про крапиву

Скучающая Провинциалка
Ну что Вы, мама, ноете и плачете
Ну нет во мне искомых качеств
Не отыскать любви и нежности
Они же в детстве еще пропали без вести
Я и тогда была негнущейся
С душой не черствой, но мятущейся
Процесс взросления не заставил ждать плоды
Крапивой заросли к душе пути
Крапива же имеет свойство болезненно стрекаться
Кому ж охота волдырями покрываться
Не надо, мама, прекратите охать
Во мне осталось еще чувство долга
И совесть плещется на самом дне
И дело вовсе не во мне
Нас воспитал социализм и дядя Брежнев
А Вы? А Вы весьма весьма небрежно
Бесед душевных с Вами не вели,
Так что ж теперь желать от выросшей души
Хотя есть подозрение у меня
Совсем не выросла моя душа
И за огромными крапивными кустами
Малютка слёзы льет горючими ручьями
От слез крапива все сильнее
Все кучерявые и злее
На листьях у неё уже шипы
За годы эти отросли
И стебли крепче стали у крапивы
Дубы и те им позавидовали бы
Находятся герои, но уже на пол пути
Их с головы до ног покроют волдыри
И, почесав затылок, как всегда
Герои повернут назад….