Единственно возможная форма жизни

Ваня Сталкер
"Христос пришел в этот мир и стал человеком для того, чтобы распространить среди других людей ту высшую форму жизни, которая присуща Ему Самому."
-Клайв Стейплз Льюис. (автор "Хроник Нарнии")

///////////////////////////////// =цитаты= -из Библии
=Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,=

=Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;=

=И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.=

=ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.=


Не только высшая, но и единственная форма Жизни. Иные формы самоуничтожаются неизбежно... Когда же "чилавек-разумный" это сможет понять? Сколько веков и цивилизаций ему нужно пережить в крови своей и детей своих?