Экзамен 6

Валентин Ирхин -Миниатюры
…Прихожу на этот праздник босиком, мои ботинки стоят где-то далеко, через дорогу, еле удается разглядеть. Мне велят залезать по высокой железной лестнице – непонятно зачем, может, чтобы я не мешался. Смотрю с высоты – тем временем она делает опасные прыжки, чтоб попасть вниз головой на круглую резиновую стойку, - прямо боязно за нее. Когда она закончила, мне дают команду слезать, вручают какую-то ритуальную погремушку-колотушку – крутить и трясти, стоя под зонтиком.
Теперь приходит время экзаменов. Я все быстро сдал, буквально за три минуты, но теперь экзаменатор сменился. Наши парни сидят часами, сдавая философию, он только троих отпустил. Захожу сзади в зал, прислушиваюсь – там говорят какую-то ерунду. Я не выдерживаю, вмешиваюсь, начинаю говорить все громче и громче: любая дискуссия должна основываться на Писании! Девушки в недоумении оглядываются, объясняю: годится любой письменный источник, хоть сомалийских пиратов! Экзаменатор пытается возражать: Ну, это зависит от места… Я: Откровение должно быть!