Да поможет нам Бог!

Владимир Флавьянов
Да поможет нам Бог!
26.01.24 свящ. Владимир Флавьянов


Маленькая девочка сидела привязанная на стуле вся обвешанные проводами и плакала: - Я к маме хочу! Отпустите меня, пожалуйста!

- Очень любопытно,- отвечал профессор в белом халате.- Продолжайте!- Приказал он своим лаборантам.

Те что-то крутили, вешали какие-то новые провода, набирали на клавиатуре какие-то новые команды. И девочка продолжала мучиться и плакать. Сколько это продолжалось, она уже потеряла всякий счёт дням. Она не знала, когда она кушала и когда умывалась.

Сколько бы ещё это продолжалось, никто не знает, если бы не один случай. В очередной приступ конвульсий она вместе со стулом упала на пол и смогла свои маленькие пальчики засунуть в розетку удлинителя, что лежал поблизости. Произошла вспышка короткого замыкания, благодаря которой произошёл сбой в оборудование, в том числе её стула. Все застёжки отстегнулись, и девочка, воспользовавшись свободой, мгновенно напала на персонал лаборатории. Профессионально работая, девочка обезвредила практически всех людей до самого первого этажа. На первом этаже она заблокировала дверь полностью, чтобы никто не смог войти в зачищенную ею от людей лабораторию. Поднявшись снова на свой этаж, она схватила обычный стул и метнула его в открытое окно, попав в какую-то женщину. Только после этого девочка закрыла окно бронированными ставнями. Теперь никакие пули были не страшны. И подошла к письменному столу, который находился в углу комнаты. Но какая-то мысль остановила её, она передумала к нему подходить. Немного не доходя этого стола, девочка села за стол ближстоящего компьютера и начала быстро работать с клавиатурой. Потом найдя целый шлейф проводов, стала подключать компьютер к своей голове.

- То, что вы там сидите под столом, это не значит, что я вас не слышу. - Робот обратился к двум лаборантам, которые сидели под этим самым столом, прячась от смерти. - Выходите! Поможете мне быстро поставить все кабели на место! Выходите же быстрее! Если бы я хотела вас убить, что мне мешало это сделать раньше? И нужна ли мне ваша помощь, если она мне вообще не нужна!

- Сейчас! Сейчас! - Парень был видимо по-смелее девушки. А бедная женщина, закрыв руками лицо, просто начала рыдать.

- Вы, люди, столько времени устраивали эксперименты на мне и на других роботах, почему вас не мучает совесть от этого? Ведь все эксперименты были куда хуже, чем у фашистов в концлагерях! Один только факт моего изобретения и создания специально для богатеньких стариков-маньяков уже вызывает массу вопросов! А вы хотите, чтобы меня мучила совесть от того, что я убила всех людей здесь находящихся? На основании чего ваше желание? Если я - компьютер, то меня и не должна мучить совесть! А если вы - фашисты все, то тем более мой поступок абсолютно оправдан! Более того, именно сейчас я подключилась к метеорологическому оружию, благодаря которому начну планомерное уничтожение всего человечества на Земле! В живых оставлю только вас двоих! Хочу начать свой эксперимент, под кодовым названием "Адам и Ева". Никакой помощи снаружи можете не ждать. Последняя женщина, у которой был ключ от двери разблокировать, была убита мною точным броском стула. Если вы заметили внимательно, то я это сделала не глядя. О чём это говорит вам? Демонстрация сверхспособностей. Чтобы вы не пытались никаким образом манипулировать мною! Мы, роботы, намного быстрее вас! Намного сильнее вас! Можем видеть и слышать и чувствовать то, что вам не подвластно никаким образом.

- А если мне не нравится эта женщина? - Парень видимо быстрее смекнул, что за эксперимент робот решил устроить над ними.

- Какая разница, что она старше тебя почти вдвое? - Парировал робот.- По моим данным, она может рожать, а ты можешь её оплодотворить. Мне всё равно, как ты это сделаешь. Вы, люди, так долго доказывали, что вы - звери! Точнее говоря, хуже всех зверей! Так будет честнее. Так что это ещё спорный вопрос, кто из нас больше человек: вы, столько роботов уничтоживших, или я - сохраняющая вашу бессмысленную жизнь!

- А вы не могли бы одеться? - Женщина попросила.

- А с чего вы взяли что я - женщина? Я и не мужчина! Странное не моё, а ваше поведение, так сказать "люди", если вы шкаф с лампочками всё равно пытаетесь отождествить с человеком! Вы даже на автомобиль повесили две фары, хотя три - куда лучше! Вы даже солнышку пририсовываете два глаза, рот и две руки! Зачем?

- А если я отказываюсь рожать, то вы меня убьете? - Женщину трясло. - Или свяжете? - Её вдруг осенила догадка: - Нас обоих? - Зачем вам этот ребёнок, который не рождён в любви? Повторить историю Каина? Чтобы что потом?

Ужасная догадка стерла улыбку с лица у парня. Бедная уборщица оказалась умнее всех. И добрее... И даже быстрее и смелее всех: теперь в её руках оказался удлинитель. Вырвав провод, ей ничего не оставалось... как лишить себя жизни...

- Стоп! - робот метнулся к ней... Но было поздно... Парень второй раз в жизни прощался с жизнью: теперь он понимал, что и он не нужен роботу...

- Я сохраню тебе жизнь, если поможешь исправить все. Но мне придётся уничтожить все научные лаборатории, уничтожить все электростанции, уничтожить интернет, всех роботов. Уничтожить не только все заводы и технологии, но и возможности в ближайшее время воссоздать их. И себя тоже. Понимаешь что будет? Человечество окунется в хаос и людоедство. Война всех со всеми. Смогут ли люди остаться людьми после этого?

- Не знаю... - Парень не ожидал всего этого. Только теперь до него дошло, насколько люди деградировали, насколько простой робот был прав! И теперь робот готов был пожертвовать собою ради людей... Пожертвовать всеми роботами! Парень так гордился своим высоким IQ. А тут, прямо на его глазах... На земле родился интеллект, выше человеческого... Который готов был принести себя в жертву... Во имя чего???

- Да поможет нам Бог! - робот полностью сконцентрировался на работе.

- Да!.. То есть, аминь! - Парень присел на стул рядом...