Гости из других миров

Артём Кастл
Я гнал, что было сил. Выжимал из машины все. Лишь у моста я дал по тормозам, когда почувствовал, что транспорт перестал меня слушаться. Машину занесло в сторону, но, к счастью, все обошлось. Неужели они решили напасть на нее? Неужели они перешли в активную фазу действий?
     Когда мне позвонила Рита, я не знал, что и думать. Она сказала мне, что возле ее участка появилось то самое свечение. Они решились подойти еще раз тогда, когда она этого не ожидала. Если раньше она была готова к их появлению, то в эту ночь она была беззащитна перед ними.
      Я познакомился с Ритой несколько недель назад. Она написала мне письмо, в котором просила приехать меня к ней на ферму. Я не поверил тому, что она написала, ведь в письме говорилось о нашествии инопланетян. Якобы с ее домом приземлилась целая колония инопланетян, захватив неизвестные территории возле старых джунглей. Люди туда не заходят, там обитают свирепые хищники, а недавно оттуда стали доноситься странные звуки. Местные боятся заходить в эти джунгли, но Рита не из пугливых. Она вошла в них и обнаружила то, что изменило ее жизнь.  Перед ней, девушкой, обожающей все загадочное, предстали следы инопланетной жизни. Она была на пороге научного открытия, способного изменить всю историю человечества, но эти пришельцы не хотели, чтобы о них узнали.
       Как-то вышло, что они прознали о вторгнувшемся в их владения страннике. Они смогли выйти на Риту, хотя к тому времени, когда у них это получилось, Рита уже держала со мной связь.  Я знал о них то же, что знала она. Мы с ней общались по интернету, по телефону, беседовали в Скайпе. Она не хотела приезжать ко мне, и не хотела, чтобы я приехал к ней. Боялась, что пришельцы возьмутся за меня, либо предпримут что-нибудь более ужасное. Они пытались вломиться на ее участок, но ее собаки остановили их. Пришельцы боятся собак или испытывают перед ними неудобство, дискомфорт. Как ни крути, но лучший друг человека заставил инопланетных странников удрать в джунгли.
             Каждую ночь на протяжении нескольких недель они предпринимали попытки добраться до Риты. Днем инопланетные агрессоры сидели в своих джунглях. Рита даже могла бродить по ним, и инопланетяне ни разу не пытались ее поймать. Из этого мы сделали вывод, что они боятся дневного света. Мы были уверены, что дневной свет действует на пришельцев не так как на нас, он убивает их. Я звал ее к себе, говорил, чтобы она приехала, но она боялась потерять их след, который и так было трудно найти.
               Рита позвонила мне поздно ночью:
— Они решились на штурм! — кричала она — На штурм! Их не пугают собаки. Эти пришельцы набросились на собак, как хищник набрасывается на жервту.
— Как такое возможно? Почему вы звоните мне? Звоните в полицию!
— Вы уверены, что полиция поможет в этом деле? (пауза) Похоже, они убили двух собак. Они прошли на мой участок!
— Прячьтесь! Спрячьтесь в доме! Нет! Лучше бегите!
— Вы же знаете, что ни одно мое убежище не спасет меня от них. Постарайтесь спрятать все, что я вам отправила. Нельзя, чтобы наша работа прошла даром.
Голос у нее был спокойный. Она смирилась с тем, что могло произойти.
— Я была рада с вами познакомиться.
— Нет! Я приеду за вами! Держитесь!
— Нет! Вам нельзя...
         Спустя пять минут я уже вовсю гнал к Рите. Я так и не услышал ее последних слов. Не знал, что она хотела сказать, а, впрочем —  смутно догадывался. Осталось проехать два километра, и я прикоснусь к ее открытию. Хоть мы работали вместе, основные лавры остаются за ней.
         Передо мной показался участок Риты. Я увидел, что из дома пытается наружу выйти мощное свечение. Мне пришлось надеть солнцезащитные очки, чтобы хоть как-то можно было посмотреть на дом.
          Я попал на ее участок без проблем. Увидел несколько собак, они лежали со вспоротыми животами кверху. На их мордах осталась злость к чужакам, приблизившимся вплотную. С каждым шагом я понимал, что опоздал. Они или уже добрались до Риты, или я все равно опоздаю к ней на помощь.
— Рита! — кричу я, войдя в дом.
           И тут мне показалось, будто я попал в какую-то другую вселенную. Она трансформировалась. Я видел переливающиеся кристаллы, меняющие форму и цвет. Эта вселенная состояла из равнобедренных треугольников, меняющихся местами друг с другом. Менялся и цвет: темно-зеленый на светло-голубой. Были и все известные человеческому глазу цвета, объединенные в один новый.  Были цвета, которые я не могу описать, потому что они не подаются описанию — человеческий глаз таких цветов еще не видел, я не мог понять, что я увидел. До сих пор я точно не могу сказать, где именно я находился: в доме у своего друга по переписке или в совершенно незнакомой для человечества вселенной, которая просто поражает своим существованием.
        Передо мной что-то появилось. Внезапно цвета поникли, сделались сырыми. Я увидел силуэт. Длинный силуэт, погружённый в темный цвет. Лица, если оно у него было, я не видел.
— Кто вы? — крикнул я.
Оно издало странные шипящие звуки, затем я услышал несколько десятков различных звуков, пока не до моих ушей не дошел знакомый мне язык.
— Вам нечего бояться, вы там, где Все началось, — ответило оно спокойным голосом.
— Что значит, все началось?
— Это ваша вселенная до Большого Взрыва, вызванного мощным энергетическим зарядом.
— Энергетическим зарядом?
— Когда-то ваша вселенная была вот такой. Она искала себя, меняла цвета, создавая новые и уничтожая старые, меняла свои размеры. Она была пустой, как полотно, на котором художник только собирается сделать набросок. Ваша вселенная была примитивной по сравнению с нашей. Она медленно эволюционировала. Совершала множество ошибок подобно ребенку, решившему овладеть знаниями об окружающей его среде. Мы следили за ней и были рады, когда взрыв расставил все по местам.
— Почему я здесь?
— Вы сами сюда пришли, мы вас не ждали.
— Я пришел сюда за своим другом.
— Боюсь, ваш друг уже никогда не будет с вами. Она присоединится к нам. Мы не можем оставить ее здесь с таким кладом информации. Раз уж вы оказались здесь, вас мы тоже не отпустим. Вы останетесь с нами.
— Ни за что! Земля мой дом.
— Это ошибочное мнение. Поверьте, человечество как вид оказалось на этой планете совершенно случайно. Здесь должны были быть наши колонии, но к несчастью, на планету попал вирус. Он изменил клетки наших предков, превратив их в первых людей. Мы пытались найти вакцину от вируса, но он плотно засел в ДНК наших предков, и мы забыли об этой планете. Лишь потом мы смогли создать иммунитет к вирусу. Отчасти человечество результат болезни, погубившей нас.
— Да ну? А как же вы объясните тот факт, что мы произошли от эволюции видов?
— Эволюция видов? Это ошибочное мнение, что вы являетесь далеким родственником мутировавшей Горенесы, которую мы привезли сюда с планеты Горак?
— О чем это вы? Люди произошли от обезьяны согласно теории Дарвина.
— Правильно. Мы уже давно следим за этой планетой, и уже давно овладели иммунитетом перед ней. Мы посещали многих ваших деятелей. Дарвин был одним из наших почитателей. Он специально создал такую теорию, когда мы разобрались с теми, кто хотел поведать правду.
— А как же другие животные, жирафы, львы, киты? Вы их тоже привезли сюда?
— Да. Мы сделали эту планету пригодной для жизни многих видов. Считайте, что мы создали большой заповедник.
— А как же динозавры? Большой взрыв, их погубивший?
— Вынужденная мера. Мы завезли тропотидов, по-вашему — динозавров —  с погибающей планеты, но гибель планеты сгубила и целый вид. Они не смогли привыкнуть к условиям Земли и обезумели. Пришлось полностью очистить планету. Погибли и наши предки, они так же попали под действие вируса тропотидов. Затем мы заселили эту планету заново и стали следить за ее жителями.
— Зачем?
— Хотели посмотреть на вашу эволюцию. Хоть она и шла медленно, но она интересовала нас.
— Почему?
— Почему? Потому что нам стало интересно, а заслуживаете ли вы и дальше права на жизнь. Мы создали вас, и мы следили за вами. Не вмешивались в вашу историю, но и не отстранялись от нее. Иногда мы с кем-то из вас выходили на контакт, но в основном наблюдали за вами с космоса.
         Позади силуэта появилась фигура, в отличие от силуэта фигура была материальна. Я увидел, что к ней приставлены подобия проводов, что часть ее покрыта зеленым мхом. В фигуре я узнал Риту.
— Рита! — крикнул я, пытаясь подойти к ней, но силуэт остановил меня. Я увидел сквозь него Риту. Ее глаза открыты, но они стали бледно-серыми, рот был раскрыт. Сейчас она похожа на умалишенную бедняжку, с которой судьба обошлась слишком жестоко. Она издавала какие-то монотонные звуки, дергая руками в разные стороны.
— Что вы с ней сделали?! — крикнул я силуэту.
— Мы всего лишь извлекаем ее мозг из тела. Как вы, наверное, уже заметили — мы бестелесные существа. Мы не состоим из материи, но при этом мы можем перемещаться куда захотим и как захотим. Мы путешествуем по сотням вселенным. Мы появляемся в разных временных отрезках. Мы Боги для вас. Именно о нас писали книги ваши предки.
Я заметил, что через провода из Риты вытекает какое-то желе, только сейчас до меня дошло, что инопланетяне выкачивают ее мозг. Они действительно решили забрать ее с собой. И меня? Я посмотрел на силуэт, он опередил меня с ответом.
— Да, с вами будет то же самое. Вы прознали о нас, овладели нашими секретами, мы не можем вас оставить здесь, теперь вы будете путешествовать вместе с нами.
              Я попытался сбежать из дома. Ведь я был уверен, что все это время нахожусь в нем. Но двери на улицу я не нашел. Впереди меня, сбоку, сзади горел лишь свет, даже моей тени не было видно.
— Нам уже пора. Осталось разобраться с вами, — проговорил силуэт, и я почувствовал, как к моей голове подключились провода.
 На время мне показалось, будто мое тело покинуло меня. Я не чувствовал его, я не чувствовал ничего. Легко, все вдруг стало легким. Я понял: инопланетяне выкачали мой мозг из тела. Они забрали нас с Ритой. Теперь мы вместе с ними будем путешествовать по космосу, и, скорей всего, больше никогда не вернемся на Землю. Никогда. Я не был готов к этому, но и ничего поделать не мог. Я увидел Риту. Мы оба стали силуэтами, и, как мы не пытались, нам не удалось друг друга обнять. Весь свет исчез. Потух. Мы очутились в космосе. Тысячи звезд, сотни систем. Сотни миров, где нам предстоит побывать. И лишь один мир, куда мы не вернемся никогда...
            
      
             Когда полиция вытащила автомобиль из реки, она уже знала — выживших пассажиров в салоне нет. Разве в этой аварии могли быть выжившие, если машина упала с пятнадцатиметровой высоты? Прямо с моста. В машине нашли тело. Это был мужчина лет тридцати пяти. Его звали Дагом Митчелом, видно, он куда-то спешил. Слишком спешил. Полиция проверила его телефон. Похоже, он спешил на свидание с некой Ритой Кисенек. Когда полиция нашла Кисенек, Рита была мертва...