когда снова его
  увидишь.  Вот тогда хмыкать буду я".

            И вообще, почему не спешит по своим делам?
    Хорошо, что остановившиеся поглазеть на нас, а вернее на него, сокурсницы
  не могли слышать его слова: он стоял в шаге от меня и спиной к ним.
    Говорил в полголоса спокойно, но в глядящих на меня лукавых глазах я уловила
  нечто опасное для себя.
  - Ты не находишь, что -это перебор?  Что тебе от меня нужно?
    Деньги за охрану? Ты их получишь, не сомневайся.
     Сколько нужно тебе заплатить?  Я принесу.
    Мои последние слова его покоробили и он не церемонясь ответил, стремясь
  унизить, забыв, что только что разговаривал со мной елейно.
  - Мои услуги охранника стоят дорого. Тебе придётся брать кредит в банке.
    Этой фразой у него не получилось меня унизить, я отрикошетила унижение
  - Дорого для тех, кто тебя ценит, а ты для меня никто.
    Я повернулась и спокойно зашагала от него под цепкими взглядами глазеющих
  девчонок.  Катька-моя подруга, догнав меня, с жаром зашуршала губами мне
  на ухо.
  - Ты откуда его знаешь?
  - С чего взяла, что я его знаю?  Я даже не знаю как его зовут.
  - Но он-то тебя по имени окликнул.
  - Мне всё равно. Он что, чем-то знаменит?
  - Ну... не то чтобы знаменит.  Красавчик, правда?
  - Определённо есть у него пару интересных моментов в лице.
  - Это же- Матвей- сын хозяина частной клиники.  Мотька учится в меде.
  - Ничего себе- учится! Ему сейчас положено сидеть в аудитории, а он меня
    пасёт на своей машине.
    "Ты не смотри на эту серую иномарку, - продолжала Катька,- его чёрный
  краузер в ремонте, помял немножко".
  - Когда за кем-то гнался?
   Катька не обращала внимания на мою иронию и продолжала знакомить с биографией
  местного мажора.
   - У них ещё и красная есть. Он на ней в клуб с девчонками ездит.
   - Прекрасно. Что он до меня-то докопался?
   - Глаш, о чём вы сейчас говорили, что сказал тебе?
   - Ой, тебе этого лучше не знать.
    Мысленно я уже обдумывала план мести: мало не покажется.  Не на ту нарвался.

   - Смотри, Глаш, я бы его немного остерегалась. Хотя девки за ним табуном
     ходят.
   - Тем более нет смысла ко мне приставать.
   - Что - тем более? Ты что-то не договариваешь.
   - Я вчера от тебя добиралась под его личным сопровождением.
   - Это как?
   - Я шла, а он рядом ехал.

    Чтобы не встречаться снова с Матвеем, я отпросилась и ушла немного раньше
  через другой выход из здание универа. Спокойно добралась на маршрутке.
  Его серую иномарку у своего дома не видела, а разных чёрных машин везде
  полным-полно.  Мне не до них, впереди несколько зачётов.
    Утром к универу он тоже не подъехал.  Слава Богу- отлегло у меня от сердца.

    Но не тут-то было.  После занятий Матвей меня перехватил у самого дома
  Вышел из машины, держа в руке три белых лилии и со словами- Глаша, цветы
  тебе-и протянул растительность.
  - Я не принимаю букеты от незнакомцев.
    Он немного растерялся, вникая в смысл мною сказанного, а потом
  - А... Я- Матвей.
  - Ну и что дальше?.
    Я букет не брала и стояла опустив руки вдоль туловища.  Не хотела ни на
  сантиметр сближаться с ним, пытаясь колючими словами отдалиться.
  - К универу гордость не позволила явиться с букетом?  Как же! 
    Будут все видеть, что такой господин разговаривает с неровней.
    Ах, что о тебе подумают?
  - Мне плевать, что обо мне подумают.
  - Матвей, зря тратишь время.  Ааа, бельё?  Оно постирано, поглажу, так и быть,
    завтра принесу в универ и покажу ещё раз, если у тебя в башке
    такие тараканы.
   И с этими словами я гордо удалилась, оставив его с носом и с его букетом.

     Впереди столько зачётов, надо готовиться а в голову то и дело лезут
  противные мысли о Мотьке: вот почему он утрами пасёт меня у входа в универ,
  Почему пропускает занятия в своём меде?.
     И сразу вспоминаются слова подруги.
  - А зачем ему вообще учиться, если он и так будет наследником папиного
    бизнеса?
    Он просто выполняет отцову прихоть: наследник медицинского бизнеса должен
  иметь медицинское образование.

    Ну, скажите- какой из него получится специалист?  Отметки в зачётке будут 
  все купленные. Он бы и диплом купил, да отец настаивает на посещении лекций.
    Отец-то рассуждает правильно, ведь бизнес- штука зыбкая: невзначай можно
  и лишиться его, а образования невзначай не лишишься и в жизни пригодится.
    Но я бы специалисту с купленными отметками не доверила даже укол поставить,
  не говоря уже о капельнице.  До чего же при всей Мотькиной красоте, он
  примитивный.  Мозги только одним заняты.
    А я в некотором роде для него разнообразие.  Ну, резвись, пока не надоест.
  Может сегодня у него по расписанию пропуск?   Тогда не придётся...

  - Как же, чёрт побери! Явился-не запылился.
    Я уже приближалась к входу здания универа, как подкатила машина  Матвея.
  Он тихонько окликнул меня, хорошо, что народу вокруг практически не было,
  не считая подруги- Катьки.  Его  монолог я опередила вопросом
  - Чего тебе?  Ааа сейчас, минутку.
    Я быстро достала из пакета то бельё и потрясла им перед лицом Мотьки
  - Вот смотри, ты же хотел это.

    Выражение лица его изменилось, видно было как ладони, которые он до этого,
  держал в карманах брюк, сжались в кулаки.  Как на зло откуда-то появились
  свидетели такой странной сцены.
     Глазеющие с любопытством смотрели, оценивая мой поступок.
  Да, я поступила рискованно, можно сказать трясла красной тряпкой перед глазами
  быка.   Что будет?..  А мне было всё равно.
     Сцена с бельём проходила прилюдно. Даже, если и поколотит меня за мою
  выходку, то доказать содеянное не представит труда.  И он за побои ответит,
  ещё как ответит!

     Как я размечталась. Это от того, что мажор начал меня раздражать.
  Тут дел невпроворот, а он под ногами путается.   И пусть мешает красивой
  соринкой, но раздражает, как обычной.

     А Матвей, Матвей был обескуражен, такого с ним ещё не было.  Ни одна
  девица, а их у него было много, не вызывала столько разных эмоций, как эта
  студенточка- будущая бухгалтерша.  Глаша его и удивляла, и забавляла, и злила
    Чем?  Да всем.  Взять хотя бы её имя: Глаша, Глафира.   Правда Глафира
  звучит красиво. Ни на какой козе к ней не подъедешь: не удивилась ни серой
  машиной, ни чёрной.
     Отчего-то стали ныть зубы, отец предположил, что часто ими скреплю.
  Всё верно, скреплю от очередной досады на Глашку.  Отец внимательно посмотрел
  на меня и выдал.
   - Матвей, скрепят зубами, когда идёт невозможность  движения каких-либо
     частей тела.   Тебе бы в спортзал сходить, сбросить напряжение мышц.
  А потом уточнил:- "Не только ягодично-кресцовых.  Эти у тебя расслабляются
  регулярно".
    Ни у одной из моих девиц не проявлялось столько равнодушия ко мне.
  Все, как одна восхищались моими машинами, благодарили за походы в рестораны,
  да и в постели были безотказны.
    - Может она фригидна, может рискнуть и поцеловать её, разбудить в ней то,
      что до сих пор никто не разбудил?
   Но что-то останавливало его, удивляя сознание собственной нерешительностью,
  граничащей с трусостью.
   - Я-трус?  Ну, нет!  Надо действовать.

    Следующий способ сблизиться со мной Матвей предпочёл через телефон,
  тем более узнать номер моего мобильника для него не представляло труда.
    Виданное дело! Когда такое было? Матвей не помнил когда он звонил девчонкам
  последний раз. Обычно звонили они ему.  Ну, что ж, может сработает?
   - Глаша  привет.
   "Что нужно?"- ответила я вместо приветствия.
   - Может поговорим спокойно, желательно без свидетелей.
   - В кафе не пойду, а без свидетелей не могу: ты не вызываешь у меня доверия.
     Свидетель будет неподалёку, если так согласен, тогда поговорим.
     Приходи в сквер около моего дома, там есть скамейка.
   - Согласен, буду.
    Он обрадовался, как шпанявый мальчишка. Воображение рисовало радужные
  возможности: и предстоящих объятий, и поцелуев, но он вовремя себя остановил.
    - Матвей, не беги впереди паровоза, она не такая. От неё можно ожидать
      чего угодно, так что не расслабляйся, чтобы потом не жалеть.
      Поговорить бы, выяснить кое-что и то- хорошо.

     Я пришла в намеченное место, подруга- Катюшка топталась не далеко в кустах.
  Видно её не было, но я сразу предупредила
   - Я не одна. Для чего такой таинственный разговор? Хотя... с разговора и
     надо было начинать, а ты начал с конца.
   - Как это?
   - А так. Твои намёки про бельё. Думаешь я не поняла, что ты хотел увидеть
     его на мне?  А такое возможно только при близком контакте.
      Ничего себе заявочки: уже на следующий день, как ты увидел меня
       на остановке,  решил уложить меня в койку?
      Не отрицай, не ври, а то-уйду.
   - Да, надеялся.
   - А для чего? Чтобы потом отвергнуть меня, унизив своей снисходительностью
     и концом не начавшихся отношений?   Нельзя начинать с конца.
     Можно же подарить девушке немного романтики.
   - Так на следующий день я принёс тебе цветы, а ты их отвергла.
   - Я не хотела сближаться с тем, кто хотел мной сперва позабавиться.
      Начинать надо было со знакомства, как только я тебя заинтересовала 
      на остановке.  Если ты знаешь, как происходит соитие, то это не значит,
     что ты всё знаешь про всех.  Ошибаешься,  человек до конца ещё не изучен. 
     На твоём лице читается скука от собственного заблуждения, полученного
     пресыщением.    Твоя надменная ухмылка тому подтверждение.
     Мне нравятся мужские типажи умные и уверенные, а не самоуверенные.
      Возможно когда-нибудь, за отсутствия инвестора, для вашего семейного
     бизнеса вам придётся прибегнуть к услугам банка.   Ты придёшь в один из
     филиалов, а в кресле босса буду сидеть я.   Что тогда скажешь?
      Ты онемеешь от удивления, что когда-то сидящую перед тобой вумен ты
     хотел унизить её же собственным бельём.
     Все нюансы показали в тебе самоуверенного, не умного типа,
      а я люблю умных.  Так что иди и учись, а мне не мешай.
       Не старайся, дальнейшие твои попытки тщетны.