Конец дальней дороги

Валерий Болдин 2
               
Я  бродил босиком
По тропинкам судьбы,
,И дороги давали мне силы;
каждый раз после долгой нелёгкой ходьбы
меня снова дорои манили

Только вдруг мне в пути
Стало трудно дышать,
Грусть- тоска моё сердце сдавила,
И сквозь боль я услышал
У родного крыльца по щенячьи душа заскулила

.И я понял- она, мой спасательный круг
Та,  что послана Ггосподом Богом
И она мне теперь мой попутчик и друг
на пути до родного порога..

Вот крыльцо и порог....
Накатила слеза--светлый спутник любви и печали.
И умыла глаза на святых образах -
С них давно уже пыль   не смывали.
Полутьма -полусвет...
Или да, или нет...
Есть ли кто-то живой в этой хате?
Тот же стол, та же печь...
Захотелось прилечь
под овчиный тулуп на кровати.

Под тулупом лежала
живая душа,
Догорев, .как свеча угасала...
Прошептала  она, почти не дыша,
-  Здравствуй,сын!... и навек замолчала.

Вот и всё! Помолчал, покрестясь на порог,
Кепку снял,  смяв  её в горсти,
Дальше нет ни путей ни дальних дорог
И слеза по щеке или дождик...