казалось

Евгений Эрлих
 
Мне казалось, в раю,
Я стою у ворот,
Но лежал на краю,
Разрывая свой вОрот.
В глотку что-то вливал,
Истерично смеясь,
Оказалось, металл
И зловонную грязь.
Думал, что я в раю,
И, казалось, окреп,
Но лежал на краю,
Глух, немой и ослеп.
Я вливал не в себя,
Душу рвал на куски,
Судьбу тихо браня,
Что седые вискИ.
И вставая с колен,
Что затёрты до дыр,
Всё просил я взамен,
Стать опять молодым.
В общем, думал, в раю,
Среди яблок, тепла,
Но на самом краю,
Душа с телом легла.
Впереди пустота
Больше нет там дорог,
Я коснулся креста,
Вспомнив, был во мне Бог.
Его вытравил я,
Заливая металл,
Была суть бытия,
Я заметно отстал.
И лежал на краю,
Рвал зубами обрыв,
А другие в раю,
Уйдя круто в отрыв.
Рай ведь есть на земле,
Сколько ни острословь,
Когда сердце в тепле
И живёт в нём любовь.