Я так соскучилась по тебе

Матур
Я так соскучилась по тебе. Какая задушевно-мелодичная татарская песня и какие прекрасные молодые татарские исполнители так восхитительно исполняют эту задушевную песню.

Вот один из комментариев к этому видео:

@guzelprivalova  2 года назад
Ильнар, Саида, какие же вы клевые - молодые, яркие, нереально талантливые!
Очень интересная версия этой песни, куплет на английском - потрясающая идея! Все органично, стильно, мегапрофессианально! Аранжировка просто огонь! Казань - красавица, обожаю этот город!
Саида, милая, Бог одарил тебя таким талантом, твой голос божественный, льеться как ручек, а как ты пропеваешь все мелизмы! Я таких голосов не знаю ни в Башкирии, ни в Татарии, и вообще таких нет, ты единственная на всей планете! А еще, знаешь что самое главное?  Мнение музыканта, я пою, играю.. Ты достаешь до самого сердца! И это главное. Я по сто раз могу слушать  и смотреть твои клипы и каждый раз плачу, и каждый раз мурашки. И еще ты большая умничка, трудяга, видно, как ты растешь, развиваешься. Спасибо тебе огромное за твою явь! Будь здорова, счастлива и продолжай радовать нас свои исполнением! С самыми лучшими пожеланиями - Гузель.

@moises5102  3 года назад
Привет, я бразилец, и я впервые увидел, как ты поешь Аллилуйя в телешоу, твой голос божественен, а твое музыкальное мастерство захватывающее. Я подписался на твой канал ... Да благословит тебя Бог в этом новом году. Прошу прощения, если есть ошибка в написании, потому что я не говорю на русском языке поэтому я использовал переводчик Google ... Успешно

Видео можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=3AYE4ZdL-Tk