Разговор с дьяволом

Валерий Артамонов 2
Он присутствует незримо,
будьте бдительны друзья.




«Я тоже есть сказал он гневно
Ты должен душу мне отдать».
А бог стоял и слушал речи,
Как сын его противостоял.
Рожденный женщиной я был,
А он рожденьем не отмечен
И зависть черная его
Терзала душу очень сильно.
Но он устал, я с богом стал,
Лишь он всесильный и роскошный.
Блаженство с богом было тихо,
Тогда, как дьявол всё рычал
И в этом срезе мира вместе
Я жил мечтал и ожидал.
Надежды мира были с нами
И бог, и дьявол все про то,
Но мир не знал про душу эту,
Что так легко ведет беседу.
Ведет беседу, весь спокоен.
А дьявол прыгал и скакал
В бессильном гневе, бестелесный.
Не мог он плоть мою порвать.


Надежды мира все на мне
И дьявол гневно равнодушен
К страданьям женщины с дитём
Он хочет плоти безотчетно.
Часть космоса, что хаос
Гармонии он не достиг.
Духовность  от рожденья будет.
Духовность, красочна она,
Так привлекает темных силы
Задохлись так там в темноте,
Что просят света и блаженства.
Блаженством все наделены
Мир общий и для темных тоже.
Затихли, их там в темноте...
Образы их там безобразны.
Рожденный космос – человек!
Сродни одной стихии этой,
Что так испытывает нас,
Даря нам силу вдохновенья.


АВВ 29-02-24