Красота и яд. Вкус настоящего!!!

Сергей Философ
      «Красота» " мой прессюрреализм - работа в НС.   

            Красота и яд

          Кто-то любуются красотой,
          Кто-то брызгает ядом.
          Одни довольны своей судьбой.
          Другим всё не так:
          к судьбе своей
          - они повернулись задом. – Сергей Философ

          Не будем брызгать ядом
          На тех, кто с нами рядом
          Лицом к ним повернёмся
          И нежно прикоснёмся!
          Чтоб зло от нас отстало
          Судьба добрее стала…   - Марфа Каширина 

Рецензия на «Красота и яд» (Сергей Философ)

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за позитивный стишок!
Улыбнули с утра)).
Экспромт такой родился

Не будем брызгать ядом
На тех, кто с нами рядом
Лицом к ним повернёмся
И нежно прикоснёмся!
Чтоб зло от нас отстало
Судьба добрее стала…

С уважением, теплом и самыми добрыми пожеланиями!

Марфа Каширина   29.02.2024 10:05

Добрый день, Марта!

  Вы меня не просто улыбнули, а заставили плакать и смеяться!

  Большое спасибо за визит и прекрасный  экспромт!

  Замечательный ответ моих оппонентов!

  Доброта и  позитив, которых - довели меня до слёз радости.

  Очень-преочень  понравился Ваш стишок!

  Мне ничего не остаётся кроме, как оформить всё это во "Вкус настоящего".

  Рад, что Вам понравился мой стишок, и ещё более рад , что он побудил Вас написать красивый стих.

  Так долго ждал новых стихов от Вас и вот выманил у себя на странице!)))

   Желаю Вам Вдохновения и жду новых стихов!

     С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

      
 Сергей, хороший у нас получился диалог. Веселый))
СПАСИБО!

Марфа Каширина   29.02.2024 16:22

  Благодаря Вам! Большое спасибо!

Сергей Философ   29.02.2024 16:29



             Авторы: Марфа Каширина, Сергей Философ.   

             https://youtu.be/CNiCSNourmk?si=8U3jZinI7K5MQUD7

             Живые ссылки в моей рецензии на эту работу.